Мужики помагайте есть ли регулировка на рулевом редукторе на 124 так как и на 123 а то по фото редуктора нимогу найти гайку на 65 вот думаю лезть ли в выходные ковырять его или нет а то стук на небольших неровностях задолбал и люфт не нравиться выяснил что это точно он

Регулировка рулевого редуктора на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 16:00
124 102.982 88г kе мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 16:10
Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2007 - 17:00
Да, что-то не видно.
Тогда хотя бы вот так попробуй :
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=355
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 00:49
так там же говорит про w123Да, что-то не видно.
Тогда хотя бы вот так попробуй :
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=355
Удачи !
124 102.982 88г kе мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 00:59
Там вроде так пишут :
Люфт руля W123 W124
Вопрос:
Месяца два назад мой МБ-230 (W124) стал самопроизвольно подруливать на кочках и на разметке дороги. На сервисе заменили шаровые, обе рулевые тяги, резинки стабилизатора,аммортизатор рулевой и сайлентблоки маятникового рычага. Люфт остался прежним,а руль стал еще более жесткий. Что это может быть?
Ответ:
По всей вдимости надо выбрать люфт рулевого механизма путем отворачивания контргайки и вращении регулировочного винта (внутренний шестигранник кажется на 6) Расположен он на верхней части рулевого механизма ближе к мотору (не очень удобно но ничего снимать не надо). Вот и всех делов, да небольшой люфт - ~5-10 мм по рулю надо оставить или, другими словами, не перетянуть соединение гайка-червяк.
Или вот :
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=172
Или вот :
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=547
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 12:44
ссылки не открываются, все против регулировки
124 102.982 88г kе мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 12:54
На mbclub , видимо, проблемы. Попробуй позже.
Дык, не регулируй тогда.все против регулировки
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 11:50
Разве ? Затягивал себе сдуру регулировку до закусывания руля, потом отпускал - руль освобождался.Иными словами,если перетянешь,обратно не отпустишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных