приветствую вас!
итак: 190-й, мотор 103 2.6 работал как часы, летал как самолёт, только масло подкушивал. масло доливал как лил прежний хозяин "манол". в один прекрасный день я протуканил уровень масла. а когда спохватился было далековато от базаров. короче долил я масла с обочины тут то всё и началось!
сначала отказал 5-й цилиндр (закидывало свечу маслобензо смесью) свечу чистим наждачкой- недолго работает. потом перестало помогать и умер 6-й цилиндр. мерил компрессию: везде одинаковое зачение 9! мастер-кун смотрел дозатор. у него претензий нет.
внимание вопрос!
капремонт? или СВАП?

дилема!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:00
w 201 1992г.в. 103 мотор 2,6 KE EZL WDB2010291F985848
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:15
помоему проще будет найти такойже 2.6 на крайняк 3.0 103й и махнуть
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:22
3.0 ненене! расход будет будь здоров! вот я и говорю дилема! мотор предлагали за 1400 с навесным или за 900 безничего. как на разборе определить мотор? инпекционную камеру сувать? на разборе дают время на возврат 3 дня при сохранении пломб.помоему проще будет найти такойже 2.6 на крайняк 3.0 103й и махнуть
w 201 1992г.в. 103 мотор 2,6 KE EZL WDB2010291F985848
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:44
Может сменить мастер-куна смотрящего дозатор?
А так-то вообще 9 - мало. У меня был мотор с 9, очень печально он тянул и ехал.
То что заливает, может с форсунками что-то, а не с дозатором.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:50
как менять форсунки? выкрутил, вкрутил, готово?То что заливает, может с форсунками что-то, а не с дозатором.
на выхлопном коллекторе возле 5 и 6 цилиндра масляные пятна.
компрессия 9 мож всётаки кап?
w 201 1992г.в. 103 мотор 2,6 KE EZL WDB2010291F985848
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 17:53
Открутить трубку, вытащить из коллектора.как менять форсунки? выкрутил, вкрутил, готово?
на выхлопном коллекторе возле 5 и 6 цилиндра масляные пятна.
компрессия 9 мож всётаки кап?
Капиталка хорошая очень дорого, а нехорошая не стоит денег. Лучше поменять мотор.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2015 - 23:22
Да брось друг, 2.6 - 3.0 ни чем ни отличаются в плане налива топлива в цилиндры.3.0 ненене! расход будет будь здоров! вот я и говорю дилема! мотор предлагали за 1400 с навесным или за 900 безничего. как на разборе определить мотор? инпекционную камеру сувать? на разборе дают время на возврат 3 дня при сохранении пломб.
3.0 просто больше провоцирует наказать ФФ, но это уж дело твоё.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных