Перейти к содержимому


Фотография

компрессия ДВС 103940 2.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 23 March 2015 - 16:05

Всем здрасти, знающие люди подскажите сегодня посетил компрессию в целиндрах итог 8.5 в 1,2,5,6 10 в 3,4 целиндрах, это нормально или уже нет ???



#2 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 23 March 2015 - 19:32

Мда......
ну заводиться будет))))

 

попробуй сделать раскоксовку, желательно Лавр
прогрей мотор до 90С выставь все цилиндры в горизонт и заливай.
закрути обратно свечи и на сл день промой мотор маслом и заводи пусть поработает потом замерь еще раз

 

Правда Лавр сейчас сложно найти наверно


Сообщение отредактировал karmanov: 23 March 2015 - 19:35

Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 March 2015 - 19:42

Минимально рекомендуемая компрессия в этом моторе 11 а так 12-13 норма.
Ниже 10 кап ремонт.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 March 2015 - 19:46

Всем здрасти, знающие люди подскажите сегодня посетил компрессию в целиндрах итог 8.5 в 1,2,5,6 10 в 3,4 целиндрах, это нормально или уже нет ???

Набери в шприц масла моторного ,загони в цилиндр и еще раз померяй,если поднимется-ЦПГ,нет-клапана.Так в каждый цилиндр.Колец там у тебя нету.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 23 March 2015 - 20:01

Раньше керосин для раскоксовки применяли(и масло не надо после этого менять


Сообщение отредактировал rinat559: 23 March 2015 - 20:02


#6 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 24 March 2015 - 05:27

Буду пробывать все предложенные варианты, спасибо


Сообщение отредактировал o222oo74rus: 24 March 2015 - 07:04


#7 ОФФЛАЙН   boristmn

boristmn

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2015 - 07:22

Такая же история , все цилиндры компрессия 10, а в 3 8,5 - сделал раскоксовку лавром , скажу честно заводиться лучше стало ) но всё ровно так же подтраивает )



#8 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 24 March 2015 - 13:26

Такая же история , все цилиндры компрессия 10, а в 3 8,5 - сделал раскоксовку лавром , скажу честно заводиться лучше стало ) но всё ровно так же подтраивает )

А компрессия поднялась?



#9 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 28 March 2015 - 11:33

Померил компрессию на горячую, все 6 давят 10.5 а предыдущий результат был на холодную.))



#10 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 March 2015 - 16:05

Есче есть простой способ проверить состояние поршневой и клапанов(клапана тоже могут пропускать) Если машина едет нормально, заводится хорошо, но мучают сомнения. И ниче не надо разбирать. Можно глянуть в фильтр воздушный если все сухо, то норм. А можно и есче так проверить.
Заводите машину, желательно прогретую.снимаете трубку с сапуна.
1. Если из сапуна ничего не идет. затыкаете пальцем на 5 сек, и наружу пшика нет. всенорм. У меня на 103м(который кстати щас в продаже) воздух гуляет, туда-сюда. В так поршням. Спасибо Лехе Sheremetu за шикарный мотор :mrgreen:
2. Если легкий дымок и пшик не сильный, то есче походит.
3. Если просто дикое пшиииккк, то писец. Не много осталось. На старом моторе у меня можно было колеса качать.... и в москву я ехал с бутылочкой под капотом.
у скольких моторов так не смотрел, у всех ЦПГ изношеной была, и нифига не клапана.
А так, да лучше с маслом проверить. Тогда видно будет куда копать.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных