Перейти к содержимому


Фотография

E280 М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 21 August 2015 - 21:56

Обороты плавают от 800 до 1500 на холостых и мотор некруиится больше 3500 и на ходу тоже. Коробка механика 5 ст. Машина очень ушатана. Знакомый просто попросил меня на форуме спросить куда ему копать смотреть. Что проверить. И еще черный дым валит при перегазовке. А обороты говорит без перебоя набирает. Но крутится только до 3500. Ему на каком то форуме моветовали дроссельную заслонку поменять но он говорит что не уверен надо ли её ему менять так как она дороговато стоит. И он спрашивает как её проверить.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 28 August 2015 - 19:31

Обороты плавают от 800 до 1500 на холостых и мотор некруиится больше 3500 и на ходу тоже. Коробка механика 5 ст. Машина очень ушатана. Знакомый просто попросил меня на форуме спросить куда ему копать смотреть. Что проверить. И еще черный дым валит при перегазовке. А обороты говорит без перебоя набирает. Но крутится только до 3500. Ему на каком то форуме моветовали дроссельную заслонку поменять но он говорит что не уверен надо ли её ему менять так как она дороговато стоит. И он спрашивает как её проверить.

Пусть отключит дроссельную заслонку и покатается. Холостые обороты при этом вырастут до 1500. Вообще нужно еще проводку двигателя перебрать. И проводку дросселя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных