Подскажите при диф давлении 0,4 не тянет 120 км\ч тяжело набирает! Если накрутить на 180 градусов по чавсовой стрелке едет более менее нормально но максимум 140-145 км\ч. Дозатор почищен поменяна мембрана. Один из мастеров к которому приехал настроить диф давление после сказал что забиты форсы, хотя ставил пару месяцев назад новые форсы и филтр с насосом.

не проходите мимо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 19:20
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 19:28
Может можно убавить топливо до диф давления 0,4 и подкрутить нижние регулировочные болты чтобы добавить топливо на форсы? Возможен такой вариант настройки. через пару дней замерию налив на форсы обычно так ездил при наливе 200 220 мл на одну форсунку.но не буду спешить с выводами до замера))))
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:11
не надо подгонять одно под другое
замерь при каком давлении скока наливает
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:23
двигатель не на тонких ремешках случайно?Подскажите при диф давлении 0,4 не тянет 120 км\ч тяжело набирает! Если накрутить на 180 градусов по чавсовой стрелке едет более менее нормально но максимум 140-145 км\ч. Дозатор почищен поменяна мембрана. Один из мастеров к которому приехал настроить диф давление после сказал что забиты форсы, хотя ставил пару месяцев назад новые форсы и филтр с насосом.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 04:19
всмысле на тонких ремешках?двигатель не на тонких ремешках случайно?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 04:20
замерию и потом что делать?не надо подгонять одно под другое
замерь при каком давлении скока наливает
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 10:42
всмысле на тонких ремешках?
часть малая старых моторов например на гелике и 190 где были не один широкий а два или три отдельных приводных ремня (навески) и самое тут интересное коллектора более толстые чтоли имели дозатор с номером 002 но налив там другой не смотря на цифры - видел подобное не мало раз ...у этих моторов + 40 миллилитров примерно
если сделать стандарт то свечи будут белые - я первый раз так лоханулся на гелике когда он со стандартными параметрами ехать отказался ....у них вроде все тоже почти компрессия 11 ....может вал другой х.з
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 11:13
нам сказать,и комплектацию свою тожезамерию и потом что делать?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных