Мотор М104, коробка автомат. Ребят, подскажите пож-ста, что делать, плавают обороты на холостых. Машина на холодную заводится нормально, по мере набирания температуры, начиная примерно с 70 градусов, начинают по-тихоньку плавать обороты, чем выше температура, тем больше плавают. На прогретом двигле на холостых понижаются обороты и слышно, как комп пытается их выровнить.. и от этого получается, что они плавают от 100 до 1000. Может вообще заглохнуть, было иногда. А иногда на светофоре стоишь и обороты норм, не прыгают. Что делать, куда лезть в первую очередь? Хочу, как и вы все тут сидящие, отремонтировать своего мурза за небольшие деньги.

Плавают обороты мотор М104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 21:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 22:35
делать диавгностику.Мотор М104, коробка автомат. Ребят, подскажите пож-ста, что делать, плавают обороты на холостых. Машина на холодную заводится нормально, по мере набирания температуры, начиная примерно с 70 градусов, начинают по-тихоньку плавать обороты, чем выше температура, тем больше плавают. На прогретом двигле на холостых понижаются обороты и слышно, как комп пытается их выровнить.. и от этого получается, что они плавают от 100 до 1000. Может вообще заглохнуть, было иногда. А иногда на светофоре стоишь и обороты норм, не прыгают. Что делать, куда лезть в первую очередь? Хочу, как и вы все тут сидящие, отремонтировать своего мурза за небольшие деньги.
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 19:50
да я с радостью сделал бы, но только в нашем Магнитогорске нет диагностов по мерсам. Буду разбираться с диагностикой- лампочкой))делать диавгностику.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 20:00
Не может быть. Ошибки почитать могут, только распиновку диагностического разъёма им дать.да я с радостью сделал бы, но только в нашем Магнитогорске нет диагностов по мерсам. Буду разбираться с диагностикой- лампочкой))
http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
+ и - с АКБ и К-линию в пин №8
Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 March 2015 - 20:02
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 20:55
моторная коса менялась уже?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 15:03
В общем причина была найдена. Обнаружили, что небольшая воздушная трубочка, идущая от МОТа в дроссельную заслонку слетела с дроссельной заслонки или при последнем ремонте ее не одели в сервисе, потому что после сервиса вся беда и началась (снимали ГБЦ). Пришлось немного помучаться, чтобы подлезть к дроссельной и одеть шланг обратно, минут 20)). Ко всему прочему, поменял Расходомер, друг одолжил на несколько дней покататься (на моем старом обороты завышены). Сейчас все нормально. Но похоже придется покупать новый расходомер(((. БОШ за негуманные 9500 р. Спасибо за помощь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 15:04
СпасибоНе может быть. Ошибки почитать могут, только распиновку диагностического разъёма им дать.
http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
+ и - с АКБ и К-линию в пин №8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных