Перейти к содержимому


Фотография

Обороты проседают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 April 2015 - 23:41

Привет всем. Вопрос следующий. Машина заводится хорошо на холодную, но прогревочных нет вообще, обороты скачут от 500 до 1500. Более менее прогреется, обороты 750, но стрелка эконометра не в нуле. Она пытается туда попасть, но что то мешает. При переключении в положение "д" обороты провисают до 500, двигатель колбасит, чуть не глохнет. Возвращаю в нейтраль, обороты запрыгивают до 1500 и сразу возврат до нормы.
Буду благодарен советам знающих...


MB W126 M116 4.2 1988


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2015 - 09:43

Буду благодарен советам знающих...

 

Поищи почитай про пляски с этими моторами М116 и М117.

 

Везде примерно проблемы схожие. Проверять все уплотнения и шланги ХХ на предмет возможных подсосов воздуха. Далее смотреть как живут форсунки, возможно придётся менять. Проверять работу дозатора.. если неравномерно льёт - промывка, не помогло - разборка, чистка.. и т.п. А уже когда всё в норме как должно быть, начинаем приводить всю систему в порядок и настраивать. В общем проблема там не одна.., их кучка.. и устраняя их по одной результата не добиться.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 April 2015 - 15:57

Поищи почитай про пляски с этими моторами М116 и М117.

 

Везде примерно проблемы схожие. Проверять все уплотнения и шланги ХХ на предмет возможных подсосов воздуха. Далее смотреть как живут форсунки, возможно придётся менять. Проверять работу дозатора.. если неравномерно льёт - промывка, не помогло - разборка, чистка.. и т.п. А уже когда всё в норме как должно быть, начинаем приводить всю систему в порядок и настраивать. В общем проблема там не одна.., их кучка.. и устраняя их по одной результата не добиться.

Спасибо, буду разбирать кучку...


MB W126 M116 4.2 1988


#4 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 15 April 2015 - 21:54

Привет всем. Вопрос следующий. Машина заводится хорошо на холодную, но прогревочных нет вообще, обороты скачут от 500 до 1500. Более менее прогреется, обороты 750, но стрелка эконометра не в нуле. Она пытается туда попасть, но что то мешает. При переключении в положение "д" обороты провисают до 500, двигатель колбасит, чуть не глохнет. Возвращаю в нейтраль, обороты запрыгивают до 1500 и сразу возврат до нормы.
Буду благодарен советам знающих...

 

750 на неитралке для него норма. 500 на передаче - маловато, но не критично. Я не бог весть какой спец, хотя со своим м116 наковырялся за последний месяц от души. Сдается мне, что смесь у тебя богатая. Попробуй по педали тормоза проверить. Если обороты подскочат - значит так и есть. Если упадут - значит бедная. Ну и дальше в зависимости от полученных результатов.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#5 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 April 2015 - 20:44

750 на неитралке для него норма. 500 на передаче - маловато, но не критично. Я не бог весть какой спец, хотя со своим м116 наковырялся за последний месяц от души. Сдается мне, что смесь у тебя богатая. Попробуй по педали тормоза проверить. Если обороты подскочат - значит так и есть. Если упадут - значит бедная. Ну и дальше в зависимости от полученных результатов.

Да там чудес хватает. На светофоре торможу, ставлю в положение "п", обороты в норме, начинаю топтать тормоз - проседают до 500.


MB W126 M116 4.2 1988


#6 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2015 - 12:07

Да там чудес хватает. На светофоре торможу, ставлю в положение "п", обороты в норме, начинаю топтать тормоз - проседают до 500.

Бедная топливная смесь, отсюда и проседание на драйве и уползание стрелки эконометра.
Простейший вариант - добавить топливо путём кручения винта регулировки лопаты расходомера (шестигранник на 3мм), добавить топливо путем поворота регулировочного болта примерно на 1/6 по часовой стрелке. Если не знаешь как, то внимательно изучи тему и матчасть.
Возможно существует косяк в работе резистора расходомера: отсутствие прогревочных оборотов один из признаков сбоя в работе резистора.
Будут вопросы, звони. Тел. в личке.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#7 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 April 2015 - 14:45

Бедная топливная смесь, отсюда и проседание на драйве и уползание стрелки эконометра.
Простейший вариант - добавить топливо путём кручения винта регулировки лопаты расходомера (шестигранник на 3мм), добавить топливо путем поворота регулировочного болта примерно на 1/6 по часовой стрелке. Если не знаешь как, то внимательно изучи тему и матчасть.
Возможно существует косяк в работе резистора расходомера: отсутствие прогревочных оборотов один из признаков сбоя в работе резистора.
Будут вопросы, звони. Тел. в личке.

Резистор расходомера- он же потенциометр? С настройкой смеси знаком, но когда её богатил, у меня холостой ход убегал за 1000 и более...мог быть в норме, но при езде снова были завышенные обороты...


MB W126 M116 4.2 1988


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2015 - 17:41

у меня холостой ход убегал за 1000 и более...

 

Главный признак подсосов... Если К РХХ претензий нету.

 

У меня умельцы вообще перепутали разъёмы РХХ и датчика вкл. вентиляторов.. итог постоянно молотил вентилятор и отсутствовал ХХ... чтоб обороты занизить накрутили СО в сторону обогащения смеси... расход был впечатляющий.. :ohmy:


Сообщение отредактировал Leop: 17 April 2015 - 17:43

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 April 2015 - 18:58

Главный признак подсосов... Если К РХХ претензий нету.

 

У меня умельцы вообще перепутали разъёмы РХХ и датчика вкл. вентиляторов.. итог постоянно молотил вентилятор и отсутствовал ХХ... чтоб обороты занизить накрутили СО в сторону обогащения смеси... расход был впечатляющий.. :ohmy:

Я в Германии, на родине этого зверя, но мастера толкового так и не нашёл, к сожалению. Приходится самому, по-тихоньку, разбираться в тонкостях данного экземпляра.


MB W126 M116 4.2 1988


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2015 - 19:42

Я в Германии, на родине этого зверя, но мастера толкового так и не нашёл, к сожалению. Приходится самому, по-тихоньку, разбираться в тонкостях данного экземпляра.

 

В своё время система D-jetronik не прижилась в Германии по причине отсутствия нормального обслуживания... А тут система которой 30 лет.. морально устаревшая и технически мало поддерживаемая... Только энтузиасты пытаются поддержать экземпляры.. остальное просто погибает от износа...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2015 - 06:12

Всё же нужны данные по значениям системного и управляющего давлений.
У меня был глюк с холостыми: заводишь, холостые держит, поездил и лезут на 1000 -1200 об. Впечатление, что выходит на прогрев при горячем двигле.
Перелопатил все датчики и регуляторы ХХ. В итоге геморой скрывался в реле бензонасоса :shock: . Замена реле дала стабильный ХХ :ohmy:


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2015 - 08:26

Всё же нужны данные по значениям системного и управляющего давлений.
У меня был глюк с холостыми: заводишь, холостые держит, поездил и лезут на 1000 -1200 об. Впечатление, что выходит на прогрев при горячем двигле.
Перелопатил все датчики и регуляторы ХХ. В итоге геморой скрывался в реле бензонасоса :shock: . Замена реле дала стабильный ХХ :ohmy:

 

Это на дорестайловой машине? единственное что можно предположить, это то что не было питания на нагревательный элемент РУД с реле ТН, потому РУД очень долго прогревался.

 

На 4,2 РУД нету..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 April 2015 - 09:43

Это на дорестайловой машине? единственное что можно предположить, это то что не было питания на нагревательный элемент РУД с реле ТН, потому РУД очень долго прогревался.

 

На 4,2 РУД нету..

Как прогрев руда может завысить холостые ? Обороты ДВС максимальны , когда смесь оптимальна . За холостые на дорестайле отвечает или электроклапан или поплавок , который любит клинить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2015 - 14:21

У меня мурзик 1991 г. КЕ
Вскрыл реле бензонасоса, а там плата потемневшая :angry:
По теме: отсутствие прогревочных оборотов на холодную и провал оборотов в драйве смахивает на косой резистор расходомера или глючит блок "идл спид контроль".
Топтание педали тормоза с провалом оборотов - бедная смесь: либо добавлять винтом СО, либо регулировать управляющее давление "ЭГРД".
Поэтому нужна комплексная диагностика начиная с насоса, фильтров, РСД, ЭГРД, РХХ, лямбда (отрубить нах :smile: ), подсосы воздуха т.д.


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 18 April 2015 - 14:29

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 April 2015 - 20:43

У меня мурзик 1991 г. КЕ
Вскрыл реле бензонасоса, а там плата потемневшая :angry:
По теме: отсутствие прогревочных оборотов на холодную и провал оборотов в драйве смахивает на косой резистор расходомера или глючит блок "идл спид контроль".
Топтание педали тормоза с провалом оборотов - бедная смесь: либо добавлять винтом СО, либо регулировать управляющее давление "ЭГРД".
Поэтому нужна комплексная диагностика начиная с насоса, фильтров, РСД, ЭГРД, РХХ, лямбда (отрубить нах :smile: ), подсосы воздуха т.д.

Ещё не так давно было тут в соседней теме . Машина ECE , заглушки все стоят под ECE , а пихло поменяно оказалось на простой V8 с обычными распредами . Проверь , что у тебя по этому всему .
Ну а вообще - машина не новая , кольца на коллекторе впускном освежить бы не помешало ) Они обычно вдуб .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2015 - 21:34

Как прогрев руда может завысить холостые ? Обороты ДВС максимальны , когда смесь оптимальна . За холостые на дорестайле отвечает или электроклапан или поплавок , который любит клинить .

 

Хм... двиг 3.8 Обороты максимальны кодга смесь оптимальна... то есть когда РУД прогрелся от двигателя.. до этого не подогревался электрически. ХХ на дорестайле вообще спорный вопрос.. если через термостат, то понятно, какой ещё поплавок??


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2015 - 21:39

У меня мурзик 1991 г. КЕ
Вскрыл реле бензонасоса, а там плата потемневшая :angry:
По теме: отсутствие прогревочных оборотов на холодную и провал оборотов в драйве смахивает на косой резистор расходомера или глючит блок "идл спид контроль".
Топтание педали тормоза с провалом оборотов - бедная смесь: либо добавлять винтом СО, либо регулировать управляющее давление "ЭГРД".
Поэтому нужна комплексная диагностика начиная с насоса, фильтров, РСД, ЭГРД, РХХ, лямбда (отрубить нах :smile: ), подсосы воздуха т.д.

 

Всё правильно. нечего грешить на мозги РХХ пока система не работает. чтоб отключить электронику КЕ достаточно снять разъём питания с ЭГРД. Первым делом отстраиваем механику.. потом всю электронику.. нечего грешить на мозги, коли гидравлика не пашет.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 April 2015 - 07:26

Хм... двиг 3.8 Обороты максимальны кодга смесь оптимальна... то есть когда РУД прогрелся от двигателя.. до этого не подогревался электрически. ХХ на дорестайле вообще спорный вопрос.. если через термостат, то понятно, какой ещё поплавок??

Да , именно , когда РУД привёл состав смеси к норме , только не надо забывать , что при этом поплавок , он же термостат ХХ , сужает отверстие приходное системы холостого хода , и вот это уже приводит обороты к возможному максимуму 700-800 оборотов , у кого как есть . Но за счёт кривого РУДа или недогретого РУДа этот максимум выше не станет , вот я к чему . РУД не управляет количеством .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2015 - 08:52

Да , именно , когда РУД привёл состав смеси к норме , только не надо забывать , что при этом поплавок , он же термостат ХХ , сужает отверстие приходное системы холостого хода , и вот это уже приводит обороты к возможному максимуму 700-800 оборотов , у кого как есть . Но за счёт кривого РУДа или недогретого РУДа этот максимум выше не станет , вот я к чему . РУД не управляет количеством .

 

Автор того поста:

У меня был глюк с холостыми: заводишь, холостые держит, поездил и лезут на 1000 -1200 об. Впечатление, что выходит на прогрев при горячем двигле.
Перелопатил все датчики и регуляторы ХХ. В итоге геморой скрывался в реле бензонасоса :shock: . Замена реле дала стабильный ХХ :ohmy:

 

Недогретый РУД не может быть причиной повышенного ХХ на прогретом моторе. А вот когда прогреется РУД, как раз смесь станет нормальной, вот обороты и возрастут до максимума.
Поменяли реле ТН, пляска на ХХ прошла.. обороты высокие.. подкрутили винтом ХХ на норму..

 

Или есть мысли как другим образом реле ТН может влиять на ХХ ? особенно в сторону повышения?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2015 - 09:03

Привет.
О каком прогреве РУД идёт речь на КЕ- джете?
По ХХ на моём мурзе мысль такая: на реле бензонасоса приходит сигнал от датчика температуры; вопрос на кой фиг он там нужен? для сработки пусковой форсы? Я не великий спец в электрике, но видимо схема сбоя ХХ была связана с нагревом платы реле. Мозг видел, что двигатель "остыл" и выходил на прогревочные обороты :redface: Это моя версия, не пинать :fingal:


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных