Перейти к содержимому


Фотография

дилема!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SerGaZZZ

SerGaZZZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W201 2.6 '92

Отправлено 20 April 2015 - 17:00

приветствую вас!
итак: 190-й, мотор 103 2.6 работал как часы, летал как самолёт, только масло подкушивал. масло доливал как лил прежний хозяин "манол". в один прекрасный день я протуканил уровень масла. а когда спохватился было далековато от базаров. короче долил я масла с обочины :redface: тут то всё и началось! :bangheat: сначала отказал 5-й цилиндр (закидывало свечу маслобензо смесью) свечу чистим наждачкой- недолго работает. потом перестало помогать и умер 6-й цилиндр. мерил компрессию: везде одинаковое зачение 9! мастер-кун смотрел дозатор. у него претензий нет.
внимание вопрос!
капремонт? или СВАП? :confused:


w 201 1992г.в. 103 мотор 2,6 KE EZL WDB2010291F985848


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 20 April 2015 - 17:15

помоему проще будет найти такойже 2.6 на крайняк 3.0 103й и махнуть


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   SerGaZZZ

SerGaZZZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W201 2.6 '92

Отправлено 20 April 2015 - 17:22

помоему проще будет найти такойже 2.6 на крайняк 3.0 103й и махнуть

3.0 ненене! расход будет будь здоров! вот я и говорю дилема! мотор предлагали за 1400 с навесным или за 900 безничего. как на разборе определить мотор? инпекционную камеру сувать? на разборе дают время на возврат 3 дня при сохранении пломб.


w 201 1992г.в. 103 мотор 2,6 KE EZL WDB2010291F985848


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2015 - 17:44

Может сменить мастер-куна смотрящего дозатор?
А так-то вообще 9 - мало. У меня был мотор с 9, очень печально он тянул и ехал.
То что заливает, может с форсунками что-то, а не с дозатором.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   SerGaZZZ

SerGaZZZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W201 2.6 '92

Отправлено 20 April 2015 - 17:50

То что заливает, может с форсунками что-то, а не с дозатором.

как менять форсунки? выкрутил, вкрутил, готово?
на выхлопном коллекторе возле 5 и 6 цилиндра масляные пятна.
компрессия 9 мож всётаки кап?


w 201 1992г.в. 103 мотор 2,6 KE EZL WDB2010291F985848


#6 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2015 - 17:53

как менять форсунки? выкрутил, вкрутил, готово?
на выхлопном коллекторе возле 5 и 6 цилиндра масляные пятна.
компрессия 9 мож всётаки кап?

Открутить трубку, вытащить из коллектора.
Капиталка хорошая очень дорого, а нехорошая не стоит денег. Лучше поменять мотор.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 22 April 2015 - 23:22

3.0 ненене! расход будет будь здоров! вот я и говорю дилема! мотор предлагали за 1400 с навесным или за 900 безничего. как на разборе определить мотор? инпекционную камеру сувать? на разборе дают время на возврат 3 дня при сохранении пломб.

Да брось друг, 2.6 - 3.0 ни чем ни отличаются в плане налива топлива в цилиндры.
3.0 просто больше провоцирует наказать ФФ, но это уж дело твоё.


Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных