Вообщем W210 АКПП со 111-ым мотором заводится только с третьего-четвёртого раза. Причём и на холодную утром и на горячую и даже если час проехать потом заглушить то через 5 минут машина заводится только с третьего раза. Если заглушить и сразу завести-заврдится сразу. Работает впринципе нормально хотя и троит на холостых но когда ездишь то бегает неплохо. Когда пробуешь заводить сначала стартер крутит но не схватывает как будто нету бензина. На третий раз если долго(ок 5-10сек) стартером крутить то начинает схватывать и либо схватит либо со следующего раза заведётся точно. Машиной владею второй день. Прошлый хозяин перекуп сам купил с такой проблемой. Поменял свечи-легче не стало хотя холостой ход получше стал. Первая свеча черновата остальные в сером налёте типа порошка были не помню как он называется. Не сказал бы что свечи меня удивили чем-то-обычные старые свечи которые давно не меняли душные хозяева. Думал может бензин не поступает-прыскал с утра "быстрым стартом" в снятый воздушный фильтр-даже не подумал схватить-опять завёлся с четвёртого раза... Был бы расходомер-тупил бы а машина ездит достаточно шустро. Был бы датчик коленвала тоже другие симптомы... Может катушка зажигания? Хотя опять-же провалы бы чувствовались...

E200 M111 заводится с 4 раза что на холодную что на горячую
Автор
KLOUN
, 01 Apr 2015 00:07
В этой теме нет ответов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2015 - 00:07
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных