скажите в чем разница между
0580254911 (тот что стои)
0580464125 (тот что намерен ставить)
в чём у них разница, сколько смотрю не могу понять.

Топливный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 11:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 11:22
В давлении.в чём у них разница, сколько смотрю не могу понять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 11:49
а какой лучше?тот что у меня щас стоит, грешу на его не исправность, езжу в среднем полчаса потом начинается рывки,при реском трогании или переключении передач, недавно было поездка на 60км, туда добралс обратно пришлось стоять минут 30-40 чтобы ехать, иначе трогаюсь и её сразу как за зад дергает.причем насос отработал наверно с годВ давлении.
Сообщение отредактировал deshar: 24 April 2015 - 11:50
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 11:58
Лучше тот, по каталогу. который нужно ставить. Ставились насосы - один на 6.5 bar(.......125), или два по 3-4bar (........911)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:01
А может, не в насосе дело? Топливный фильтр, сетка в баке, форсунки, ВВ провода, свечи... Причин рывков и прочего может быть море, причём она может крыться как в топливной системе, так и в системах впрыска или зажигания, сцеплении, КПП и ещё Бог знает чего... У меня дергалась машина из-за загаженых свечей (были пропуски по зажиганию), поменял - всё отлично.
ЗЫ. автор, вин машины надо бы указывать или вообще прописать в подписи у себя)) так больше вероятность, что подскажут, а то бабок Ванг и Нострадамусов нынче мало...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:03
w201 мотор 102.961 , насос один на пузе висит.оба вроде как подходят, мне вот и понять какай из них предпочтительнееЛучше тот, по каталогу. который нужно ставить. Ставились насосы - один на 6.5 bar(.......125), или два по 3-4bar (........911)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:06
по зажиганию все цело, синдром что начинается примерно минут через 30, и до тех пор пока не постою ну наверно столько же, при последнем разе был на трассе началосьподение тяги и уже стало стрелять в выхлоп потом просто заглох, откатившись на обочину перезавелся, начал трогаться меня просто как назад дернули, постоял минут 5 смог еще несколько км проехатьА может, не в насосе дело? Топливный фильтр, сетка в баке, форсунки, ВВ провода, свечи... Причин рывков и прочего может быть море, причём она может крыться как в топливной системе, так и в системах впрыска или зажигания, сцеплении, КПП и ещё Бог знает чего... У меня дергалась машина из-за загаженых свечей (были пропуски по зажиганию), поменял - всё отлично.
ЗЫ. автор, вин машины надо бы указывать или вообще прописать в подписи у себя)) так больше вероятность, что подскажут, а то бабок Ванг и Нострадамусов нынче мало...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:12
получается я тогда ни тот насос поставил?вот он у меня и прожил так мало?w201 мотор 102.961 , насос один на пузе висит.оба вроде как подходят, мне вот и понять какай из них предпочтительнее
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:20
Рывки и прострелы могут быть причиной другой неисправности.
Но насос стоит не тот. Насосы на 4 очка давят в стенку -7, максимум 8. Насосы на 6.5, давят в стенку 10-11. Уже проверенно и доказано неоднократно, что если насос (насосы) давит меньше 8.5 в стенку, то уже нужно менять. Если меньше восьми то машина ехать будет но будет большой перерасход.
Сообщение отредактировал tolstun66: 24 April 2015 - 12:21
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 12:42
по документам заказов посмотрел я себе привозил и ставил 911, ну расход я как то не обращал что большой у всех примерно такой же, примерно 12 , зимой было 14 примерноРывки и прострелы могут быть причиной другой неисправности.
Но насос стоит не тот. Насосы на 4 очка давят в стенку -7, максимум 8. Насосы на 6.5, давят в стенку 10-11. Уже проверенно и доказано неоднократно, что если насос (насосы) давит меньше 8.5 в стенку, то уже нужно менять. Если меньше восьми то машина ехать будет но будет большой перерасход.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 19:36
Не тот насос,...911 стояли в спарке из двух насосов,у тебя на 6,5 Бар должен бытьпо документам заказов посмотрел я себе привозил и ставил 911, ну расход я как то не обращал что большой у всех примерно такой же, примерно 12 , зимой было 14 примерно
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 09:26
подскажи что кроме насоса посмотреть, главное что могу сказать проблема появляется на сразу, не после прогрева а примерно после 30минут работы +-10минутРывки и прострелы могут быть причиной другой неисправности.
Но насос стоит не тот. Насосы на 4 очка давят в стенку -7, максимум 8. Насосы на 6.5, давят в стенку 10-11. Уже проверенно и доказано неоднократно, что если насос (насосы) давит меньше 8.5 в стенку, то уже нужно менять. Если меньше восьми то машина ехать будет но будет большой перерасход.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 12:31
Диффдавление надо померять.Ток на ЭГРД какой?подскажи что кроме насоса посмотреть, главное что могу сказать проблема появляется на сразу, не после прогрева а примерно после 30минут работы +-10минут
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 19:49
скажите учитывая что вам уже описывал и теперь,
-насос новый
-катушка с комутатором с заведомо исправной машины
что еще смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных