Проблема такая что если на улице около -10 и больше, то надо чуть ли не минут 5 стоять и пытаться завести автомобиль.Только под конец начинает схватывать,затем глохнет,после этого заводишься.Был раз когда посадил аккумулятор,стартер уже не мог нормально крутить,спустя часа 4,постояв на солнце, автомобиль сразу же завелся. Если машина стоит в гараже (где сегодня было минус 5) сразу завелся. В чем дело?

Не заводится в мороз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 23:03
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 23:09
свечи, провода, крышка и бегунок в первую очередь.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 23:13
Пусковую форсунку проверьте.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 00:14
свечи нормальные.крышку недавно менял, бегунок менял в позапрошлом году на новыйсвечи, провода, крышка и бегунок в первую очередь.
WDB2010241A269803
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 01:58
Бедная смесь и неработающая ПФ дадут такой результат.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 11:36
Когда буш заводить на морозе кинь лампочку на катушку и пусть кто начнет заводить!Если лампочка не горит знач меняй замок зажигания,от старости мороз как то влияет на контакты инфа 100%Проблема такая что если на улице около -10 и больше, то надо чуть ли не минут 5 стоять и пытаться завести автомобиль.Только под конец начинает схватывать,затем глохнет,после этого заводишься.Был раз когда посадил аккумулятор,стартер уже не мог нормально крутить,спустя часа 4,постояв на солнце, автомобиль сразу же завелся. Если машина стоит в гараже (где сегодня было минус 5) сразу завелся. В чем дело?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 21:33
Как один из вариантов - неработающий клапан дополнительного воздуха, в просторечии "холостого хода"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 23:37
А как это все влияет на мороз??? На солнце что ПФ начинает воскрешаться?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 08:58
Те же проблемы были. Однозначно менять свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок. Неплохой вариант проверить замок зажигания, если старый - менять однозначно. Брызнуть антивлагой на все видимые контакты и под крышку трамблёра. Конденсат вещь противная и как правило приводит к таким ситуациям.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 09:12
Замок стоит старый, я подгинал в нем контакты (круглой части), бегунку 2 года, Beru вроде,но у него сопротивление почему то чуть больше,не знаю как это влияет. А крышка всегда сухая, хоть и какой то неоригинал. Проблема была неизвестно в чем, т.к. при замене катушки и настройки KE, ситуация повторилась через 4 дня. Может быть проблема была в проводке или ДТОЖ, хотя он тоже новый, но тогда я не проверял его на сопротивлениеТе же проблемы были. Однозначно менять свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок. Неплохой вариант проверить замок зажигания, если старый - менять однозначно. Брызнуть антивлагой на все видимые контакты и под крышку трамблёра. Конденсат вещь противная и как правило приводит к таким ситуациям.
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных