Здравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста, что делать. Ремонт или замена?
После очень давнего ремонта АКПП в Москве (в 2005г, задняя передача) 8 лет коробка работала нормально.
Вырвало патрубок из радиатора охлаждения двигателя. Снял радиатор. Так как машина в хозяйстве не одна, долго решал проблему с заменой радиатора (живу в Уссурийске). В Китае таких нет, в конце концов со второй попытки выписал радиатор из Москвы через владивостокский автосервис. Летом поставил радиатор. Но забыл при этом, что пока машина стояла часть жидкости из АКПП вытекла через шланг, идущий от радиатора на АКПП. Однако собрал, завел, поехал. Был баг: коробка неохотно переключалась на высокие передачи до прогрева двигателя. Через месяц примерно обнаружил, что не могу подняться на подъем - коробка на срабатывает. Наконец-то дошло, что проблема связана с уровнем масла. С трудом добрался до магазина (был в деревне), долил Dexron III. Поехал, хотя проблемки с переключением автомата на повышенные передачи на холодном двигателе сохранились. Примерно через месяц на трассе автомат вдруг перестал переключаться далее 2 передачи, хотя за день до этого случая разгонялся до 200. Есть впечатление, что уходит жидкость из автомата, но долив жидкости неисправность не устраняет.
Подскажите, имеет ли смысл пытаться ремонтировать автомат, или нужно искать замену?

Появилась проблема с АКПП W124036 (500E)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 14:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 20:14
щупом выставьте уровень на заведенной машине на паркингеЗдравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста, что делать. Ремонт или замена?
После очень давнего ремонта АКПП в Москве (в 2005г, задняя передача) 8 лет коробка работала нормально.
Вырвало патрубок из радиатора охлаждения двигателя. Снял радиатор. Так как машина в хозяйстве не одна, долго решал проблему с заменой радиатора (живу в Уссурийске). В Китае таких нет, в конце концов со второй попытки выписал радиатор из Москвы через владивостокский автосервис. Летом поставил радиатор. Но забыл при этом, что пока машина стояла часть жидкости из АКПП вытекла через шланг, идущий от радиатора на АКПП. Однако собрал, завел, поехал. Был баг: коробка неохотно переключалась на высокие передачи до прогрева двигателя. Через месяц примерно обнаружил, что не могу подняться на подъем - коробка на срабатывает. Наконец-то дошло, что проблема связана с уровнем масла. С трудом добрался до магазина (был в деревне), долил Dexron III. Поехал, хотя проблемки с переключением автомата на повышенные передачи на холодном двигателе сохранились. Примерно через месяц на трассе автомат вдруг перестал переключаться далее 2 передачи, хотя за день до этого случая разгонялся до 200. Есть впечатление, что уходит жидкость из автомата, но долив жидкости неисправность не устраняет.
Подскажите, имеет ли смысл пытаться ремонтировать автомат, или нужно искать замену?
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 17:01
Выставлял уровень, проблема не исчезает. При этом есть впечатление, что уровень уходит.щупом выставьте уровень на заведенной машине на паркинге
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 13:52
Выставлял уровень, проблема не исчезает. При этом есть впечатление, что уровень уходит.
Долил масло, теперь выше нормы. Работа коробки не изменилась.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2015 - 21:54
проверь модуляторДолил масло, теперь выше нормы. Работа коробки не изменилась.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных