Фсем пт.
Хотел проверить генератор.
Проверил тестером все клеммы - аккум и гену.
Завел машину, погрел минут 10, включил всех потребителей - зарядки нет.
Генератор горячий - когда тестер к + гены подключал палец обжег.
Вот думаю подшипникам гены хана - не должен он так греться за 10 минут ХХ.
Или же так и должно быть?
Подскажите, плиз.

Греется генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 00:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 00:24
скинь ремень и крутани гену, должен вращяться легко. попроси у кого нить аккум и поставь временно для проверки. затем проверяй щетки, обмотки и диодный мост. И контакт хороший должен быть к генератору.Фсем пт.
Хотел проверить генератор.
Проверил тестером все клеммы - аккум и гену.
Завел машину, погрел минут 10, включил всех потребителей - зарядки нет.
Генератор горячий - когда тестер к + гены подключал палец обжег.
Вот думаю подшипникам гены хана - не должен он так греться за 10 минут ХХ.
Или же так и должно быть?
Подскажите, плиз.
Сообщение отредактировал klient: 13 April 2015 - 00:25
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 00:42
Аккум поставил заряженный - только из дома вынес.скинь ремень и крутани гену, должен вращяться легко. попроси у кого нить аккум и поставь временно для проверки. затем проверяй щетки, обмотки и диодный мост. И контакт хороший должен быть к генератору.
Таблетка новая, хотя у старой еще половина щеток.
Клеммы у проводов к гене (гайка крутится на клемме) зачищал, на аккум тоже.
Лампа аккума в приборке при включении зажигания горит, на заведенном гаснет -
т.е. контакт тонкого провода с гены есть.
Вал гены покрутить не допер. Салага, видимо.
Я думаю может по электрике в гене что-то греется -таблетка, обмотка коротит, диоды ???
Сообщение отредактировал sargayy: 13 April 2015 - 00:44
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 05:00
Бывает, что провод обмотки статора окисляется в месте крепления к диодному мосту, при этом тоже греется.
Надо разбирать гену и смотреть
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 06:29
Замена диодного моста поможет.Бывает, что провод обмотки статора окисляется в месте крепления к диодному мосту, при этом тоже греется.
Надо разбирать гену и смотреть
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 06:39
Скорее всего сам ничего не исправишь,снять и отдать спецам.Очень быстрый и сильный нагрев указывает на замыкание обмотки гены
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 06:47
Там делов на 15 минут,распаять обмотку и прозвонить ее на пробой на массу,дальше проверить диодный мост.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 09:17
Фсем оч.спс за помощь.
Сеня буду снимать. Сначала сам прозвоню, потом в сервис по ремонту ген/стартеров.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 22:28
Снимал час, наверное.
На форуме пишут "за 5 мин без ямы" - ну не знаю, это на бензе, наверное.
У мя ваще не подлезть , но снял без ямы.
В сервисе - диодный мост 2000 + 300 р.
Мастер сказал что либо КЗ в авто, либо дохлый аккум сожгли диоды.
Грешу на сигналку, к-я не работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных