История, Друзья, очень долгая...(и Сверх печальная)
Хотел отремонтировать машину в сервисе (всегда делал сам ). Но из за работы времени стало не хватать , т.к. 2 через 2 работать стал
Ну думаю отремонтирую тыщь за 60, зато ковырятся не буду, Больше времени семье отдам.
Через личку (олдмерин) познакомился с TOPEHTO он сказал что сам вроде больше не занимается типа, вот тебе телефон Клапана(ЛЁша) он тебе все сделает...
Созвонился, договорился, приехал своим ходом(забыл сказать, у меня двигло застучало, 1и2 шатунный вхлам, зазоры в шейках по ~0,5 были ) стучит значит, но на холостых
доехал коекак(из кунцево в рязанский проспект)
там мне механик(Дима(усатый)) разобрал, Я все отвез в МОТОР ТЕХНОЛОГИЮ точится и ремонтироватся.
Голова: шлифовалась плоскость, направляющие, клапана,
Пастель забраковали(кто зает М110 не лечится практически), купил новую+два распреда в EXISTе
коленвал купил (бу номинал) тож шлифовал в 1вый ремонт
новые поршни (Столько я вам скажу БАБЛА отдал...)
Тем временем звонит мне этот механик и говорит: мене оренду нужно заплатить, бабок типа нет, давай в счет ремонта 40 штук. НА...
Приходит время забирать из мотор технологии детали.
Звоню ему-не берет трубу(потом вабще по ходу поменял)
Узнаю не работает больше. пипец.
Звоню Лёше
- Мне так не удобно, и т д, будем решать вопрос....
Месяц динамил(машина уже 2месяца в ремонте). Ну вроде нашёл новое место визи. (в районе улицы королева)До делаем по остаточной стоймости 10тр
я машину на эвакуатор и привез(детали в багажнике(тот (пииип) говорил что все собрал))
Началась новая Эпопея.
Созванивался раз в 3 дня с новым механиком, он месяц еще динамил(как не приеду стоит никто не трогал)Говорил то зч половины нет.
Я их докупал по мере необходимости.
Потом еще 2 месяца у него то понос то золотуха.
Приехал из отпуска 28 августа, машина не сделана.
пролетел сентябрь Нервы не выдержили, сам доделаю, взял эвакуатор поехал забирать.
приехал не отдают.... давай 45 т.р отдадим, -мы что просто так её 3 месяца чинили?........(причем 10 я отдал сразу)
Они должны были собрать и засунуть мотор и завести
кое как забрал.
Началась новая Эпопея.
Мотор запихали, система охлаждения течет из 8 ми мест(устранил) инжектор (пииип)знаеткак соединили (устранил) оторвали провод трамблера(устранил)
Завел минут 5 погонял, чета фигова работает. Заглянул масла в голове нет, уровень есть , давление есть а в голове нет.
НУ чё, надо разбирать.
разъединяю цепь, (пииип) замка на цепи нет, звено на половину уже выскочило (вот (пииип) думаю) Хорошо цепь не разарвалась, вабще вся работа бы коту под хвост.
Далше больше, Нахожу в новой голове два лишних пятока(дистанционноые шайбы на тарелки) Лежат себе просто так в головке.
Понятия у человека о размерах болтов нет, Ему (пииип) длинна лишь бы вкручивались, прикрутил привод трамблера так что болты уперлись в цепь, СРАЗУ 2шт.
Подушки к двигателю 3 из четырех, правая подушка 1 из 2 (болы чтоли кончились??????)
ВОТ ТАК. Вот такой я ЛОХ
Ремонт ща на 310 т р капиталка подвеска, двигатель.
Завтра пойду испытывать насос с магистралями на предмет давления в них.
Буду искать причину . нужно дособирать (хотя хочется и сжечь порой!)
В сервисы больше в жизни не пойду. Свиду механики (пииип) славно , на деле , а на деле не знаешь на кого попадешь!
Не делайте ошибки. Если есть руки, значт вам дано, Не знаете чего либо научитесь. На сервис надейся а делай сам.
Не материмся.
ЗоМер.