товарищи подскажите что может быть
машина на холостых работает нормально как включаешь D вывовариваешь руль так обороты падают до 500 легонько даешь газу и машина глохнет если резко нажать то нормально также и на светафорах глохнет уже не знаю че делать в сервисе сказали реле бензонасоса сегодня поставил новую все равно такая же ерунда

внезапно глохнет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 22:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 22:22
какая мшина укажи в профиле?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 22:40
машина w124 e300 акпп asr abs 91год выпуска
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 23:19
фигушки... никто не ответит..
я по такой же проблеме отписывался УЖЕ три раза и тишина...
у меня такая же трабла, когда прогреется, даже выворачивать руль не надо. просто машина глохнет когда хочешь тронуться.. на нейтрале прогазовывается, на ходу тоже не глохнет...
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 23:24
SaiKo
Попробуй отсоединить понижение оборотов на драйве.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 09:04
что же не кто не может подсказать что делать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 09:06
а как это??Попробуй отсоединить понижение оборотов на драйве.
ну на 2 и 3 положении тоже самое происходит..
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 10:03
не аналогичная ли у тебя машинка моей?
отключи мозги и покатайся. если глюк продолжит проявляться нужно копать механику, глюка не будет значит эллектронника.
в полне может быть что и мозги навернулись.. похожая проблема зимой у меня была.
самый просто способ отключить мозг, это вынуть предохранитель из реле перегрузки.. сренькая коробочка с права от мозгов за аккумом.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 19:49
Brener
завтра попробую вынуть предохранитель
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 13:29
пробал отключать мозги все равно глохнет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 14:09
на форуме было много статей по диагностике бензонасоса и реле бензонасоса.
читай и продолжай диагностику.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 20:58
а что продолжать у меня все новое стоит
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2007 - 20:29
как в обще машина едет? резво вяло?
сними реле перегрузки и глянь как она работать будет..
если глюк исчезнет..дело в мозгах..если нет..то надо диагностировать дозатор,мерить давление и т.д..
Удачи
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 13:13
Нарвался на те же грабли, ума не преложу раньше таких фокусов не встречал, а тут те на, подьезжаю к светофору притормаживаю, а приборка раз и засветилась! Итак раза 4-5 ,как только обороты снижаются ,машина глохнет. Копать не стал, переключил с "S" на "N" и пока тьфу-тьфу, скорее всего (в моем случае)бензин говнецо заправил, да и поковыряться не мешало бы и насосы и реле,но скорее всего расходомер засран.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных