Перейти к содержимому


Фотография

Help Не поступает масло в ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   sanych

sanych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2009 - 19:29

W126 280se m110
Мне собирали двигатель, но не заводили его (я забрал машину)
Дома пробовал заводить, Поработал где то 5 мин , на холостых давление ~1атм, по щупу Уровень нормальный.
Заглушил (что то не понравилось) Открыл заливную горловину, глянул на Распреды - сухие!
Снял клапанную крышку, точно, ОБА СУХИЕ, Голова масла не увидела....

 

Где искать проблемму? Кто подскажет.
зы . Вот так мне собрали двигатель... за....68 т.р. :moderator:


Сообщение отредактировал sanych: 17 October 2009 - 21:21

Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 17 October 2009 - 21:37

Где искать проблемму? Кто подскажет.

Проблемы ты уже нашел. А решает их пускай тот, кто так собрал двигатель.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 October 2009 - 23:24

Визи назад или требуй бабки! Мотор не заводи-убъешь совсем!
Масло не то чтоб в голову не идет, а его давления нет вообще.
При описанных условиях должна быть 3шка бар и не меньше.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 18 October 2009 - 10:43

1) при ремонте двигателя надо всегда менять маслянный насос незавсимо от того работал он до этого или нет (гарантия на работу фирмы)
2) почему забрал незаводя?


Сообщение отредактировал Gromootvod: 18 October 2009 - 10:47

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#5 ОФФЛАЙН   sanych

sanych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2009 - 00:59

История, Друзья, очень долгая...(и Сверх печальная)

 

Хотел отремонтировать машину в сервисе (всегда делал сам ). Но из за работы времени стало не хватать , т.к. 2 через 2 работать стал
Ну думаю отремонтирую тыщь за 60, зато ковырятся не буду, Больше времени семье отдам.
Через личку (олдмерин) познакомился с TOPEHTO он сказал что сам вроде больше не занимается типа, вот тебе телефон Клапана(ЛЁша) он тебе все сделает...
Созвонился, договорился, приехал своим ходом(забыл сказать, у меня двигло застучало, 1и2 шатунный вхлам, зазоры в шейках по ~0,5 были ) стучит значит, но на холостых:) доехал коекак(из кунцево в рязанский проспект)
там мне механик(Дима(усатый)) разобрал, Я все отвез в МОТОР ТЕХНОЛОГИЮ точится и ремонтироватся.
Голова: шлифовалась плоскость, направляющие, клапана,
Пастель забраковали(кто зает М110 не лечится практически), купил новую+два распреда в EXISTе
коленвал купил (бу номинал) тож шлифовал в 1вый ремонт
новые поршни (Столько я вам скажу БАБЛА отдал...)
Тем временем звонит мне этот механик и говорит: мене оренду нужно заплатить, бабок типа нет, давай в счет ремонта 40 штук. НА...
Приходит время забирать из мотор технологии детали.
Звоню ему-не берет трубу(потом вабще по ходу поменял)
Узнаю не работает больше. пипец.
Звоню Лёше
- Мне так не удобно, и т д, будем решать вопрос....
Месяц динамил(машина уже 2месяца в ремонте). Ну вроде нашёл новое место визи. (в районе улицы королева)До делаем по остаточной стоймости 10тр
я машину на эвакуатор и привез(детали в багажнике(тот (пииип) говорил что все собрал))

 

Началась новая Эпопея.
Созванивался раз в 3 дня с новым механиком, он месяц еще динамил(как не приеду стоит никто не трогал)Говорил то зч половины нет.
Я их докупал по мере необходимости.
Потом еще 2 месяца у него то понос то золотуха.
Приехал из отпуска 28 августа, машина не сделана.
пролетел сентябрь Нервы не выдержили, сам доделаю, взял эвакуатор поехал забирать.
приехал не отдают.... давай 45 т.р отдадим, -мы что просто так её 3 месяца чинили?........(причем 10 я отдал сразу)
Они должны были собрать и засунуть мотор и завести
кое как забрал.

 

Началась новая Эпопея.
Мотор запихали, система охлаждения течет из 8 ми мест(устранил) инжектор (пииип)знаеткак соединили (устранил) оторвали провод трамблера(устранил)
Завел минут 5 погонял, чета фигова работает. Заглянул масла в голове нет, уровень есть , давление есть а в голове нет.
НУ чё, надо разбирать.
разъединяю цепь, (пииип) замка на цепи нет, звено на половину уже выскочило (вот (пииип) думаю) Хорошо цепь не разарвалась, вабще вся работа бы коту под хвост.
Далше больше, Нахожу в новой голове два лишних пятока(дистанционноые шайбы на тарелки) Лежат себе просто так в головке.
Понятия у человека о размерах болтов нет, Ему (пииип) длинна лишь бы вкручивались, прикрутил привод трамблера так что болты уперлись в цепь, СРАЗУ 2шт.
Подушки к двигателю 3 из четырех, правая подушка 1 из 2 (болы чтоли кончились??????)

 

ВОТ ТАК. Вот такой я ЛОХ
Ремонт ща на 310 т р капиталка подвеска, двигатель.
Завтра пойду испытывать насос с магистралями на предмет давления в них.
Буду искать причину . нужно дособирать (хотя хочется и сжечь порой!)
В сервисы больше в жизни не пойду. Свиду механики (пииип) славно , на деле , а на деле не знаешь на кого попадешь!

 

Не делайте ошибки. Если есть руки, значт вам дано, Не знаете чего либо научитесь. На сервис надейся а делай сам.

 

Не материмся.
ЗоМер.


Мерседес Бенц 1985 W126 M110 АКПП
С Уважением!


#6 ОФФЛАЙН   Evgeniy_magwed

Evgeniy_magwed

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    G290, 2000

Отправлено 12 March 2015 - 08:00

добрый день.

 

Когда то у моего отца был мерс, 280S. И как то пришлось ему самому делать капитаку, (денег лишних не было, а руки от куда нужно растут). Так вот, после сборки, валы ГБЦ тоже оказались сухими.

 

пару бессонных ночей, молитв на мануал и доскональный осмотр ГБЦ - дали положительный результат.

 

Канал подачи масла в ГБЦ, в нем установлен дроссель (втулка уменьшающая поток в канале). Так вот в этот канал попал кусочек герметика (тот самый белый в синем тюбике), так щедро намазываемого на крышку поддона при сборке. После того случая, герметик мажется только импортный и только тонким слоем.

 

Не знаю похожи ли у нас моторы, но как вариант для раздумья и поиска причины сухой головы.


Сообщение отредактировал Evgeniy_magwed: 12 March 2015 - 08:02


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2015 - 02:13

Бывают же истории :bangheat:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных