Все привет.
Столкнулся с проблемой, загорелась лампа уровня масла. (Масло по щупу на максимуме)
Датчик звонится на массу. Скидывание провода с датчика на лампу влияния не оказывает.
Соответственно дела вывод, что датчик работает и надо смотреть проводку.
Соотвественно возник ряд вопросов:
1 Куда идет провод от датчика? Сразу на прибору или куда ещё (реле например)?
2 Как идет провод? Прочитал в интернете, что провод датчика идет в одной косе с датчиком давления масла и проводкой стартера. Так это или нет? Куда эта коса идет дальше?
3 Что ещё можно посмотреть?

Горит лампа уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 18:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 19:43
В ремонт косу стартера... осыпание проводки... меняются 3 провода и фишка на датчик уровня, сломается при разборе 99%Все привет.
Столкнулся с проблемой, загорелась лампа уровня масла. (Масло по щупу на максимуме)
Датчик звонится на массу. Скидывание провода с датчика на лампу влияния не оказывает.
Соответственно дела вывод, что датчик работает и надо смотреть проводку.
Соотвественно возник ряд вопросов:
1 Куда идет провод от датчика? Сразу на прибору или куда ещё (реле например)?
2 Как идет провод? Прочитал в интернете, что провод датчика идет в одной косе с датчиком давления масла и проводкой стартера. Так это или нет? Куда эта коса идет дальше?
3 Что ещё можно посмотреть?
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:25
Спасибо. А где эта коса заканчивается? Где разъем в который она втыкается?.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 01:45
Так начинай с + на акб и до стартера, всё остальное увидишь по ходу...( там немного). в любом случае без подъёмника не обойтисьСпасибо. А где эта коса заканчивается? Где разъем в который она втыкается?.
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 08:42
Спасибо. На выходных буду смотреть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 09:23
Да, стартерный жгут тоже осыпается на ура, потом могут глючить датчики давления и уровня масла, иногда возникают приколы со стартером:
Вообще неудобно реализован этот жгут, периодически людей интересует отделенная от стартерного жгута косичка на эти датчики , выглядит как на фото ниже (для м104) и нет необходимости снимать силовой кабель.
Сообщение отредактировал koster_05: 20 April 2015 - 10:10
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 09:41
Константин, вопрос не по теме немного: а Вы на КЕшные моторы проводки не делаете?)Да, стартерный жгут тоже осыпается на ура, потом могут глючить датчики давления и уровня масла, иногда возникают приколы со стартером: (загружается через тормознутый интернет....)
Вообще неудобно реализован этот жгут, периодически людей интересует отделенная от стартерного жгута косичка на эти датчики , выглядит как на фото ниже (для м104) и нет необходимости снимать силовой кабель.
Сообщение отредактировал SSergeich: 20 April 2015 - 09:42
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 10:09
С КЕ моторам пару раз приходилось косы делать, после чего пришел к выводу, что они требуют локального ремонта непосредственно на двигателе, так как осыпанием изоляции в отличии от 111/104//119 собратьев на HFM и LH они не страдают. Стараюсь без крайней нужды за такие вещи не браться, потому как по профильным направлениям работы столько, что людям приходиться подолгу ждать ее выполнения.
С уважением, Константин.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 12:31
Просто меня ну ооочень не впечатляет вид проводки в моторном отсеке моего авто, там некоторые провода, идущие на датчики, перерезаны, скручены, обмотаны изолентой...С КЕ моторам пару раз приходилось косы делать, после чего пришел к выводу, что они требуют локального ремонта непосредственно на двигателе, так как осыпанием изоляции в отличии от 111/104//119 собратьев на HFM и LH они не страдают. Стараюсь без крайней нужды за такие вещи не браться, потому как по профильным направлениям работы столько, что людям приходиться подолгу ждать ее выполнения.
С уважением, Константин.

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 23:24
Когда снимал разъем с датчика заметил, что изоляция провода сильно задубела.Да, стартерный жгут тоже осыпается на ура, потом могут глючить датчики давления и уровня масла, иногда возникают приколы со стартером:
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 23:34
Дело в том, что эта проводка проходит через кольцо общего крепления и чтобы правильно закрепить её, нужно снять силовой кабель... да и к стартеру всё равно подлезать придётся... поэтому легче сделать один раз по феншую и забыть лет на 10, а то и большеВообще неудобно реализован этот жгут, периодически людей интересует отделенная от стартерного жгута косичка на эти датчики , выглядит как на фото ниже (для м104) и нет необходимости снимать силовой кабель.
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2015 - 19:41
A1245401430
Подскажите, правильно определили номер жгута?
Сообщение отредактировал Albert 144: 21 April 2015 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных