Перейти к содержимому


Фотография

трусит на холостых и греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 08 June 2007 - 20:31

Господа-товарищи, нужна срочная помощь! Вчера забрал машину с ремонта, меняли антифриз, сальники клапанов, прокладки поддона и к/крышки, катушку зажигания и ц/провод. Выехал с сервиса все было нормально, доехал до города и машина перестала держать холостые обороты, падает от 1000 практически на 0 и обратно. :cry: При этом движок очень трусит (типа троит)! На ходу ничего такого не наблюдается. Наоборот разгон нормальный, ход плавный. И еще он начал сильно и быстро греется! Сегодня заехал к инжекторщикам-электрикам пересмотрели и передергали все. Ничего не нашли, но сказали, что есть подсос воздуха (у меня 70, а надо 45-50). Опять все пересмотрели, и опять без результатов! Может воздушная пробка? Возможно ли такое поведение холостого хода из-за завоздушивание системы? Что еще могло случиться?
Пожалуйста кто знает, отзовитесь, не оставьте без внимания! Спасибо!!!


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#2 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 09 June 2007 - 09:26

Люди! Неужели не никаких мыслей!


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2007 - 10:55

Скорее всего, накосячили где-то. Завоздушивание системы охлаждения и холостой ход вряд ли связаны. Да и воздушные пробки в Мерседесах выходят автоматически вроде...
Сложно ответить на твой вопрос... Чего сам не делал это ?
Что было с катушкой и проводом ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 10 June 2007 - 21:45

Чего сам не делал это ?
Что было с катушкой и проводом ?

 

С катушки сняли главные провод, а там все окислилось и разваливалось! Решили заменить. А сам я делать это не умею т.к. учился лечить тела, а не механизмы. Но, чувствую, с нашими мастерами скоро научусь :bangheat:


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных