Проясните мне мозг!
красный датчик с одним контактом вверху это вентилятор?
датчик сбоку это температурный.
датчик с двумя контактами это шозанах?
Проблема: не пашет вентилятор! Преды целы, муфта пашет (магнит). Датчик менял на БУ.
Отправлено 07 June 2007 - 15:52
Проясните мне мозг!
красный датчик с одним контактом вверху это вентилятор?
датчик сбоку это температурный.
датчик с двумя контактами это шозанах?
Проблема: не пашет вентилятор! Преды целы, муфта пашет (магнит). Датчик менял на БУ.
Отправлено 07 June 2007 - 16:34
С двумя - датчик холодного запуска, управляет пусковой форсункой.
Во-первых, датчик включения вентилятора легко проверяется : держишь пинцентом, опустив в кипящую воду жопку датчика. Услышишь щелчок - меряешь тестером сопротивление относительно корпуса датчика и вывода. Должно быть 0. Пока меряешь ( достав из кастрюльки с водой), он остынет, снова щелкнет, при этом сопротивление = бесконечность.Датчик менял на БУ.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 07 June 2007 - 16:44
ЗоМер, ты так говоришь как будто ты принципиально на мерс свой ставишь ТОЛЬКО новые детали даже когда они уже не выпускаются или выпускаются третьими странами вроде китаяВо-вторых, будешь ставить б.у. детали - далеко не уедешь.
Отправлено 07 June 2007 - 17:13
Принципиально ставлю новыми и оригильными : детали подвески, рулевого управления, тормозное оборудование (вплоть до колодок), детали впрыска, зажигания.ты так говоришь как будто ты принципиально на мерс свой ставишь ТОЛЬКО новые детали даже когда они уже не выпускаются или выпускаются третьими странами вроде китая
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных