Перейти к содержимому


Фотография

Топливный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 24 April 2015 - 11:05

скажите в чем разница между
0580254911 (тот что стои)
0580464125 (тот что намерен ставить)
в чём у них разница, сколько смотрю не могу понять.



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2015 - 11:22

в чём у них разница, сколько смотрю не могу понять.

В давлении.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 24 April 2015 - 11:49

В давлении.

а какой лучше?тот что у меня щас стоит, грешу на его не исправность, езжу в среднем полчаса потом начинается рывки,при реском трогании или переключении передач, недавно было поездка на 60км, туда добралс обратно пришлось стоять минут 30-40 чтобы ехать, иначе трогаюсь и её сразу как за зад дергает.причем насос отработал наверно с год


Сообщение отредактировал deshar: 24 April 2015 - 11:50


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2015 - 11:58

Лучше тот, по каталогу. который нужно ставить. Ставились насосы - один на 6.5 bar(.......125), или два по 3-4bar (........911)


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2015 - 12:01

А может, не в насосе дело? Топливный фильтр, сетка в баке, форсунки, ВВ провода, свечи... Причин рывков и прочего может быть море, причём она может крыться как в топливной системе, так и в системах впрыска или зажигания, сцеплении, КПП и ещё Бог знает чего... У меня дергалась машина из-за загаженых свечей (были пропуски по зажиганию), поменял - всё отлично.

 

ЗЫ. автор, вин машины надо бы указывать или вообще прописать в подписи у себя)) так больше вероятность, что подскажут, а то бабок Ванг и Нострадамусов нынче мало...


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#6 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 24 April 2015 - 12:03

Лучше тот, по каталогу. который нужно ставить. Ставились насосы - один на 6.5 bar(.......125), или два по 3-4bar (........911)

w201 мотор 102.961 , насос один на пузе висит.оба вроде как подходят, мне вот и понять какай из них предпочтительнее



#7 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 24 April 2015 - 12:06

А может, не в насосе дело? Топливный фильтр, сетка в баке, форсунки, ВВ провода, свечи... Причин рывков и прочего может быть море, причём она может крыться как в топливной системе, так и в системах впрыска или зажигания, сцеплении, КПП и ещё Бог знает чего... У меня дергалась машина из-за загаженых свечей (были пропуски по зажиганию), поменял - всё отлично.

 

ЗЫ. автор, вин машины надо бы указывать или вообще прописать в подписи у себя)) так больше вероятность, что подскажут, а то бабок Ванг и Нострадамусов нынче мало...

по зажиганию все цело, синдром что начинается примерно минут через 30, и до тех пор пока не постою ну наверно столько же, при последнем разе был на трассе началосьподение тяги и уже стало стрелять в выхлоп потом просто заглох, откатившись на обочину перезавелся, начал трогаться меня просто как назад дернули, постоял минут 5 смог еще несколько км проехать



#8 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 24 April 2015 - 12:12

w201 мотор 102.961 , насос один на пузе висит.оба вроде как подходят, мне вот и понять какай из них предпочтительнее

получается я тогда ни тот насос поставил?вот он у меня и прожил так мало?



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2015 - 12:20

Рывки и прострелы могут быть причиной другой неисправности.
Но насос стоит не тот. Насосы на 4 очка давят в стенку -7, максимум 8. Насосы на 6.5, давят в стенку 10-11. Уже проверенно и доказано неоднократно, что если насос (насосы) давит меньше 8.5 в стенку, то уже нужно менять. Если меньше восьми то машина ехать будет но будет большой перерасход.


Сообщение отредактировал tolstun66: 24 April 2015 - 12:21

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 24 April 2015 - 12:42

Рывки и прострелы могут быть причиной другой неисправности.
Но насос стоит не тот. Насосы на 4 очка давят в стенку -7, максимум 8. Насосы на 6.5, давят в стенку 10-11. Уже проверенно и доказано неоднократно, что если насос (насосы) давит меньше 8.5 в стенку, то уже нужно менять. Если меньше восьми то машина ехать будет но будет большой перерасход.

по документам заказов посмотрел я себе привозил и ставил 911, ну расход я как то не обращал что большой у всех примерно такой же, примерно 12 , зимой было 14 примерно



#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 24 April 2015 - 19:36

по документам заказов посмотрел я себе привозил и ставил 911, ну расход я как то не обращал что большой у всех примерно такой же, примерно 12 , зимой было 14 примерно

Не тот насос,...911 стояли в спарке из двух насосов,у тебя на 6,5 Бар должен быть


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 25 April 2015 - 09:26

Рывки и прострелы могут быть причиной другой неисправности.
Но насос стоит не тот. Насосы на 4 очка давят в стенку -7, максимум 8. Насосы на 6.5, давят в стенку 10-11. Уже проверенно и доказано неоднократно, что если насос (насосы) давит меньше 8.5 в стенку, то уже нужно менять. Если меньше восьми то машина ехать будет но будет большой перерасход.

подскажи что кроме насоса посмотреть, главное что могу сказать проблема появляется на сразу, не после прогрева а примерно после 30минут работы +-10минут



#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 April 2015 - 12:31

подскажи что кроме насоса посмотреть, главное что могу сказать проблема появляется на сразу, не после прогрева а примерно после 30минут работы +-10минут

Диффдавление надо померять.Ток на ЭГРД какой?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   deshar

deshar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w201 102.961 1983г

Отправлено 26 April 2015 - 19:49

скажите учитывая что вам уже описывал и теперь,
-насос новый
-катушка с комутатором с заведомо исправной машины
что еще смотреть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных