Собственно сабж касается гбц, шатуннных и коренных

Ом 602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 18:06
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 18:46
Собственно сабж касается гбц, шатуннных и коренных
я не понял: это вопрос или утверждение?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 20:00
на ГБЦ желательно новые болты а корень шатун можно и родные оставлятьСобственно сабж касается гбц, шатуннных и коренных
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 11:25
Проверяются и те и другие и третьи. У шатунных измеряется диаметр, у коренных и головочных - длина. Головочные можно быстро проверить сложив "валетом" резьбу в резьбу. Если вытянуты, сразу видно.на ГБЦ желательно новые болты а корень шатун можно и родные оставлять
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2015 - 05:03
Ок спасибо.то есть нет такого как в 615-617?Проверяются и те и другие и третьи. У шатунных измеряется диаметр, у коренных и головочных - длина. Головочные можно быстро проверить сложив "валетом" резьбу в резьбу. Если вытянуты, сразу видно.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных