всем добрый день, недавно взял w201? акпп в стоячем режиме при переключении сильно дергается, бывает переключается с большими задержками пер. передача, на ходу после 50 км/ч при дальнейшем разгоне тахометр доходит до 4500-5000, а передача не переключается покачуть-чуть не отпустишь газ. в сервисе сказали, что 99% это мозги. что можете посоветовать?

кажется акпп гибнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2006 - 10:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2006 - 13:12
а если масло с фильтром поменять для начала?
больше что тебе посоветовать?
разбирай ее, корефан. ежли щастье не придет.
и надеюсь уровень масла в норме?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2006 - 13:15
масло в норме, подтекает прокладка поддона, а эти самые мозги отдельно продаются или коробка идет только в сборе?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2006 - 23:13
Коробки в сборе обычно. Можно купить и мозги по идее. С убитой коробки. Короче говоря это вопрос экспериментирования. Потому как будут ли рабочими мозги с не рабочей коробки?масло в норме, подтекает прокладка поддона, а эти самые мозги отдельно продаются или коробка идет только в сборе?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 09:02
всем добрый день, недавно взял w201? акпп в стоячем режиме при переключении сильно дергается, бывает переключается с большими задержками пер. передача, на ходу после 50 км/ч при дальнейшем разгоне тахометр доходит до 4500-5000, а передача не переключается покачуть-чуть не отпустишь газ. в сервисе сказали, что 99% это мозги. что можете посоветовать?
это не мозги 99%. надо давления мерить. говернёр мог выскочить. сервис в сад этот.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 14:30
посмотри не затянут ли у тебя тросик управления от дрос. заслонки к коробке, если его сильно натянуть коробка поздно переключается!
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 14:56
фрикционы под замену 100% + немного убавить управляющие давление
убирается "отпусканием" троса в районе впускного коллектора.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 15:00
насколько я помню этот трос на управляющее давление не влияет, на него влияет модулятор давления(хреновина сбоку коробки). Или я не прав?фрикционы под замену 100% + немного убавить управляющие давление
убирается "отпусканием" троса в районе впускного коллектора.
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 15:28
Есть карабас. в сборе с мозгами и т.д афтомат .состояние отличное 1,3 кб. в Питере. Так же можно взять механику за 450 $.Еще можно задать вопросы здесь http://www.w201club.com/forum ФОРУМ по 190-кам.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 17:37
2 witamino
трос также как и вакумный модулятор влияет на давление. можно не "отпуская" троса повернуть ключик модулятора против часовой (приблизительно на полтора оборота) и будет почти тот же эффект.(может появиться более продолжительная пробуксовка между 2-ой и 3-ей)
но лучше это делать тросом[/quote]
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 01:14
модифицированный модулятор с крышкой регулирующей установлен далеко не на всех коробках. на старых его нет. т.е. он обычный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 07:33
что можете посоветовать?
мне кажется рано ещё говорить, про замену коробки.
Была такая проблема, ездил с ней 2 месяца, правда приходилось кататься на 3-ке,все местные спецы тоже говорили что пипец коробки, пока не заехал к нормальному мужику, который нормально его, то есть коробку отрегулировал, вот и все.
хотя это моё мнение.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 12:18
2 witamino
трос также как и вакумный модулятор влияет на давление. можно не "отпуская" троса повернуть ключик модулятора против часовой (приблизительно на полтора оборота) и будет почти тот же эффект.(может появиться более продолжительная пробуксовка между 2-ой и 3-ей)
но лучше это делать тросом
кто может поподробнее описать??? при регулировке ключиком на АКПП на модуляторе - в какую сторону увеличение, в какую уменьшение давления, и к чему что приводит - что к более плавному, а что к более жёсткому переключению?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 12:28
кто может поподробнее описать??? при регулировке ключиком на АКПП на модуляторе - в какую сторону увеличение, в какую уменьшение давления, и к чему что приводит - что к более плавному, а что к более жёсткому переключению?
По писанию проблемы (переключения при небольшом отпускании педали газа) - на 80% перетянут тросик управления АКП, проверить переключения просто сбросив его с тяги от газа - все переключения станут ка при малой подаче газа - ранними.
При отсутствии изменений в алгоритме перелючений - проблема в АКП
Перестановкой мозгов не занимайтесть - в одной и той-же серии 722.4. в зависимоти от дальнейшего цифрового индекса шли разные мозги!!!!!!! При этом для разной комплектности и двигателя, а также года выпуска шли разные модификации, что зашито в цифровом индексе маркировки.
Модулятр давления регулирует величину толчков при переключениях вплоть до проскальзывания фрикционов при переключениях передач. На режимы не влияет.
Увеличение давления - по часовой, снижение - против.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 12:34
Увеличение давления - по часовой, снижение - против.
ну, а как увеличение/уменьшение давления сказывается на качестве переключения? (жёще - мягче) ?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 13:06
При увеличении перелючения жестче вплоть до ударов, при снижении вплоть до перегазовок двигателя при переключениях.ну, а как увеличение/уменьшение давления сказывается на качестве переключения? (жёще - мягче) ?
На значения скорость/переключение передач не влияет
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 13:21
При увеличении перелючения жестче вплоть до ударов, при снижении вплоть до перегазовок двигателя при переключениях.
На значения скорость/переключение передач не влияет
ну да, реально, на момент переключания в зависимости от скорости влияет регулировочный трос от KE до правой стороны АКПП. Так?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 13:26
ну да, реально, на момент переключания в зависимости от скорости влияет регулировочный трос от KE до правой стороны АКПП. Так?
Если по простому, то трос говорит АКПП в каком положении находится педаль газа. В зависимость от этого
1 малый газ-раннее переключение(передачи короче)
2 полный газ-более длинные передачи, переключение позже, т.е. на большей скорости.
Сообщение отредактировал mers_mers: 30 August 2007 - 13:27
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 15:41
Если по простому, то трос говорит АКПП в каком положении находится педаль газа. В зависимость от этого
1 малый газ-раннее переключение(передачи короче)
2 полный газ-более длинные передачи, переключение позже, т.е. на большей скорости.
ну вот, исходя из этого, если на полном газе переключение происходит с явным рывком - можно попробовать уменьшить давление (ключик против часовой) логичнго?
(на моей машине рывок появился не сам по себе, а после вмешательства криворуких российских специалистов)
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных