Перейти к содержимому


Фотография

к-джет. наливы по каналам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 10 April 2015 - 06:56

как известно сколько не ровняй наливы(хоть три дня подряд) а повесишь форсунки(новые) и на ХХ распыл будет не одновременный. по очереди и вразнобой. а должны ведь открываться одновременно!!!
не надо бегать с баночками. переливать бензин. часами ждать результатов налива. высаживать аккумуляторы. всё это чушь.
предлагаю упрощённую методику.
1) выставить налив 180 мл. мин. при лопате в пол.
2) подключить вывесить в баночки и прокачать новые форсунки
3) поставить перемычку 7-8
4) засунуть под лопату кончик отвёртки
5) выставить ОДНОВРЕМЕННОЕ открывание всех четырёх форсунок уже без замера наливов.
6) проверить п. 1
то есть смотришь на форсунки и регулируешь наливы. добиваясь одновременного их открывания.
вот это будет идеальная и точнейшая настройка.

 


ОПАСНО! кислородный шланг не катит. он растворяется в бензине. разбухает и вааще не стерилен. ещё не хватало занести какой-нибудь мусор в новую форсунку или в топливную систему. в идеале использовать второй комплект топливных трубок. :biggrin:


  • Vustinbof и Sharlievah это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2015 - 10:19

как известно сколько не ровняй наливы(хоть три дня подряд) а повесишь форсунки(новые) и на ХХ распыл будет не одновременный. по очереди и вразнобой. а должны ведь открываться одновременно!!!
не надо бегать с баночками. переливать бензин. часами ждать результатов налива. высаживать аккумуляторы. всё это чушь.
предлагаю упрощённую методику.
1) выставить налив 180 мл. мин. при лопате в пол.
2) подключить вывесить в баночки и прокачать новые форсунки
3) поставить перемычку 7-8
4) засунуть под лопату кончик отвёртки
5) выставить ОДНОВРЕМЕННОЕ открывание всех четырёх форсунок уже без замера наливов.
6) проверить п. 1
то есть смотришь на форсунки и регулируешь наливы. добиваясь одновременного их открывания.
вот это будет идеальная и точнейшая настройка.

 

После такой настройки предложил бы проверить налив по каналам в режиме ХХ (малой подачи). Момент открытия форсунки зависит в большей мере от самой форсунки.. её состояния. Если подгонять налив под каждую по моменту открытия, то в результате налив по каналам на ХХ может быть разным.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2015 - 10:31

как известно сколько не ровняй наливы(хоть три дня подряд) а повесишь форсунки(новые) и на ХХ распыл будет не одновременный. по очереди и вразнобой. а должны ведь открываться одновременно!!!
не надо бегать с баночками. переливать бензин. часами ждать результатов налива. высаживать аккумуляторы. всё это чушь.
предлагаю упрощённую методику.
1) выставить налив 180 мл. мин. при лопате в пол.
2) подключить вывесить в баночки и прокачать новые форсунки
3) поставить перемычку 7-8
4) засунуть под лопату кончик отвёртки
5) выставить ОДНОВРЕМЕННОЕ открывание всех четырёх форсунок уже без замера наливов.
6) проверить п. 1
то есть смотришь на форсунки и регулируешь наливы. добиваясь одновременного их открывания.
вот это будет идеальная и точнейшая настройка.
ОПАСНО! кислородный шланг не катит. он растворяется в бензине. разбухает и вааще не стерилен. ещё не хватало занести какой-нибудь мусор в новую форсунку или в топливную систему. в идеале использовать второй комплект топливных трубок. :biggrin:

Так то оно так.но....
Чё изобретать велосипед?Всё изобретено до нас.
Дозатор должен быть промыт обязательно!
Выставляем 180(или кто как желает) при полностью опущенной лопате.
Ставим лопату в среднее положение и смотрим просто налив за мин.5.
Ставим лопату в положение ХХ и снова смотрим налив за 10 минюЕсли разность не более 5% то всё ОК!Если на средних и малых разница больше,то регулируем.
Ставим новые форсы и ездим радуемся!
Ни каких регулировок по форсункам!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 10 April 2015 - 21:42

игорь бросай курить.



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 April 2015 - 22:02

Согласен, под форсунки сильно подгонять не стоит. Новые форсы льют ровно, в допуске, по крайней мере на рабочих режимах. С лопатой в пол могут быть косяки, но это не важно.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 11 April 2015 - 07:12

новые форсы вешаешь. под лопату отвёртку засовываешь. а они открываются вразнобой.
а в идеале должны вместе.
я об этом.



#7 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 11 April 2015 - 08:26

или не должны вместе одновременно открываться? поршни ведь тоже не разом ходят :mrgreen:



#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2015 - 09:10

или не должны вместе одновременно открываться? поршни ведь тоже не разом ходят :mrgreen:

 

На малых подачах они вообще могут импульсами распылять... подгонять будешь чтоб все синхронно пульсировали? :)


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 11 April 2015 - 19:08

На ХХ и на полной нагрузке налив не так важен. А вот в трёх-четырёх положениях между ХХ и средним положением лопаты налив по всем каналам с форсунками должен быть ровным. Так как ДВС бОльшую часть времени работает в этих пределах. Я делаю так, ставлю 1000 об/мин и замеряю на каую глубину опускается лопата, потом ставлю 2000 и снова замеряю на сколько опускается лопата, дальше 3000 и опять на сколько опустилась лопата, и так до 4000 об/мин.

 

Итак глубина на которую опускается лопата на разных режимах у нас есть. Теперь ставим перемычку 7-8 и замеряем налив на полученных глубинах опускания лопаты. Наливы не должны отличаться более чем на 5% на канал.

 

Например: в одном из положений у нас получилось, 60мл/мин, 70мл/мин, 65мл/мин, 67мл/мин, явно что здесь эталон это 65мл/мин. 67 в допуске, а вот 60 и 70 нет. Как определить 5%, умножаем эталон 65 на 0,05 равно 3,25 т.е налив должен быть не более 65 на 3,25. Итак 60 надо добавить до 65-68, а 70 надо убавить до тех же 65-68. И так для оставшихся трёх оставшихся трёх положений лопаты.

 

Всё это долго и муторно, но результат того стоит.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 April 2015 - 21:17

На ХХ и на полной нагрузке налив не так важен. А вот в трёх-четырёх положениях между ХХ и средним положением лопаты налив по всем каналам с форсунками должен быть ровным. Так как ДВС бОльшую часть времени работает в этих пределах. Я делаю так, ставлю 1000 об/мин и замеряю на каую глубину опускается лопата, потом ставлю 2000 и снова замеряю на сколько опускается лопата, дальше 3000 и опять на сколько опустилась лопата, и так до 4000 об/мин.

 

Итак глубина на которую опускается лопата на разных режимах у нас есть. Теперь ставим перемычку 7-8 и замеряем налив на полученных глубинах опускания лопаты. Наливы не должны отличаться более чем на 5% на канал.

 

Например: в одном из положений у нас получилось, 60мл/мин, 70мл/мин, 65мл/мин, 67мл/мин, явно что здесь эталон это 65мл/мин. 67 в допуске, а вот 60 и 70 нет. Как определить 5%, умножаем эталон 65 на 0,05 равно 3,25 т.е налив должен быть не более 65 на 3,25. Итак 60 надо добавить до 65-68, а 70 надо убавить до тех же 65-68. И так для оставшихся трёх оставшихся трёх положений лопаты.

 

Всё это долго и муторно, но результат того стоит.

Если всё чисто , то и налив будет всегда одинаковый . Если на ХХ отклонение , а в пол ровно , то или текут каналы или недомыл щели буксы .
Если на ХХ ровно , в пол отклонение - то загрязнение сеток верхних камер . на К-джетронике это выходные сетки на трубки , на КЕ-джетронике чаще забитыми оказываются внутренние большие круглые сетки на входе в верхние камеры . Если при наличии таких загрязнений ты накрутишь винты на ровный налив около 5000-6000 тысяч оборотов , то на ХХ получишь расколбас и необходимость крутить СО , которая на К-джетронике может негативно сказаться на запуске как холодного , так и горячего двигателя .
Вобщем не делаем глупостей . Загрязнения буксы - крайне редкое явление . Поэтому проверяем и ровняем как раз холостой ход . При этом эталонным предлагается считать цилиндр , который на полной лопате в пол даёт наибольший налив .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 12 April 2015 - 07:01

На малых подачах они вообще могут импульсами распылять... подгонять будешь чтоб все синхронно пульсировали? :)

так вот об этом и завёл тему!!
дозатор промыт и чист. в среднем наливе удалось поймать линеечку.
но поставил новые форсы и на минимальных подачах они открывались не разом а вразнобой.
ставишь малую подачу смотришь на пульсирующие форсы и крутишь. добиваешься их ОДНОВРЕМЕННОГО импульса. чтобы прям все рАзом пшикали.
никто видимо так не делал. когда себе добуду комплект топливных трубок обязательно попытаюсь выровнять наливы до синхронного открывания всех четырёх форсунок на минимальной подаче.



#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2015 - 09:17

обязательно попытаюсь выровнять наливы до синхронного открывания всех четырёх форсунок на минимальной подаче.

 

Эх, не тем ты маешься... :) Говорят же, главное равный налив на ХХ. Присмотрись внимательно к форсункам и очень медленно нажимай на лопату... поймаешь такой момент когда форсунки начинают пропускать бенз, но не могут пылить. И все могут делать по разному.

 

Переубеждать вижу бессмыссленно... когда проделаешь все свои обряды, померь потом налив на всех режимах и расскажи чего смог добиться.. :)


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 12 April 2015 - 09:32

понял. не буду. и так ровно работает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных