Перейти к содержимому


Фотография

кажется акпп гибнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 28 May 2006 - 10:26

всем добрый день, недавно взял w201? акпп в стоячем режиме при переключении сильно дергается, бывает переключается с большими задержками пер. передача, на ходу после 50 км/ч при дальнейшем разгоне тахометр доходит до 4500-5000, а передача не переключается покачуть-чуть не отпустишь газ. в сервисе сказали, что 99% это мозги. что можете посоветовать?



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 May 2006 - 13:12

а если масло с фильтром поменять для начала?
больше что тебе посоветовать?
разбирай ее, корефан. ежли щастье не придет.
и надеюсь уровень масла в норме?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 28 May 2006 - 13:15

масло в норме, подтекает прокладка поддона, а эти самые мозги отдельно продаются или коробка идет только в сборе?



#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 28 May 2006 - 23:13

масло в норме, подтекает прокладка поддона, а эти самые мозги отдельно продаются или коробка идет только в сборе?

Коробки в сборе обычно. Можно купить и мозги по идее. С убитой коробки. Короче говоря это вопрос экспериментирования. Потому как будут ли рабочими мозги с не рабочей коробки?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 May 2006 - 09:02

всем добрый день, недавно взял w201? акпп в стоячем режиме при переключении сильно дергается, бывает переключается с большими задержками пер. передача, на ходу после 50 км/ч при дальнейшем разгоне тахометр доходит до 4500-5000, а передача не переключается покачуть-чуть не отпустишь газ. в сервисе сказали, что 99% это мозги. что можете посоветовать?

 

это не мозги 99%. надо давления мерить. говернёр мог выскочить. сервис в сад этот.



#6 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 31 May 2006 - 14:30

посмотри не затянут ли у тебя тросик управления от дрос. заслонки к коробке, если его сильно натянуть коробка поздно переключается!


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 31 May 2006 - 14:56

фрикционы под замену 100% + немного убавить управляющие давление
убирается "отпусканием" троса в районе впускного коллектора.



#8 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 31 May 2006 - 15:00

фрикционы под замену 100% + немного убавить управляющие давление
убирается "отпусканием" троса в районе впускного коллектора.

насколько я помню этот трос на управляющее давление не влияет, на него влияет модулятор давления(хреновина сбоку коробки). Или я не прав?


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 31 May 2006 - 15:28

Есть карабас. в сборе с мозгами и т.д афтомат .состояние отличное 1,3 кб. в Питере. Так же можно взять механику за 450 $.Еще можно задать вопросы здесь http://www.w201club.com/forum :wink: ФОРУМ по 190-кам.



#10 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 31 May 2006 - 17:37

2 witamino
трос также как и вакумный модулятор влияет на давление. можно не "отпуская" троса повернуть ключик модулятора против часовой (приблизительно на полтора оборота) и будет почти тот же эффект.(может появиться более продолжительная пробуксовка между 2-ой и 3-ей)
но лучше это делать тросом[/quote]



#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 02 June 2006 - 01:14

модифицированный модулятор с крышкой регулирующей установлен далеко не на всех коробках. на старых его нет. т.е. он обычный.



#12 ОФФЛАЙН   Krover

Krover

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz С220 w202 SPORT

Отправлено 02 June 2006 - 07:33

что можете посоветовать?

 

 

мне кажется рано ещё говорить, про замену коробки.
Была такая проблема, ездил с ней 2 месяца, правда приходилось кататься на 3-ке,все местные спецы тоже говорили что пипец коробки, пока не заехал к нормальному мужику, который нормально его, то есть коробку отрегулировал, вот и все.
хотя это моё мнение.....



#13 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 August 2007 - 12:18

2 witamino
трос также как и вакумный модулятор влияет на давление. можно не "отпуская" троса повернуть ключик модулятора против часовой (приблизительно на полтора оборота) и будет почти тот же эффект.(может появиться более продолжительная пробуксовка между 2-ой и 3-ей)
но лучше это делать тросом

 

кто может поподробнее описать??? при регулировке ключиком на АКПП на модуляторе - в какую сторону увеличение, в какую уменьшение давления, и к чему что приводит - что к более плавному, а что к более жёсткому переключению?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 August 2007 - 12:28

кто может поподробнее описать??? при регулировке ключиком на АКПП на модуляторе - в какую сторону увеличение, в какую уменьшение давления, и к чему что приводит - что к более плавному, а что к более жёсткому переключению?

 

По писанию проблемы (переключения при небольшом отпускании педали газа) - на 80% перетянут тросик управления АКП, проверить переключения просто сбросив его с тяги от газа - все переключения станут ка при малой подаче газа - ранними.
При отсутствии изменений в алгоритме перелючений - проблема в АКП
Перестановкой мозгов не занимайтесть - в одной и той-же серии 722.4. в зависимоти от дальнейшего цифрового индекса шли разные мозги!!!!!!! При этом для разной комплектности и двигателя, а также года выпуска шли разные модификации, что зашито в цифровом индексе маркировки.
Модулятр давления регулирует величину толчков при переключениях вплоть до проскальзывания фрикционов при переключениях передач. На режимы не влияет.
Увеличение давления - по часовой, снижение - против.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 August 2007 - 12:34

Увеличение давления - по часовой, снижение - против.

 

ну, а как увеличение/уменьшение давления сказывается на качестве переключения? (жёще - мягче) ?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 August 2007 - 13:06

ну, а как увеличение/уменьшение давления сказывается на качестве переключения? (жёще - мягче) ?

При увеличении перелючения жестче вплоть до ударов, при снижении вплоть до перегазовок двигателя при переключениях.
На значения скорость/переключение передач не влияет


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 August 2007 - 13:21

При увеличении перелючения жестче вплоть до ударов, при снижении вплоть до перегазовок двигателя при переключениях.
На значения скорость/переключение передач не влияет

 

ну да, реально, на момент переключания в зависимости от скорости влияет регулировочный трос от KE до правой стороны АКПП. Так?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#18 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 30 August 2007 - 13:26

ну да, реально, на момент переключания в зависимости от скорости влияет регулировочный трос от KE до правой стороны АКПП. Так?

 

Если по простому, то трос говорит АКПП в каком положении находится педаль газа. В зависимость от этого
1 малый газ-раннее переключение(передачи короче)
2 полный газ-более длинные передачи, переключение позже, т.е. на большей скорости.


Сообщение отредактировал mers_mers: 30 August 2007 - 13:27

WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#19 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 August 2007 - 15:41

Если по простому, то трос говорит АКПП в каком положении находится педаль газа. В зависимость от этого
1 малый газ-раннее переключение(передачи короче)
2 полный газ-более длинные передачи, переключение позже, т.е. на большей скорости.

 

ну вот, исходя из этого, если на полном газе переключение происходит с явным рывком - можно попробовать уменьшить давление (ключик против часовой) логичнго?;)

 

(на моей машине рывок появился не сам по себе, а после вмешательства криворуких российских специалистов)


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных