От чего может быть вибрация (детонация, не тряска типа при не правильной смесе образовании) на холостых на холодном двигателе, в салоне в дверях все железочки звенят высоким тоном. На горячем не так заметно, и при движении, на скорости вибрация тоже есть, появляется по нарастающей, максимальная вибрация достигается при скорости 70 км/ч, звенит всё что движется, и в спину по сиденью отдаёт, массаж такой своеобразный, потом опять затухает, пропадает примерно где то на 110-120 км/ч.
Щуп масла на холостых трясётся так быстро што шлейф от него остаётся.
Что это за вибрация такая может быть?

Вибрация двигателя, подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 14:09
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 14:28
падушки. провода свечи, форсунки
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 14:32
вопрос в принципе не от чего по кузову вибрация, а от чего двигатель может колбасить такой мелкой дрожью?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 14:32
а тяга не уменьшилась?
может двигатель троит ?
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 14:36
вот именно не троит, работает ровно, так, изредко подёргивает.
Тяга не очень конечно, но не менялась
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 23:10
Начни, наверно, с подушек двигателя. Машина давно у тебя, подушки хотя бы раз менялись ?
Помню, когда менял себе подушки, специально сравнил новую со старой.
Новые - просто каменные. Старые - продавливал большими пальцами рук.
А если положить старую подушку на землю и встать ногой - как будто наступил на мягкую резину.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 07:39
Подушка правая убитая, железка провалилась в резинку, даже по ходу оторвалась от неё, но это так и было с момента покупки (год назад) а примерно месяца с три назад появились мелкие колебания. А что может вибрация в самом двигателе быть из-за подушки?
Как её самому поменять то? как движок поднять? все говорят что без проблем а как это осуществить не понятно. Там домкратом не подлезешь под опору.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 08:01
Откручиваешь подушку, домкратишь машину, под лапу (опору) подставляешь деревяшку. Опускаешь машину (потихоньку), чтоб можно было вытащить подушку. Вставляешь новую. По очереди с каждой стороны.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 08:09
а подушка не прикручена к лапе? вообще не пойму к чему она там крепится, толи к лапе толи к кузову? вижу сверху два болта под внутренний шестигранник, это и всё или там ещё под подушкой болт, гайка есть?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 10:55
Еще как прикручена !а подушка не прикручена к лапе? вообще не пойму к чему она там крепится

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных