Добрый день!
Приобрел недавно очередного 124-го. По ВИНу 2,3, но кто-то из предыдущих владельцев установил 104-й 2,8 АКПП. Теперь вопрос: есть ли у кого нибудь схеме подключения трубок корректора фар, сколько клапанов (желтеньких, что над вакуумником) желательно с фото либо рисунками. Просто заметил при нажатии на педаль газа фары опускаются, а при отпускании возвращаются в исходное положение. Это происходит при любом положении селектора АКПП, корректор работает-регулирует. Сейчас стоЯт два желтых клапана.
Всем заранее Спасибо!

Газуешь и фары опускаются
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 16:28
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 20:12
Может нет шаров, аккумуляторов вакуума??? У меня с родным М104 они стоят под правым крылом.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 20:18
Как их обнаружить, крыло снимать?Может нет шаров, аккумуляторов вакуума??? У меня с родным М104 они стоят под правым крылом.
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 20:19
локер под крылом снимать и можно достать.Как их обнаружить, крыло снимать?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 20:42
Насколько я понял, эта вакуумная система подключается ещё и к управлению климатом. На предыдущей машине кондея не было, зимой можно в любой мороз, после прогрева, ездить в футболке, а на этом экземпляре холодновато. Когда включаешь рециркуляцию воздуха, дует жаром и сильным воздушным потоком, включаешь забор наружного воздуха и из сопел дует слабовато и не очень тепло. Режим оборотов вентилятора при этом в одном положении.локер под крылом снимать и можно достать.
Подскажите куда копать?
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 21:09
У 102-ого и 104-ого по-разному подключается корректор? Может при замене сто второго на сто четвертый чего-то не так подключили?Может нет шаров, аккумуляторов вакуума??? У меня с родным М104 они стоят под правым крылом.
Сообщение отредактировал MIHAL 124: 01 March 2015 - 21:17
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 21:44
если есть салонные фильтры под решеткой где дворник, их поменятьНасколько я понял, эта вакуумная система подключается ещё и к управлению климатом. На предыдущей машине кондея не было, зимой можно в любой мороз, после прогрева, ездить в футболке, а на этом экземпляре холодновато. Когда включаешь рециркуляцию воздуха, дует жаром и сильным воздушным потоком, включаешь забор наружного воздуха и из сопел дует слабовато и не очень тепло. Режим оборотов вентилятора при этом в одном положении.
Подскажите куда копать?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 21:51
Про них совсем забыл, поменяю для профилактики.если есть салонные фильтры под решеткой где дворник, их поменять
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 07:33
Вчера тоже у себя такую же фигню заметил)))))Добрый день!
Приобрел недавно очередного 124-го. По ВИНу 2,3, но кто-то из предыдущих владельцев установил 104-й 2,8 АКПП. Теперь вопрос: есть ли у кого нибудь схеме подключения трубок корректора фар, сколько клапанов (желтеньких, что над вакуумником) желательно с фото либо рисунками. Просто заметил при нажатии на педаль газа фары опускаются, а при отпускании возвращаются в исходное положение. Это происходит при любом положении селектора АКПП, корректор работает-регулирует. Сейчас стоЯт два желтых клапана.
Всем заранее Спасибо!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 08:39
Может нет шаров, аккумуляторов вакуума??? У меня с родным М104 они стоят под правым крылом.
А я то думал для чего эта бутылочка,оказывается вон оно что.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2015 - 09:21
Поменял салонный фильтр (два узеньких под дворником) вентилятор начал дуть.если есть салонные фильтры под решеткой где дворник, их поменять
Салонный фильтр был загажен и не пропускал воздух совсем.
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных