Как выставить метки ГРМ на 104 моторе? 124

Метки ГРМ 104 мотор ПОМОГИТЕ!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 09:56
W124 E320 1994 г.в. АТ - Продан случайно
W124 E3201993 г.в. AT Sportline - Все по новой
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 09:58
Если так же как на 102, то я нашел) по 104 ничего не могу найти
W124 E320 1994 г.в. АТ - Продан случайно
W124 E3201993 г.в. AT Sportline - Все по новой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 09:59
Как выставить метки ГРМ на 104 моторе? 124
На шкиве ОТ, на шестернях валов отверстия должны лежать на плоскости клапанной крышки в разные стороны, можно использовать подходящее сверло. Тем до фига было.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 23 March 2015 - 09:59
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 10:01
получается так же как на 102 ?На шкиве ОТ, на шестернях валов отверстия должны лежать на плоскости клапанной крышки в разные стороны, можно использовать подходящее сверло. Тем до фига было.
W124 E320 1994 г.в. АТ - Продан случайно
W124 E3201993 г.в. AT Sportline - Все по новой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 10:11
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 10:12
получается так же как на 102 ?
Из различий как минимум то, что у 104 два распредвала.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 10:49
Спасибо! Можно закрыть/удалить/уничножить)
W124 E320 1994 г.в. АТ - Продан случайно
W124 E3201993 г.в. AT Sportline - Все по новой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2015 - 17:40
При прокручевании коленвала от руки метки должны сбиться?!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2015 - 19:25
нет . Если поставил колено на 0Т , шестерню впускного распредвала предварительно провернул до конца по часовой стрелке в положение запаздывания вала относительно шестерни , воткнул фиксаторы-сверлышки в передние крышки распредвалов и всё стрельнуло , далее натяжитель . После прокручивания за шкив КВ на любое четное количество оборотов метки должны возвращаться на свои места на КВ и на распредах .При прокручевании коленвала от руки метки должны сбиться?!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2015 - 23:01
нет . Если поставил колено на 0Т , шестерню впускного распредвала предварительно провернул до конца по часовой стрелке в положение запаздывания вала относительно шестерни , воткнул фиксаторы-сверлышки в передние крышки распредвалов и всё стрельнуло , далее натяжитель . После прокручивания за шкив КВ на любое четное количество оборотов метки должны возвращаться на свои места на КВ и на распредах .
qwertyz, могу ли я попросить вас перейти http://www.oldmerin....p;#entry2143956
нуждаюсь в вас)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 18:48
норм мне понравилось а можно в висе посмотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных