На ХХ и на полной нагрузке налив не так важен. А вот в трёх-четырёх положениях между ХХ и средним положением лопаты налив по всем каналам с форсунками должен быть ровным. Так как ДВС бОльшую часть времени работает в этих пределах. Я делаю так, ставлю 1000 об/мин и замеряю на каую глубину опускается лопата, потом ставлю 2000 и снова замеряю на сколько опускается лопата, дальше 3000 и опять на сколько опустилась лопата, и так до 4000 об/мин.
Итак глубина на которую опускается лопата на разных режимах у нас есть. Теперь ставим перемычку 7-8 и замеряем налив на полученных глубинах опускания лопаты. Наливы не должны отличаться более чем на 5% на канал.
Например: в одном из положений у нас получилось, 60мл/мин, 70мл/мин, 65мл/мин, 67мл/мин, явно что здесь эталон это 65мл/мин. 67 в допуске, а вот 60 и 70 нет. Как определить 5%, умножаем эталон 65 на 0,05 равно 3,25 т.е налив должен быть не более 65 на 3,25. Итак 60 надо добавить до 65-68, а 70 надо убавить до тех же 65-68. И так для оставшихся трёх оставшихся трёх положений лопаты.
Всё это долго и муторно, но результат того стоит.
Если всё чисто , то и налив будет всегда одинаковый . Если на ХХ отклонение , а в пол ровно , то или текут каналы или недомыл щели буксы .
Если на ХХ ровно , в пол отклонение - то загрязнение сеток верхних камер . на К-джетронике это выходные сетки на трубки , на КЕ-джетронике чаще забитыми оказываются внутренние большие круглые сетки на входе в верхние камеры . Если при наличии таких загрязнений ты накрутишь винты на ровный налив около 5000-6000 тысяч оборотов , то на ХХ получишь расколбас и необходимость крутить СО , которая на К-джетронике может негативно сказаться на запуске как холодного , так и горячего двигателя .
Вобщем не делаем глупостей . Загрязнения буксы - крайне редкое явление . Поэтому проверяем и ровняем как раз холостой ход . При этом эталонным предлагается считать цилиндр , который на полной лопате в пол даёт наибольший налив .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...