Перейти к содержимому


Фотография

Датчики... Заблудился!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 June 2007 - 15:52

Проясните мне мозг!
красный датчик с одним контактом вверху это вентилятор?
датчик сбоку это температурный.
датчик с двумя контактами это шозанах?

 

Проблема: не пашет вентилятор! Преды целы, муфта пашет (магнит). Датчик менял на БУ.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2007 - 16:34

С двумя - датчик холодного запуска, управляет пусковой форсункой.

Датчик менял на БУ.

Во-первых, датчик включения вентилятора легко проверяется : держишь пинцентом, опустив в кипящую воду жопку датчика. Услышишь щелчок - меряешь тестером сопротивление относительно корпуса датчика и вывода. Должно быть 0. Пока меряешь ( достав из кастрюльки с водой), он остынет, снова щелкнет, при этом сопротивление = бесконечность.
Поиграй так маленько.. :D
Во-вторых, будешь ставить б.у. детали - далеко не уедешь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 June 2007 - 16:44

Во-вторых, будешь ставить б.у. детали - далеко не уедешь.

ЗоМер, ты так говоришь как будто ты принципиально на мерс свой ставишь ТОЛЬКО новые детали даже когда они уже не выпускаются или выпускаются третьими странами вроде китая :lau:
Порой лучьше поставить БУ. И работать дольше будет =)) Живой пример - диск сцепления... На оригинале ездят всю жизнь, тогда как "нового" хватает тока на года 2.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2007 - 17:13

ты так говоришь как будто ты принципиально на мерс свой ставишь ТОЛЬКО новые детали даже когда они уже не выпускаются или выпускаются третьими странами вроде китая

Принципиально ставлю новыми и оригильными : детали подвески, рулевого управления, тормозное оборудование (вплоть до колодок), детали впрыска, зажигания.
Это чего касался. Придет время мотором заниматься или сцеплением - думаю, будет так же.
По поводу третьих стран... пришли мне задние пружины из южной африки.
С клеймом Мерседеса. В магазине пояснили, что в Неметчине на наши с тобой авто запчасти уже практически не выпускают. Просто заводы вынесены в развивающиеся страны. Но заводы эти принадлежат Мерседесу, и гонят конвейерную продукцию.
Собственно, я ведь просто советую. Основываясь на личном опыте.
А что покупать - это тебе решать. :D
А впрыском я занимался лет восемь назад... с тех пор все работает.
Только форсунки меняю да топливный фильтр.
И датчики просто взял, и заменил на новые.
Это , повторяю, мой совет, и мое мнение. Только лишь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных