Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по рулевой мишинке и заднему редуктору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 06 June 2007 - 07:54

1 - по рулевой машинке
В общем течет она у меня прилично, люфт руля очень большой, и люфт радиальный вала на который сошка одевается, т.е. я понял пипец машинке, ремонт нет смысла
Вопрос в следующем, насколько трудоемко снимать машинку, может есть инстркукция как е правльно снимать чтоб лишнего не неопытности не разобрать :). И еще момент куплю я на разборке машинку, проверить на люфты подтеки это понятно, винт регулировочный, тоже, но вот может есть смысл после покупке поставить на нее ремкомплект, а то не известно сколько она лежала без движения
2 - По редуктору
Течет он у меня с сальников приводов :(. Вопросил для замены сальников необходимо снять редуктор и снять заднюю крышку редуктора или можно привода выщелкнуть не снимаю редуктор и добраться до сальника через отверстие приводов?


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 06 June 2007 - 08:10

по редуктору
Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего моста.
Снимите задний мост.
Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни. Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось фланца, и пружинным динамометром.
Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую гайку ведущей шестерни.
Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник.
Выньте отверткой сальник из картера заднего моста.
Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого износа выточки для сальника замените фланец.
Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер.
Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота шестерни соответствовал моменту, замеренному в начале замены. Не перетягивайте гайку , но момент окончательной затяжки должен быть не менее 18,0 кгс.м.
Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни.
Соберите узлы в обратной последовательности.

 

Замена сальника вала привода заднего колеса
Снимите нужный вал привода колеса, как было описано ранее.
Выньте отверткой сальник.
Очистите посадочные поверхности, при наличии износа поверхности вала необходимо заменить вал.
Слегка смажьте маслом наружную и уплотняющие кромки нового сальника, а затем с помощью оправки запрессуйте сальник в крышку подшипника или картер.
Установите вал привода колеса, как указано ранее.

ЗЫ это мануал по 123. Не думаю, что большая разница.



#3 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 06 June 2007 - 09:27

Замена сальника вала привода заднего колеса

 

Снимите нужный вал привода колеса, как было описано ранее.

 

Выньте отверткой сальник.

 

Очистите посадочные поверхности, при наличии износа поверхности вала необходимо заменить вал.

 

Слегка смажьте маслом наружную и уплотняющие кромки нового сальника, а затем с помощью оправки запрессуйте сальник в крышку подшипника или картер.

 

Установите вал привода колеса, как указано ранее.

 

вот за это спасибо то что доктор прописал :)


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#4 ОФФЛАЙН   Машинист

Машинист

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Сертолово, СПб
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 06 June 2007 - 10:38

Тоже проблема с рулевой машинкой-люфт большой,потеет.Где в Питере её можно перебрать?


8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 June 2007 - 11:20

при замене сальников редуктора ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрути и прочисти сапун! мож сальники и невиноваты!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 06 June 2007 - 11:28

выкрути и прочисти сапун! мож сальники и невиноваты!

 

Во во точно ух совсем забыл про сапун :)

 

Может их и менять не надо :) Хотя если потекли то скорее всего уже под замену


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 June 2007 - 12:08

vmorozov
редуктор подтягивается, ставится ремкомплект и нет проблем

 

задний надо снимать целиком. иначе привода не снять.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных