Перейти к содержимому


Фотография

Делимся сравнительными впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2015 - 00:12

Всем привет!

 

Очень хочется иметь такую тему где люди будут собирать краткую сравнительную информацию о тех машинах, которыми им довелось владеть. Это будет очень полезно тем, кто хочет попробовать или просто узнать, что примерно ожидать от определенного мерседеса. Ремонтопригодность, стоимость владения, поломки не будет тащить в эту тему, ограничимся впечатлениями от мотора+коробки, подвески, различных опций и основных впечатлений от определенных кузов.

 

Начну с себя и того, на чем удалось поездить мне.

 

w124 230E OM102.982 4АКПП - Не первый 124 на котором я ездил, но для начала сравнительного процесса будет самое то. Самое важное в данном авто что простояло оно в подземном гараже 15 лет и досталось нам с пробегом 36 тыс, снимали родной мерсовский аккум когда заводили. Лично я на нем отъездил пару тыщ при пробеге уже 90 тыс.
Очень понравился мотор, достаточно ровный момент на всем диапазоне для бензиновых движков, АКПП на ней не впечатлила, достаточно часто понижала передачу когда не надо, и долго думала когда все таки передачу надо было понизить, но за адекватность работы ручаться не будут, возможно конкретно у этого экземпляра такие "особенности". Подвеска очень мягкая, рулевое в общем то стандартное, средней ватности. Самый легкий 124ый из всех на которых мне удалось поездить, и в машине это ощущалось. Расход за зимний период в смешанном цикле составлял 13 литров.

 

w124 250D turbo OM602.962 4АКПП + редуктор 3,07 ASD с оригинальной подвеской Sportline - Для начала надо отметить что редуктор в стоке 2,65, а и конкретно у этого экземпляра ходовые и эксплуатационные качества очень отличались от стока. Тракторный мотор давал сказочный момент до 2500 об/мин, очень ровный и уверенный разгон, после 3500 крутить не было никакого желания, маленькая турбина сдувается. Работа коробки никогда нареканий не вызывала. Но отдельно хочется сказать про подвеску, я от нее в полном восторге в сравнении со всеми комплектациями, которые удалось пробовать. Абсолютно никакой потери комфорта в сравнении с обычной подвеской я не испытал, но рулится значительно лучше, машина стабильнее, меньше кренится. Ход подвески короче, машина ниже, смотрится замечательно. Блокировка диффа еще одна особенность, которую нельзя опустить. Зимой машина едет преимущественно боком, но контролируется идеально. Ни разу она не уходила в занос когда я этого не ожидал, в отличии от машин без блокировки диффа и выровнить ее тоже не составляло никаких проблем. Из всех 124ых на которых мне удалось поездить этот рулился лучше всего и дарил море удовольствия. В смешанном цикле расход 9,5 литров.

 

w124 300D turbo OM603.962 4АКПП + редуктор 3,07 ASD с оригинальной подвеской Sportline - та же машина, был свапнут мотор на 3х литровый, и этот мотор очень отличается. Большая турбина, момента до 2000-2500 об/мин немного не хватает, зато потом с лихвой до 4000+ об/мин. Замечательная эластичность, после 250го был готов чуть чуть пожертвовать низами чтобы был уверенный разгон в остальном диапазоне. Но вес мотора ощущается на передке, это реально тяжелый 124ый. Расход в смешанном цикле 10 литров.

 

w124 E280 OM104.942 4АКПП - Ездил недолго, мотор не понравился вообще. До 4000 об/мин едет хуже 230го, зато потом летит как пуля, эластичности никакой, при городской езде удовольствия от него не много, но на трассе как король.

 

s124 E320T OM104.992 5АКПП ASR - Наконец-то добрался до действительно необычного 124го и тут есть о чем рассказать. Во первых после седана сзади сидишь совершенно по-другому, сидишь выше и дальше, задний диван задвинут назад, больше места под ноги, больше места для всего. Гидроподвеска совершенно меняет представление о границах комфорта 124го, самый комфортный ход из всех 124ных на которых я ездил, пассажиры сзади своей 5 точкой вообще ниче не чувствуют....Водитель все таки получает все те же ощущения от обычного 124го передка, так что для него "погружение в гидру" не настолько полноценное) Печка своя, печка мощнее, дует на весь салон, ну шумит соответственно. Большой багажник никакого дискомфорта не оказывает, шумоизоляция отличная, отличий в акустических ощущениях от седана я не заметил. Но самое интересное конечно же мотор и АКПП. Идеальное сочетание для 6ки. Сам мотор дает отличный, ровный момент уже с низов а после 3500 об/мин начинает переть бешено. На любом ходу на любых оборотах мощности вагон, подрывается и едет сколько дашь. В основном я езжу спокойно и тут самое замечательное свойство 5АКПП, при 70км/ч это всего лишь 1600 об/мин. При этом короткий редуктор разгоняет машину с места очень легко, несмотря на вес. Надо рассказать про вес и про рулежку. Вес в общем не так сильно ощущается при разгонах и торможениях, но очень ощущается при поворотах и маневрах и основная причина чугунная задняя дверь которая висит в полутора метрах от задней оси. Зад может юзить, может обгонять передок, первый 124ый на котором ощутил еще и недостаточную поворачиваемость. Пока что по сугробам не катался, но на мокром и скользком асфальте АСР оставил только положительные впечатления. Расход в смешанном цикле 13-14 литров.

 

Самому не довелось рулить 201, 123, 126, 140, 210 хотя катался как пассажир во всех, но интересно было бы почитать отзывы от тех, кто наездил и сравнил и их тоже.


Сообщение отредактировал Falkrum: 15 December 2015 - 00:14


#2 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 December 2015 - 10:02

Печка своя, печка мощнее, дует на весь салон, ну шумит соответственно.

Откуда такие сведения?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2015 - 10:52

Откуда такие сведения?

Разбирал свою.



#4 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 December 2015 - 11:03

Разбирал свою.

 

Они только количеством крыльчаток отличаются. Бескондейная с одной крыльчаткой. Вентилятор для машин с кондиционером с двумя крыльчатками. Система вентиляции и отопления одинакова для универсалов и седанов.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2015 - 11:10

Они только количеством крыльчаток отличаются. Бескондейная с одной крыльчаткой. Вентилятор для машин с кондиционером с двумя крыльчатками. Система вентиляции и отопления одинакова для универсалов и седанов.

У меня Е320T полный фарш, примеряли туда моторчик с лопастями от E320 полный фарш - моторчик другой, лопасти другие, соотвественно корпус под лопасти тоже другой. На универсале диаметр лопастей меньше, но они шире.



#6 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 December 2015 - 11:38

У меня Е320T полный фарш, примеряли туда моторчик с лопастями от E320 полный фарш - моторчик другой, лопасти другие, соотвественно корпус под лопасти тоже другой. На универсале диаметр лопастей меньше, но они шире.

 

Да какая разница, какой фарш. Моторы отопителя применялись разных производителей, поэтому в данном случае и не подошёл этот мотор. Всегда надо смотреть по вину. Это не означает, что системы вентиляции и отопления разные. Они одинаковые, на что я и указал.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#7 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2015 - 14:26

На вкус и цвет все фломастеры разные



#8 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 21 December 2015 - 22:40

[quote name='Falkrum' date='15.12.2015, 0:12' post='2302674']

 

124 всегда останется 124. при этом этом машина е класса и средних или чуть выше средних габаритов все мерсы е класса рулятся примерно одинаково.
s класс другая серия плавно плывет никуда не спешит.
остальное юзит заносит. состояние подвески сайленблоки итюд. машины все уже не новые и как новые не будут.



#9 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 22 December 2015 - 11:45

124 всегда останется 124. при этом этом машина е класса и средних или чуть выше средних габаритов все мерсы е класса рулятся примерно одинаково.
s класс другая серия плавно плывет никуда не спешит.
остальное юзит заносит. состояние подвески сайленблоки итюд. машины все уже не новые и как новые не будут.

 

Да ничего не юзит и не заносит, если подвеска в нормальном состоянии. 124-й сарай едет, конечно, плавнее, чем седан за счет более тяжелой задней части и иной задней подвески. А в целом, да, рулятся одинаково: валкие, но острые в рулении - эдакий компромисс между управляемостью и плавностью хода. По плохим российским дорогам на 124-м сарае ехать одно удовольствие, а вот 210-й уже жестче отрабатывает неровность, ему покрытие нужно более ровное )


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 22 December 2015 - 18:05

Пока что по сугробам не катался, но на мокром и скользком асфальте АСР оставил только положительные впечатления. Расход в смешанном цикле 13-14 литров.

 

афтар жжет
на асфальтовом седане да по целине давайте проедем вдруг он джип.
гелик бери не ошибешься



#11 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2015 - 18:17

Короче я понял на форуме только трололо остались.
Модераторы, прошу закрыть и удалить тему, возложенную на нее функцию она реализует примерно никогда.



#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 22 December 2015 - 18:40

про короля на Е280 по трассе понравилось )))
сильно однако)



#13 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2015 - 18:55

У меня Е320T полный фарш, примеряли туда моторчик с лопастями от E320 полный фарш - моторчик другой, лопасти другие, соотвественно корпус под лопасти тоже другой. На универсале диаметр лопастей меньше, но они шире.

 

Печки бывают Сименс, а бывают Бош. К типу кузова это отношения не имеет никакого.


Сообщение отредактировал Infra-Red: 22 December 2015 - 18:55

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#14 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2015 - 18:58

Печки бывают Сименс, а бывают Бош. К типу кузова это отношения не имеет никакого.

Спасибо, буду знать, сколько седанов разбирал ни разу такая не попалась.

 

Всем спасибо, ждем модеров для удаления темы.



#15 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 23 December 2015 - 09:20

Спасибо, буду знать, сколько седанов разбирал ни разу такая не попалась.

 

Всем спасибо, ждем модеров для удаления темы.

 

Вам указали на не совсем верные утверждения по конструкции, а Вы сразу трололо. Тема нормальная, зачем уж сразу удалять?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2015 - 09:47

Вам указали на не совсем верные утверждения по конструкции, а Вы сразу трололо. Тема нормальная, зачем уж сразу удалять?

Я не про вас, хотя можно было ответить в форме Infra-Red'а, было бы кратко и эффективно.

 

Тема предполагает, что заинтересованные участники будут делиться своими впечатлениями, а не клевать мнения других, придираясь к форме изложения. Из пяти мнений можно сложить общее и не важно если одно или пара отличаются. Никто не посчитал нужным оставить свое содержательное мнение.



#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2015 - 00:21

Из мерседесов долго ездил на 123 и 126.
123 200Д, мкпп- 4х ступенчатая, пара 3.92. Спокойный автомобиль. С места трогался слабовато, приходилось подгазовывать, но неплохо ехал на средних и высоких оборотах. Обгонять грузовики на узкой дороге приходилось расчётливо. Но при этом- мало ел (около 7л ), очень мало ел на холостом ходу (около 0.5 л/час), что позволяло его не глушить даже на ночь в -30 или с минимальными затратами заночевать в машине. Вообще настолько незлобливый и дружелюбный к водителю автомобиль, что диву даюсь. Потарахтит мотором- но всё равно залезет на ту горку.
Ездил на 220д- разница очень большая. Трогается без подгазовок, на низких оборотах едет намного веселее. Но мотор шумнее на холостых намного. Хотя это может быть особенностями конкретных автомобилей.
Сейчас попеременно езжу на двух почти идентичных 126х со 110 моторами. Так у них характеры совершенно разные- у серого мотор на низах едет отлично, он легко ползает по снегу и грязи на минимальных- около 500об/мин оборотах и не думает дернуться или заглохнуть. И с таких оборотов он легко разгоняется. Но после 4500 он едет хуже. Второй же наоборот- до 1500 об не едет, а после 3500 на полном газу желудок прилипает к позвоночнику и отлипает в районе 6000 при переключении.
В обычных же режимах движения (1500- 3500об) разница ощутима только при преодолении подъёмов крутых- на машинах сейчас стоят разные главные пары. По комфорту- 126й помягче и сильно тише 123го, по проходимости получше, более стабилен на прямой. Оригинальная музыка отличная. Эргономика, обзорность и печка на 123м лучше однозначно.
Катался много на чём, но всё что новее 140 кузова никаких положительных эмоций не вызвало.


Сообщение отредактировал gazovod: 24 December 2015 - 00:24

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 28 December 2015 - 11:44

Был 124...жрал в лучшем случае литров 15, 103й. Надежен, но гниловат был, досталось ему у прежних хозяев после разных дтп. Подвеска замороченная, рычагов дофига сзади, спереди простая. Пересел на 123 дизель и понял что он в разы комфортнее чем 124. Мягкий, спокойный, расход в районе 10л по городу. Неприхотлив. В ремонте намного проще, чем 124. Увидел лишь плюсы после 124. Ездил на других 124, все равно не то....


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2015 - 12:09

афтар жжет
на асфальтовом седане да по целине давайте проедем вдруг он джип.
гелик бери не ошибешься

 

123й и по целине вывозил. любимое развлечение зимой - кататься в полях на нем. причем это машина без аср и АСД.

 

Был 124...жрал в лучшем случае литров 15, 103й. Надежен, но гниловат был, досталось ему у прежних хозяев после разных дтп. Подвеска замороченная, рычагов дофига сзади, спереди простая. Пересел на 123 дизель и понял что он в разы комфортнее чем 124. Мягкий, спокойный, расход в районе 10л по городу. Неприхотлив. В ремонте намного проще, чем 124. Увидел лишь плюсы после 124. Ездил на других 124, все равно не то....

 

при одинаковой резине и диаметре дисков - плавность хода 123 и 124 - одинаковая. 126 плавнее изза массы и габаритов.



#20 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 28 December 2015 - 12:22

123й и по целине вывозил. любимое развлечение зимой - кататься в полях на нем. причем это машина без аср и АСД.
при одинаковой резине и диаметре дисков - плавность хода 123 и 124 - одинаковая. 126 плавнее изза массы и габаритов.

На 124 195/65/15, на 123 205/70/14
На других катался 124 все равно он жестче, плюс сиденья жестче.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных