Перейти к содержимому


Фотография

Прошу консультацию по кпп серии 716.6ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   pugovkinm

pugovkinm

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 February 2018 - 00:00

Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но по этим коробкам ничего не нашел. Да и в инете глухо.

На моём 210-м (wdb2100351b135087), мотор 111.942 установлена 6-ст. кпп 716.620 sg-s270/5,3.

Предположительно, её надо менять, но нигде не могу её найти, перерыли даже в финке. Зато куча всяких остальных серии 716.6ХХ !!! Собственно вопрос, в чем у них разница и какую альтернативу моей можно поставить?

Теперь - почему предполагается замена: на моей происходят удары по трансмиссии при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. Далее переключение ок. Если при переходе с 1 на 2 задержать кулису в N, то удара нет, так же и с 2 на 3. Так же без ударов происходят все переключения на остывшей машине (ниже нуля), но с усилием на кулисе. Что под машиной: включив 1-ю передачу, кардан имеет свободное вращение градусов 45, так же и на 2-й, чуть меньше на 3-й, на остальных без люфта.

Сцепление прокачивал. Резиновые муфты кардана -ОК. Крестовина, подвесной -ОК. Шлицевое соединение кардана - тоже ОК, плюс переделано мною как на 124-м, с цангой. Редуктор -ОК, (дефектовал его, для профилактики менял потрошки в блоке сателлитов), ну и наконец полуоси со ШРУСами тоже ОК (так же дефектовались).

Из вышесказанного понятно, что не добрался я только до КПП... А она портит всё удовольствие.

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 05 February 2018 - 08:50

620-я слабее ЦДИ-шных, она рассчитана на 270 Н*м момента, другие чаще всего на 370. И по передаточным числам есть отличия.

Прикрепленные изображения

  • 6-МКПП.jpg

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   pugovkinm

pugovkinm

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 February 2018 - 22:40

Спасибо за информацию.

Если судить по столбцу 716.62/66, я могу поставить любую кпп из этого ряда, не обращая внимания на последнюю цифру в индексе? Что последняя цифра означает? Одинаковый ли у них первичный вал по длине?



#4 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 06 February 2018 - 13:05

Спасибо за информацию.
Если судить по столбцу 716.62/66, я могу поставить любую кпп из этого ряда, не обращая внимания на последнюю цифру в индексе? Что последняя цифра означает? Одинаковый ли у них первичный вал по длине?

Последняя цифра означает мелкие нюансы - в каком кузове стояла, какой фланец кардана и т.д. Думаю да, большой разницы между ними нет

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   pugovkinm

pugovkinm

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 February 2018 - 21:25

Принято, изучаем далее. Погано то, что альтернативных кпп тоже нет в наличии.



#6 ОФФЛАЙН   pugovkinm

pugovkinm

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 09 February 2018 - 22:31

В ветке столько спецов по мкпп! Может ещё кто-то откликнется? Или все на каникулах???






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных