Добрый вечер форумчане!Вот такая возникла у меня проблемка приобрёл себе мерзавца 124 2.3 двиг. 102982 притянул его на галстуке в виду того,что отсутствовал радиатор и замок зажигания.Приобрёл все недостающие детали,поставил и стал заводить движку.Завелась трудновато,помог педалью газа.Поработала мин. 10,погазовал,послушал движок,заглушил.Стал снова заводить и обломись нивкакую не хочет заводиться,чуть схватывает и все.Выкручиваю свечи,они чёрные чёрные.Ставлю новые 4 свечи снова завожу, опять маслает,маслает схватывает,но не заводится.Выкручиваю одну новую свечу и она тоже вся чернющая.Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть,я так понимаю у меня ботая смесь.

не заводится мерзавец
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2015 - 22:19
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 11:21
Таблетку надо смотреть. На 102 двигателе стоит KE-Jetronic в качестве инжектора. Причин может быть много.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 14:02
Инжектор? КЕ, видимо. Может плунжер в дозаторе зависать, если машина долго стояла, а топливо было не качественное. Поменяйте фильтры, откройте кастрюлю, рукой понажимайте лопату... Откройте трамблёр (он же там есть?), проверьте крышку, бегунок. Если сами не справитесь - лучше к специалистом по КЕ. Таких людей очень не много.Добрый вечер форумчане!Вот такая возникла у меня проблемка приобрёл себе мерзавца 124 2.3 двиг. 102982 притянул его на галстуке в виду того,что отсутствовал радиатор и замок зажигания.Приобрёл все недостающие детали,поставил и стал заводить движку.Завелась трудновато,помог педалью газа.Поработала мин. 10,погазовал,послушал движок,заглушил.Стал снова заводить и обломись нивкакую не хочет заводиться,чуть схватывает и все.Выкручиваю свечи,они чёрные чёрные.Ставлю новые 4 свечи снова завожу, опять маслает,маслает схватывает,но не заводится.Выкручиваю одну новую свечу и она тоже вся чернющая.Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть,я так понимаю у меня ботая смесь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 17:20
Джетроник надо ремонтировать комплексно, смотреть распыл,подсосы, мерять давление, а в эгрд лучше не крутить под болтиком если нечем мерять давление. Потенциометр после снятия -установки обязательно надо настраивать по вольтажам между ножками, уже не помню между какими там должно быть в коридоре 06-08 вольт, поищи в интернете инфы много.
Приготовься к тому что разобрав 90% сделаеш еще хуже, потом два месяца будеш курить мануалы и корпеть под капотом.
Если собрался лезть для начала проверь клапан холостого хода, есть щелчек при включении зажигания или нет. если нет смотри проводку, если на фишку приходит 12 вольт, на сам клапан можно 12 вольт с аккума подкинуть. Если на фишке тока нет смотри проводку и реле перегрузки, предохранитель реле.
прогрей до холостых и попрыскай карбом на патрубки и их соединения, ищи подсосы, там где подсос обороты возрастут или заглохнет.
Проверь предохранитель на реле перегрузки и само реле )
Снимай форсунки по одной, одевай на нее бутылку, замкнув перемычкой реле насоса там чето вроде 30-87 ноги нажимай на тарелку и смотри распыл, если льют надо менять. Еще надо снять все форсунки с паука вместе с трубками, и принудительно включить насос через перемычку, но тарелку не нажимать, в это время из паука ничего лить не должно, потом слегка нажать тарелку ненадолго, бензин должен подниматься одновременно из всех отверстий.
Если полезеш разбирать дозатор(паука) страви давление открыв крышку бензобака и закрыв после пшика.
начинай разборку с клапана обратки, он впереди.
Потенциометр снимать заводом не рекомендуется, но снять можно если умееш настраивать. Если снял смотри графитовую дорожку, есть протертости - замена.
Эгрд снимать можно, промыть, продуть, главное не снимать болтик, и не крутить под ним шестигранником без прибора и осознания зачем и как это делается.
Есть еще место где можно крутить шестигранником на дроссельной заслонке, добавлять - уменьшать количество проходящего воздуха. Сам позиционер заслонки категорически не стоит трогать.
При обратной сборке дозатора, самое трудное - ровно одеть маленькие резиновые колечки на буксу, часто когда собираеш две половинки они закусываются.
Регулировка: - отключить лямбда зонд, далее:
потенциометр по вольтажу 06-08 вольт кажется между верхней и средней ногой(не помню), ищи мануал.
ЭГРД по амперажу на ноль.
только потом шестигранником воздух добавлять -уменьшать слушая и наблюдая за выхлопом.
Сказки что лямбда зонд виновник всех прыганий оборотов и нереального конского расхода придумали Сервисмены.
Вот то что пока вспомнил, давно на инжекторе езжу, там все по другому.
Что реально даст результат - замена потенциометра на новый оригинал(не дубликат и уж особенно не китай)
Потом паук разобрать, промыть, включая плунжер и буксу.
Заменить уплотнительные колечки на буксе, и заменить прокладку. Правильно собрать назад, выставить зазор на буксе 6 мм. Заменить все задубевшие, треснувшие сапуны и патрубки. Все остальное нужно промыть карбклинером, включая клапан холостого хода, ЭГРД, сапун выхлопа картерных газов. далее все отрегулировать вручную по мануалу. Зажигание на КЕ регулируется само. После всего нужно обязательно поменять входной фильтр на паук.
Кстати о потенциометре, это дорогой датчик,сейчас стоит наверно около 30 тысяч, может чуть больше. Многие недооценивают эту деталь, а зря, она заменяет два датчика в инжекторе, И обороты в 50% случаях плавают из за нее. Могут еще плавать из за подсоса воздуха и неисправности клапана холостого хода.
По хорошему нужно сделать диагностику, смотреть распыл и мерять давления, проверять датчики. Беги от СТО где не могут измерить разность давлений в верхней и нижней камере паука, а таких больше половины, лохотронщиков промывателей форсунок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 19:07
Нет, таких не просто больше половины. Таких 95%Беги от СТО где не могут измерить разность давлений в верхней и нижней камере паука, а таких больше половины, лохотронщиков промывателей форсунок.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 00:55
местный?Джетроник надо ремонтировать комплексно,.....
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных