Перейти к содержимому


Фотография

Горит лампа уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2015 - 18:51

Все привет.
Столкнулся с проблемой, загорелась лампа уровня масла. (Масло по щупу на максимуме)
Датчик звонится на массу. Скидывание провода с датчика на лампу влияния не оказывает.
Соответственно дела вывод, что датчик работает и надо смотреть проводку.
Соотвественно возник ряд вопросов:
1 Куда идет провод от датчика? Сразу на прибору или куда ещё (реле например)?
2 Как идет провод? Прочитал в интернете, что провод датчика идет в одной косе с датчиком давления масла и проводкой стартера. Так это или нет? Куда эта коса идет дальше?
3 Что ещё можно посмотреть?



#2 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 19 April 2015 - 19:43

Все привет.
Столкнулся с проблемой, загорелась лампа уровня масла. (Масло по щупу на максимуме)
Датчик звонится на массу. Скидывание провода с датчика на лампу влияния не оказывает.
Соответственно дела вывод, что датчик работает и надо смотреть проводку.
Соотвественно возник ряд вопросов:
1 Куда идет провод от датчика? Сразу на прибору или куда ещё (реле например)?
2 Как идет провод? Прочитал в интернете, что провод датчика идет в одной косе с датчиком давления масла и проводкой стартера. Так это или нет? Куда эта коса идет дальше?
3 Что ещё можно посмотреть?

В ремонт косу стартера... осыпание проводки... меняются 3 провода и фишка на датчик уровня, сломается при разборе 99%



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#3 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2015 - 23:25

Спасибо. А где эта коса заканчивается? Где разъем в который она втыкается?.



#4 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 20 April 2015 - 01:45

Спасибо. А где эта коса заканчивается? Где разъем в который она втыкается?.

Так начинай с + на акб и до стартера, всё остальное увидишь по ходу...( там немного). в любом случае без подъёмника не обойтись



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2015 - 08:42

Спасибо. На выходных буду смотреть.



#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 April 2015 - 09:23

Да, стартерный жгут тоже осыпается на ура, потом могут глючить датчики давления и уровня масла, иногда возникают приколы со стартером:
Изображение
Вообще неудобно реализован этот жгут, периодически людей интересует отделенная от стартерного жгута косичка на эти датчики , выглядит как на фото ниже (для м104) и нет необходимости снимать силовой кабель.
Изображение


Сообщение отредактировал koster_05: 20 April 2015 - 10:10

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2015 - 09:41

Да, стартерный жгут тоже осыпается на ура, потом могут глючить датчики давления и уровня масла, иногда возникают приколы со стартером: (загружается через тормознутый интернет....)

 

Вообще неудобно реализован этот жгут, периодически людей интересует отделенная от стартерного жгута косичка на эти датчики , выглядит как на фото ниже (для м104) и нет необходимости снимать силовой кабель.

Константин, вопрос не по теме немного: а Вы на КЕшные моторы проводки не делаете?)


Сообщение отредактировал SSergeich: 20 April 2015 - 09:42

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 April 2015 - 10:09

С КЕ моторам пару раз приходилось косы делать, после чего пришел к выводу, что они требуют локального ремонта непосредственно на двигателе, так как осыпанием изоляции в отличии от 111/104//119 собратьев на HFM и LH они не страдают. Стараюсь без крайней нужды за такие вещи не браться, потому как по профильным направлениям работы столько, что людям приходиться подолгу ждать ее выполнения.
С уважением, Константин.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2015 - 12:31

С КЕ моторам пару раз приходилось косы делать, после чего пришел к выводу, что они требуют локального ремонта непосредственно на двигателе, так как осыпанием изоляции в отличии от 111/104//119 собратьев на HFM и LH они не страдают. Стараюсь без крайней нужды за такие вещи не браться, потому как по профильным направлениям работы столько, что людям приходиться подолгу ждать ее выполнения.
С уважением, Константин.

Просто меня ну ооочень не впечатляет вид проводки в моторном отсеке моего авто, там некоторые провода, идущие на датчики, перерезаны, скручены, обмотаны изолентой... :bangheat:


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#10 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2015 - 23:24

Да, стартерный жгут тоже осыпается на ура, потом могут глючить датчики давления и уровня масла, иногда возникают приколы со стартером:
Изображение

Когда снимал разъем с датчика заметил, что изоляция провода сильно задубела.



#11 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 20 April 2015 - 23:34

Вообще неудобно реализован этот жгут, периодически людей интересует отделенная от стартерного жгута косичка на эти датчики , выглядит как на фото ниже (для м104) и нет необходимости снимать силовой кабель.

Дело в том, что эта проводка проходит через кольцо общего крепления и чтобы правильно закрепить её, нужно снять силовой кабель... да и к стартеру всё равно подлезать придётся... поэтому легче сделать один раз по феншую и забыть лет на 10, а то и больше



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#12 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2015 - 19:41

A1245401430
Подскажите, правильно определили номер жгута?


Сообщение отредактировал Albert 144: 21 April 2015 - 23:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных