Имею 2 запасных ЭГД, один тарирован с завода (давно хотел свой проверить заменой)
Замена - вначале запустился и даже немного до прогрева поездил (педаль газа "проваливалась" до половины, потом прием.), прогрелся и заглох на ХХ (АКПП). Пуск стал-хватанет и глохнет, вроде-бы как понятно, но ............
Регулировкой СО (два оборота плавным подбором в + топливо) пуска не добился (только чуть улучшился, но глохнет). Причем на обеих других ЭГД!
Свой поставил, завелся и езжу.
На продув - родной продувается достаточно легко воздухом по направлению подачи бензина, два других - явно тяжелее.
Грешить на 2 этих ЭГД не хочется, один из них использовался на СТО как тарировочный (еще стоит заводская тарировка).
Свой ЭГД год назад проверял по дифдалению, без особых претензий.
Вопрос - неужели может так один ЭГД отличаться от других?
Кто знает, что означают на ЭГД точки (есть с одной, тремя, пятью, без них и т.п....).
Смогу-ли я добиться любви от другого ЭГД путем регулировки СО, чтобы появился ХХ, или это вряд-ли? Как-то не хочется крутить 3-5 оборотов на ХХ - подозрительно такая разница.
Планирую выполнить поверочные наливы разных ЭГД с учетом подачи стабильного напряжения на ЭГД. На свой ЭГД график без напряжения имею, а вот под напругой не делал.
Прошу поделиться опытом по ЭГД и его замене.

ЭГД-заменяемость
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 15:31
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 19:02
Дык Юр, а че манометр то не прицепил, сразу бы все и увидел...
вообще у меня тоже лежит парочку ЭГРД, я их все на машин ставил и нормально, т.е. особо не заметен был уход характеристики... а щас так вообще один ЭГРД из моего запаса одному на 103-ий отдал - ездит и не жужжит, даже подкручивать не надо было...
Вообще странно что ты пищещь что запасные продуваются тяжелее и в то же время при их установке тебе приходится обогащать смесь. Если бы было наоборот то я бы ишо понял...
Тут или манометр, или на другую авту поставить и думаю мона будет понять что к чему Может помыть их не помешает, вдруг бензус был хреновый и на сеточке входной засор образовался...
по точкам не знаю, не замечал, а номера у всех моих одинаковые, на 007 оканчивается...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 20:04
[quote="Yura"]Имею 2 запасных ЭГД, один тарирован с завода (давно хотел свой проверить заменой)
Был свой родной ЭГРД - так был Х.Х. нормальный и прогрев стабильный - посдавил от 2.3 л. вместе с дозатором - нет х.х. - вот загадка!!! Не знаю даже что и делать. Думаю свой поставить от 2.0л. весной!!! я его настроил. Вот думаю!!! Пробку только потерял! от этого надо взять!!! Вот так! может появится х.х. А сколько стоит новый ЭГРД???
W 202 98г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 11:03
бесполезно с ними париться все одинаково криво работают от старости
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 13:10
Поменялм мне оказывается ЭГРД-то! В сервисе мой рабочий сняли, а свой поставили!!! Вот так! А х.х. я тогда сделал! Клапан добавочного воздуха нае! Наверное и его тогда заменили!!! Больше в Мерседес-центр не поеду!!!
W 202 98г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 13:32
Есть разница - они отличаются выставленным диф давлением, я себе от Ауди ставил от 5-ти цилиндр. там диф 2,5 - выставил 0,4, кстати там фильтрик на нем дополн стоит(может поетому продувается тяжелее) - работает хорошо, рекомендую, хотя презираю все что связано с ауди и корчвагеном.
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 12:30
Razborkin
Не подскажите номер Вашего аудюшного ЭГРД! Поставлю наверное на свой дозатор, так как хорошего нет! А оргигин стоит 5000р.!
W 202 98г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 13:48
Охотно, но только в понедельник, но оттарировать его придется,т.к. там 0,25 вместо 0,45-0,35.
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных