Всем привет!
Очень хочется иметь такую тему где люди будут собирать краткую сравнительную информацию о тех машинах, которыми им довелось владеть. Это будет очень полезно тем, кто хочет попробовать или просто узнать, что примерно ожидать от определенного мерседеса. Ремонтопригодность, стоимость владения, поломки не будет тащить в эту тему, ограничимся впечатлениями от мотора+коробки, подвески, различных опций и основных впечатлений от определенных кузов.
Начну с себя и того, на чем удалось поездить мне.
w124 230E OM102.982 4АКПП - Не первый 124 на котором я ездил, но для начала сравнительного процесса будет самое то. Самое важное в данном авто что простояло оно в подземном гараже 15 лет и досталось нам с пробегом 36 тыс, снимали родной мерсовский аккум когда заводили. Лично я на нем отъездил пару тыщ при пробеге уже 90 тыс.
Очень понравился мотор, достаточно ровный момент на всем диапазоне для бензиновых движков, АКПП на ней не впечатлила, достаточно часто понижала передачу когда не надо, и долго думала когда все таки передачу надо было понизить, но за адекватность работы ручаться не будут, возможно конкретно у этого экземпляра такие "особенности". Подвеска очень мягкая, рулевое в общем то стандартное, средней ватности. Самый легкий 124ый из всех на которых мне удалось поездить, и в машине это ощущалось. Расход за зимний период в смешанном цикле составлял 13 литров.
w124 250D turbo OM602.962 4АКПП + редуктор 3,07 ASD с оригинальной подвеской Sportline - Для начала надо отметить что редуктор в стоке 2,65, а и конкретно у этого экземпляра ходовые и эксплуатационные качества очень отличались от стока. Тракторный мотор давал сказочный момент до 2500 об/мин, очень ровный и уверенный разгон, после 3500 крутить не было никакого желания, маленькая турбина сдувается. Работа коробки никогда нареканий не вызывала. Но отдельно хочется сказать про подвеску, я от нее в полном восторге в сравнении со всеми комплектациями, которые удалось пробовать. Абсолютно никакой потери комфорта в сравнении с обычной подвеской я не испытал, но рулится значительно лучше, машина стабильнее, меньше кренится. Ход подвески короче, машина ниже, смотрится замечательно. Блокировка диффа еще одна особенность, которую нельзя опустить. Зимой машина едет преимущественно боком, но контролируется идеально. Ни разу она не уходила в занос когда я этого не ожидал, в отличии от машин без блокировки диффа и выровнить ее тоже не составляло никаких проблем. Из всех 124ых на которых мне удалось поездить этот рулился лучше всего и дарил море удовольствия. В смешанном цикле расход 9,5 литров.
w124 300D turbo OM603.962 4АКПП + редуктор 3,07 ASD с оригинальной подвеской Sportline - та же машина, был свапнут мотор на 3х литровый, и этот мотор очень отличается. Большая турбина, момента до 2000-2500 об/мин немного не хватает, зато потом с лихвой до 4000+ об/мин. Замечательная эластичность, после 250го был готов чуть чуть пожертвовать низами чтобы был уверенный разгон в остальном диапазоне. Но вес мотора ощущается на передке, это реально тяжелый 124ый. Расход в смешанном цикле 10 литров.
w124 E280 OM104.942 4АКПП - Ездил недолго, мотор не понравился вообще. До 4000 об/мин едет хуже 230го, зато потом летит как пуля, эластичности никакой, при городской езде удовольствия от него не много, но на трассе как король.
s124 E320T OM104.992 5АКПП ASR - Наконец-то добрался до действительно необычного 124го и тут есть о чем рассказать. Во первых после седана сзади сидишь совершенно по-другому, сидишь выше и дальше, задний диван задвинут назад, больше места под ноги, больше места для всего. Гидроподвеска совершенно меняет представление о границах комфорта 124го, самый комфортный ход из всех 124ных на которых я ездил, пассажиры сзади своей 5 точкой вообще ниче не чувствуют....Водитель все таки получает все те же ощущения от обычного 124го передка, так что для него "погружение в гидру" не настолько полноценное) Печка своя, печка мощнее, дует на весь салон, ну шумит соответственно. Большой багажник никакого дискомфорта не оказывает, шумоизоляция отличная, отличий в акустических ощущениях от седана я не заметил. Но самое интересное конечно же мотор и АКПП. Идеальное сочетание для 6ки. Сам мотор дает отличный, ровный момент уже с низов а после 3500 об/мин начинает переть бешено. На любом ходу на любых оборотах мощности вагон, подрывается и едет сколько дашь. В основном я езжу спокойно и тут самое замечательное свойство 5АКПП, при 70км/ч это всего лишь 1600 об/мин. При этом короткий редуктор разгоняет машину с места очень легко, несмотря на вес. Надо рассказать про вес и про рулежку. Вес в общем не так сильно ощущается при разгонах и торможениях, но очень ощущается при поворотах и маневрах и основная причина чугунная задняя дверь которая висит в полутора метрах от задней оси. Зад может юзить, может обгонять передок, первый 124ый на котором ощутил еще и недостаточную поворачиваемость. Пока что по сугробам не катался, но на мокром и скользком асфальте АСР оставил только положительные впечатления. Расход в смешанном цикле 13-14 литров.
Самому не довелось рулить 201, 123, 126, 140, 210 хотя катался как пассажир во всех, но интересно было бы почитать отзывы от тех, кто наездил и сравнил и их тоже.
Сообщение отредактировал Falkrum: 15 December 2015 - 00:14



Мой гараж







