Всем здрасте если данный сабж на ОМ602

Редукционный клапан давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 10:49
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 20:47
Да бы не плодить темы, замерил сегодня давку через приборку и трубку со 123 го. Прогрел до 80 градусов но как не гонял до этого, вообщем давка 1,5 на хлостых и 1,2 под накрузкой драйв. Вот думаю насколько адекатны замеры?Конечно есть, cтоит в корпусе масляного насоса. Должен быть отрегулирован на 4,5 бар.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 21:10
И в чём проблема?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 22:26
Проблема, что через электронный при хорошем прогреве ноль показыват на хластыхИ в чём проблема?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 22:38
Ну так датчик, провод, приборку проверяй/меняй.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных