Всем здрасти, знающие люди подскажите сегодня посетил компрессию в целиндрах итог 8.5 в 1,2,5,6 10 в 3,4 целиндрах, это нормально или уже нет ???

компрессия ДВС 103940 2.6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 16:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 19:32
Мда......
ну заводиться будет))))
попробуй сделать раскоксовку, желательно Лавр
прогрей мотор до 90С выставь все цилиндры в горизонт и заливай.
закрути обратно свечи и на сл день промой мотор маслом и заводи пусть поработает потом замерь еще раз
Правда Лавр сейчас сложно найти наверно
Сообщение отредактировал karmanov: 23 March 2015 - 19:35
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 19:42
Минимально рекомендуемая компрессия в этом моторе 11 а так 12-13 норма.
Ниже 10 кап ремонт.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 19:46
Набери в шприц масла моторного ,загони в цилиндр и еще раз померяй,если поднимется-ЦПГ,нет-клапана.Так в каждый цилиндр.Колец там у тебя нету.Всем здрасти, знающие люди подскажите сегодня посетил компрессию в целиндрах итог 8.5 в 1,2,5,6 10 в 3,4 целиндрах, это нормально или уже нет ???
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 20:01
Раньше керосин для раскоксовки применяли(и масло не надо после этого менять
Сообщение отредактировал rinat559: 23 March 2015 - 20:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 05:27
Буду пробывать все предложенные варианты, спасибо
Сообщение отредактировал o222oo74rus: 24 March 2015 - 07:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 07:22
Такая же история , все цилиндры компрессия 10, а в 3 8,5 - сделал раскоксовку лавром , скажу честно заводиться лучше стало ) но всё ровно так же подтраивает )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 13:26
А компрессия поднялась?Такая же история , все цилиндры компрессия 10, а в 3 8,5 - сделал раскоксовку лавром , скажу честно заводиться лучше стало ) но всё ровно так же подтраивает )
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 11:33
Померил компрессию на горячую, все 6 давят 10.5 а предыдущий результат был на холодную.))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2015 - 16:05
Есче есть простой способ проверить состояние поршневой и клапанов(клапана тоже могут пропускать) Если машина едет нормально, заводится хорошо, но мучают сомнения. И ниче не надо разбирать. Можно глянуть в фильтр воздушный если все сухо, то норм. А можно и есче так проверить.
Заводите машину, желательно прогретую.снимаете трубку с сапуна.
1. Если из сапуна ничего не идет. затыкаете пальцем на 5 сек, и наружу пшика нет. всенорм. У меня на 103м(который кстати щас в продаже) воздух гуляет, туда-сюда. В так поршням. Спасибо Лехе Sheremetu за шикарный мотор
2. Если легкий дымок и пшик не сильный, то есче походит.
3. Если просто дикое пшиииккк, то писец. Не много осталось. На старом моторе у меня можно было колеса качать.... и в москву я ехал с бутылочкой под капотом.
у скольких моторов так не смотрел, у всех ЦПГ изношеной была, и нифига не клапана.
А так, да лучше с маслом проверить. Тогда видно будет куда копать.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных