Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 31 January 2015 - 19:16

Доброго всем времени суток.
Постараюсь кратко.
Закончилась солярка в баке, машина заглохла
Залили топливо - завели.... завелась на трех цилиндрах(из 6), но через секунд 10-15 двигатель заработал ровно.
Через 30км пути раздался несильный хлопок, машина кинула немного черного дыма, стала пятерить и перестала тянуть.
Первая мысль - ВОЗДУХ! Решил стравить прямо от форсунок, ключом на 14 отжимал по одной трубке подачи, на всех цилиндрах солярка пошла, а вот на втором нет...
Открутил ещё на пол витка- соляры нет, ещё виток - трубка еле намокла (но эффект явно не тот что на остальных пяти цилиндрах).

 

Вопросов несколько:
Интересна причина поломки.
Как чинить?
Возможен ли ремонт в домашних условиях?


Сообщение отредактировал Bankir: 02 February 2015 - 03:23


#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 31 January 2015 - 19:46

Не удивительно что М104 заглох после того как вы налили в него солярки! Прям анекдот! Автор уточните модель мотора!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 31 January 2015 - 20:12

Не удивительно что М104 заглох после того как вы налили в него солярки! Прям анекдот! Автор уточните модель мотора!

я так понял мотор в подписи : 300д 93год тоесть 606й


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 31 January 2015 - 20:13


#4 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 31 January 2015 - 20:15

Прошу прощения если ввёл в заблуждение. Двигатель OM603.

 

Нашел фото в гугле
http://www.vsemotory..._81kw_94g_0.jpg


Сообщение отредактировал Bankir: 31 January 2015 - 20:19


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 31 January 2015 - 20:28

Прошу прощения если ввёл в заблуждение. Двигатель OM603.

 

Нашел фото в гугле
http://www.vsemotory..._81kw_94g_0.jpg

бывает наверное кто то годик прибавил раз 603й в 93м уже пошли 606е а вообще какая разница принцип один, а не пробовал еще покрутить на этом открученом штуцере авось и прокачает ,все таки воздуха таки хапонул ,насос так резко не умирает


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 31 January 2015 - 20:30


#6 ОФФЛАЙН   GelenwagenAMG

GelenwagenAMG

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль:
    W202, C250

Отправлено 31 January 2015 - 22:16

трубка от второго цилиндра целая? Нигде не пережал ее пока откручивал??? нигде не загнул???



#7 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 01 February 2015 - 00:29

трубка от второго цилиндра целая? Нигде не пережал ее пока откручивал??? нигде не загнул???

Аккуратен и весьма педантичен в таких делах, занимаюсь ремонтом своего автомобиля сам.
Первым авто был ВАЗ 2101, ему на смену пришел УАЗ 469, за ним WV Golf 2 , WV Transporter 3.

 

Да, трубка целая!

 

а не пробовал еще покрутить на этом открученом штуцере авось и прокачает ,все таки воздуха таки хапонул ,насос так резко не умирает

 

Открутил полностью на заведенном, горючее есть, но всего 1 капля.
Если проблема в воздухе... почему не сразу проявилась, а на высоких оборотах двигателя?


Сообщение отредактировал Bankir: 01 February 2015 - 00:30


#8 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 01 February 2015 - 15:41

бывает наверное кто то годик прибавил раз 603й в 93м уже пошли 606е

Проверил, машина 92 года. Могу предположить что либо с конвеера сошла в 4 квартале, либо в отметки поставили дату реализации (1993).



#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 01 February 2015 - 23:22

Могу предположить что проблема в плунжерной паре(во втулке) у меня случай был однажды похожий. Втулка плунжера в тнвд вставляется в только в одном положении(там штифт напрявляющий есть),так вот он у меня толи от вибрации, толи кто то его до меня не до конца вставил почти вылез в обратную сторону, не удержал втулку и она провернулась. И началось то же самое что и у ТС, неровная работа двигателя, троение и прочее. Разобрал ТНВД(т.к. тоже только 1 капля подавалась), вставил направляйку на место, поставил втулку как должно быть и проехал на том ТНВД еще тысяч 50 км., пока не умерла плунженрная пара 1 цилиндра(причем ранее проблема была не с ней). Потом купил др. тнвд, а этот оставил как зип.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#10 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 03 May 2015 - 18:45

не могу собрать на место вакуумные трубки после замены тнвд. NEED HELP!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных