Всем привет. Седня пробовал покрутить стартером. Крутит. Но не останавливается. Пока клемму не скинешь. Отпуск ключа до приборов, выключение всего ключом не помогает. Тока снятие клеммы. Соседи подсказали, что возможно реле. А где оно в машине? Или может еще какая беда?

про стартер
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 18:30
Было такое и не раз, на разных машинках у клиентов, в том числе и у меня самого.Никто не знает причину?
Один раз была причина в замке зажигания.
Все остальные во втягивающем.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 18:31
В замке что может? Втягивающее снимать и чистить?Было такое и не раз, на разных машинках у клиентов, в том числе и у меня самого.
Один раз была причина в замке зажигания.
Все остальные во втягивающем.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 18:42
В замке: контактная группа.В замке что может? Втягивающее снимать и чистить?
Во втягивающем --пятаки или обмотка.
В итоге, в обоих вариантах , все снятое неисправное отнести в помойку и поставить новое или новое исправное б\у.
ЗЫ: реанимационные втягивающие пару раз видел --да работали, но не долго и то, это можно сделать когда замена идет долго или когда безвыходная ситуация как когда-то в 90-х. Один раз сам лично разбирал контактную группу --но это было лет так это более десяти --Все проклял.
Аналоги новые стоят не дорого: втягивающее около 1500р. контактная группа так-же вроде как была. И то, в последнем варианте, проще найти живой почти замок в сборе, тебе ведь только контактная группа с него нужна.
П.С. на 123-м, было паро вариантов контакных групп, оба не взаимозаменяемые, точнее поменять можно, но тогда еще придется и фишку разема переделывать под тип замка с группой контакта.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 18:47
Втягивающее сниму, посмотрю. На замке оставил контактную группу старую.В замке: контактная группа.
Во втягивающем --пятаки или обмотка.
В итоге, в обоих вариантах , все снятое неисправное отнести в помойку и поставить новое или новое исправное б\у.
ЗЫ: реанимационные втягивающие пару раз видел --да работали, но не долго и то, это можно сделать когда замена идет долго или когда безвыходная ситуация как когда-то в 90-х. Один раз сам лично разбирал контактную группу --но это было лет так это более десяти --Все проклял.
Аналоги новые стоят не дорого: втягивающее около 1500р. контактная группа так-же вроде как была. И то, в последнем варианте, проще найти живой почти замок в сборе, тебе ведь только контактная группа с него нужна.
П.С. на 123-м, было паро вариантов контакных групп, оба не взаимозаменяемые, точнее поменять можно, но тогда еще придется и фишку разема переделывать под тип замка с группой контакта.
А что на счет реле стартера? Вернее его местонахождения!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2015 - 19:01
На стертере одно единственное.А что на счет реле стартера? Вернее его местонахождения!
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных