Господа-товарищи, нужна срочная помощь! Вчера забрал машину с ремонта, меняли антифриз, сальники клапанов, прокладки поддона и к/крышки, катушку зажигания и ц/провод. Выехал с сервиса все было нормально, доехал до города и машина перестала держать холостые обороты, падает от 1000 практически на 0 и обратно. При этом движок очень трусит (типа троит)! На ходу ничего такого не наблюдается. Наоборот разгон нормальный, ход плавный. И еще он начал сильно и быстро греется! Сегодня заехал к инжекторщикам-электрикам пересмотрели и передергали все. Ничего не нашли, но сказали, что есть подсос воздуха (у меня 70, а надо 45-50). Опять все пересмотрели, и опять без результатов! Может воздушная пробка? Возможно ли такое поведение холостого хода из-за завоздушивание системы? Что еще могло случиться?
Пожалуйста кто знает, отзовитесь, не оставьте без внимания! Спасибо!!!

трусит на холостых и греется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2007 - 20:31
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2007 - 09:26
Люди! Неужели не никаких мыслей!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2007 - 10:55
Скорее всего, накосячили где-то. Завоздушивание системы охлаждения и холостой ход вряд ли связаны. Да и воздушные пробки в Мерседесах выходят автоматически вроде...
Сложно ответить на твой вопрос... Чего сам не делал это ?
Что было с катушкой и проводом ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 21:45
Чего сам не делал это ?
Что было с катушкой и проводом ?
С катушки сняли главные провод, а там все окислилось и разваливалось! Решили заменить. А сам я делать это не умею т.к. учился лечить тела, а не механизмы. Но, чувствую, с нашими мастерами скоро научусь
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных