Как правильно подтянуть цепь на 102 моторе?

Цепь на 102 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 07:52
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 08:22
Какую цепь????? для двигла там вроде ремень используется........ цепь пошла уже в 104 моторе, в 102 был ремень....
МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 08:56
Здрасьте приехали... на 102 ремень на вспомогательные агрегаты (Гур, кондей , гена и т.д) а на ГРМ-ЦЕПЬ,,, только нахер ее подтягивать??? там же гидронатяжитель стоит
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 21:37
Мне сказали что надо подтянуть, потому что при холостых оборотах идет какой то легкий треск из движка, но может это еще и клапана...
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 21:44
Хороший стук всегда наружу выйдет! Уверен что это не гидрики?Мне сказали что надо подтянуть, потому что при холостых оборотах идет какой то легкий треск из движка, но может это еще и клапана...
Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.
W201 190E 5 МКПП 1988 White.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.
ex W208 CLK230 1998.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 00:11
Вообще-то есть шпонки смещенные на распредвал,для выбирания смещения при растяжении цепи... причем стоковые
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 02:17
С цепью не шути, если точно - она, то меняй немедленно - можно хорошо попасть.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 17:22
Не точно не гидрики...
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 17:36
Мне сказали что надо подтянуть...
Мдя..., цепь на 102ом моторе натягивается гидронатяжителем! (даже при заглушенном двиге, ее тянет пружина)
Смените сервис!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 18:11
И обязательно вместе с натяжителем!!!С цепью не шути, если точно - она, то меняй немедленно - можно хорошо попасть.
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 20:13
Смени цепь и сервис.
Натяжитель разбери и промой бензом, продуй - там отверстие мааааленькое такое - оно не должно быть забито!
Замени колечко алюминиевое под крышку (или пробку - кто как называет) на новое, а то масло гнать будет.
Натяжитель там с пружиной и такой конструкцией что поршень только в одну сторону движется - на заглушенном двиге эта пружина подтягивает цепь. НА заведенном моторе - натяжитель еще поддавливается маслом. Потому цепь слышно на холостых оборотах, с повышением оборотов бряканье прекращается, если цепь только начала брякать (дальше больше).
Смещенные шпонки служат для коррекции фаз газораспределения - растяжение цепи они не компенсируют никак!
Натяжитель то зачем менять если он нормально работает?И обязательно вместе с натяжителем!!!
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 21:45
Для начала определи растяжение цепи - визуально (метка на распредвале через горловину смотри и потом на шкиве коленвала),
потом износ (если на шестерне болтается то под замену)
и вообще о какой цепи речь ? одно или двурядке ?
потом натяжитель, потом успокоитель.
Шпонки это для идеального востановления фазы при растяжении на 4 и ещё одна не помню градусов, или после шлифовки головы, т.е. как полезный прибамбас и не более.
я себе три разные купил (стоят копейки), но так ни одна и не пригодилась - цепь не хочет тянуться - зараза !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:51
может мне подскажете ?у меня на холодную когда пускаеш мотор с самого начала страшный звук со стороны мотора как бутто трактор завелся буквально через 5 7 сек звук исчезает и остается маленький еле слышный лязг..как быть???Для начала определи растяжение цепи - визуально (метка на распредвале через горловину смотри и потом на шкиве коленвала),
потом износ (если на шестерне болтается то под замену)
и вообще о какой цепи речь ? одно или двурядке ?
потом натяжитель, потом успокоитель.
Шпонки это для идеального востановления фазы при растяжении на 4 и ещё одна не помню градусов, или после шлифовки головы, т.е. как полезный прибамбас и не более.
я себе три разные купил (стоят копейки), но так ни одна и не пригодилась - цепь не хочет тянуться - зараза !
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 17:57
Гидрокомпенсаторы (поиск).на холодную когда пускаеш мотор с самого начала страшный звук со стороны мотора как бутто трактор завелся
масло попробуй заменить на правильное.завелся буквально через 5 7 сек звук исчезает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 18:00
а какое правельное???Гидрокомпенсаторы (поиск).
масло попробуй заменить на правильное.
Удачи !
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 18:02
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 18:38
ну про масло я понел а сколько лить так и не понел.
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 18:40
Щуп то есть в моторе ?сколько лить так и не понел.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 18:43
ну да стоит какойто полусломанный.может он не радной???gjnjvexnj при езде загорается то тухнет лампа уровня масла а по шупу MAX/но мне сказали что это датчик уровня барохлит заедает типа.он загорается когда напруги даеш на моторЩуп то есть в моторе ?
![]()
Удачи !
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 18:52
Правильно сказали - замена датчика уровня масла. Тем об этом - не счесть.при езде загорается то тухнет лампа уровня масла а по шупу MAX/но мне сказали что это датчик уровня барохлит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных