Перейти к содержимому


Фотография

Ищу сведущего и честного механика по М-102 КЕ-Джетроник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 09 May 2015 - 14:53

Доброго времени суток Вам, дорогие форумчане!!! :redface:

 

Поскольку далее будет "многа-букаф-текст", который прочтут лишь те, кому по-настоящему близка моя проблема, то самую суть постараюсь описать вкратце в начале этого мессаджа.. Решил написать в этот раздел форума, т.к. счел его наиболее подходящим для этого..

 

Итак. Ищу добросовестного и сведущего специалиста по 102 мотору для правильной диагностики реальных имеющихся неисправностей, и, возможно, работ по их устранению. Подозреваются в неисправностях: система зажигания КЕ-джет, система охлаждения двигателя, датчики температуры охлаждайки и давления масла. Также требуется годный совет по почти отсутствующей выхлопной системе.

 

Подробнее суть ситуации: Я, мягко говоря, не являюсь Абрамовичем, Березовским, Ходорковским или подобного рода олигархом, если понимаете о чем я. Я являюсь скромным владельцем няшного дорестайлового сарая в 124 кузове с откапиталенным в 2011 году бензиновым в 2,3 литра движком М-102 на КЕ-джетроник 1987 года выпуска с покладистой контрактной коробкой-автоматом. Машинка хоть и старая, но еще крепка кузовней и на отличной перебранной подвеске с новыми гидроамортами в заднем мосту. Поскольку в средствах несколько ограничен, так случилось, что весь прошлый год работал на это авто, точнее на его ремонт. Вот тут и есть моя проблема...

 

Скажу честно - я в устройстве авто - полнейший нуб, принцип действия как-то понимаю еще, а ремонтировать дальше замены свечей - увы, не автомеханик. Из-за этого, как я впоследствии понял, немалая сумма была выкинута на ветер. (Читай: на ремонт в сервисе несуществующих поломок и прочего гнусного нае**лова). Не то чтобы я тут плакал прям, но машинку люблю и детали ставлю по возможности оригинальные, какие получается найти, чем не раз злоупотребляли в сервисе, после которого тачка хоть и бегала, но каждый раз не более недель двух-трех.. Я уже не говорю о таких штуках как покупка на разборке двух частей глушака с установкой там же - задней и средней. В итоге через неделю понимаю, забирая с дороги оторванную заднюю банку, что поменяли мне только ее, а среднюю оставили как и было, взяв за нее и ее "установку" бабки. Также как и последующее понимание, что мою релюшку перенапряжения, купленную в идеальном состоянии с другой машины - просто тупо махнули на развальцованную колхозную перепаянную хрень в изоленте. Датчики тоже некоторые заменили на говно какое-то, без моего ведома.. Сразу не заметил, а теперь поздно уже права качать. И так много с чем.. :insane:

 

Да-да, как в "осторожно, модерн!": "Эта машина ломается ровно столько, чтоб прокормить все три семьи автослесаря, ее ремонтирующего". Но мне такими темпами не напастись. :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

Я вот к чему: Сейчас машинка стоит. Не заводится - схватывает на 2-3 секунды и сразу глохнет. Это главная беда, но есть еще и прочие: по-видимому что-то с охлаждением: на трассе все было ок, а в пробках чуть не кипела.. КЕ-джетроник не настроено, но работало. Возможно, отсутствуют датчики некоторые под капотом, т.к. правильно не показывает ни один прибор на торпеде. :ph34r:

 

Поскольку машина мне необходима ежедневно, в т.ч. для работы, то ее нетранспортабельное состояние не только удручает, но и негативно сказывается на заработке. Поэтому я пришел к выводу, что мне нужен опытный и честный механик по 124, чтобы хотя бы поставить правильный диагноз и понять, что в самом деле нужно ремонтировать и подсказать сколько это на самом деле стоит. За это я готов заплатить.

 

Просто если я ее буду в сервисе том ремонтировать - она никогда не будет починена, а деньги все равно сольются на вымышленные ремонтные "работы". Почти отчаялся. Сарай этот люблю искренне и слепо. И видеть как он стоит стоймя, и при этом не отдуплять, что в нем не так - как серпом по яй***... Реально..

 

Короче говоря - я, хоть и ни пса не смыслю в подкапотных тонкостях 102го, отчетливо понимаю, что меня из раза в раз разводят как лоха, а мне и аргументировать нечем, ибо не смыслю что там как.. Считайте, что отчаянно прошу Вашей помощи, соратники-мерсоводы!!

 

Напоследок наверное попрошу Вас, друзья, если будете советовать другие серваки - подскажите к кому там соваться, чтоб опять не получилось, что меня снова развели, а тачка один хрен не едет.. Буду благодарен любой информации по существу, или предложите Ваши варианты решения.. Спасибо. :redface:


Сообщение отредактировал Егоров: 09 May 2015 - 14:54

2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 May 2015 - 16:07

Доброго времени суток Вам, дорогие форумчане!!! :redface:

 

Поскольку далее будет "многа-букаф-текст", который прочтут лишь те, кому по-настоящему близка моя проблема, то самую суть постараюсь описать вкратце в начале этого мессаджа.. Решил написать в этот раздел форума, т.к. счел его наиболее подходящим для этого..

 

Итак. Ищу добросовестного и сведущего специалиста по 102 мотору для правильной диагностики реальных имеющихся неисправностей, и, возможно, работ по их устранению. Подозреваются в неисправностях: система зажигания КЕ-джет, система охлаждения двигателя, датчики температуры охлаждайки и давления масла. Также требуется годный совет по почти отсутствующей выхлопной системе.

 

Подробнее суть ситуации: Я, мягко говоря, не являюсь Абрамовичем, Березовским, Ходорковским или подобного рода олигархом, если понимаете о чем я. Я являюсь скромным владельцем няшного дорестайлового сарая в 124 кузове с откапиталенным в 2011 году бензиновым в 2,3 литра движком М-102 на КЕ-джетроник 1987 года выпуска с покладистой контрактной коробкой-автоматом. Машинка хоть и старая, но еще крепка кузовней и на отличной перебранной подвеске с новыми гидроамортами в заднем мосту. Поскольку в средствах несколько ограничен, так случилось, что весь прошлый год работал на это авто, точнее на его ремонт. Вот тут и есть моя проблема...

 

Скажу честно - я в устройстве авто - полнейший нуб, принцип действия как-то понимаю еще, а ремонтировать дальше замены свечей - увы, не автомеханик. Из-за этого, как я впоследствии понял, немалая сумма была выкинута на ветер. (Читай: на ремонт в сервисе несуществующих поломок и прочего гнусного нае**лова). Не то чтобы я тут плакал прям, но машинку люблю и детали ставлю по возможности оригинальные, какие получается найти, чем не раз злоупотребляли в сервисе, после которого тачка хоть и бегала, но каждый раз не более недель двух-трех.. Я уже не говорю о таких штуках как покупка на разборке двух частей глушака с установкой там же - задней и средней. В итоге через неделю понимаю, забирая с дороги оторванную заднюю банку, что поменяли мне только ее, а среднюю оставили как и было, взяв за нее и ее "установку" бабки. Также как и последующее понимание, что мою релюшку перенапряжения, купленную в идеальном состоянии с другой машины - просто тупо махнули на развальцованную колхозную перепаянную хрень в изоленте. Датчики тоже некоторые заменили на говно какое-то, без моего ведома.. Сразу не заметил, а теперь поздно уже права качать. И так много с чем.. :insane:

 

Да-да, как в "осторожно, модерн!": "Эта машина ломается ровно столько, чтоб прокормить все три семьи автослесаря, ее ремонтирующего". Но мне такими темпами не напастись. :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

Я вот к чему: Сейчас машинка стоит. Не заводится - схватывает на 2-3 секунды и сразу глохнет. Это главная беда, но есть еще и прочие: по-видимому что-то с охлаждением: на трассе все было ок, а в пробках чуть не кипела.. КЕ-джетроник не настроено, но работало. Возможно, отсутствуют датчики некоторые под капотом, т.к. правильно не показывает ни один прибор на торпеде. :ph34r:

 

Поскольку машина мне необходима ежедневно, в т.ч. для работы, то ее нетранспортабельное состояние не только удручает, но и негативно сказывается на заработке. Поэтому я пришел к выводу, что мне нужен опытный и честный механик по 124, чтобы хотя бы поставить правильный диагноз и понять, что в самом деле нужно ремонтировать и подсказать сколько это на самом деле стоит. За это я готов заплатить.

 

Просто если я ее буду в сервисе том ремонтировать - она никогда не будет починена, а деньги все равно сольются на вымышленные ремонтные "работы". Почти отчаялся. Сарай этот люблю искренне и слепо. И видеть как он стоит стоймя, и при этом не отдуплять, что в нем не так - как серпом по яй***... Реально..

 

Короче говоря - я, хоть и ни пса не смыслю в подкапотных тонкостях 102го, отчетливо понимаю, что меня из раза в раз разводят как лоха, а мне и аргументировать нечем, ибо не смыслю что там как.. Считайте, что отчаянно прошу Вашей помощи, соратники-мерсоводы!!
Напоследок наверное попрошу Вас, друзья, если будете советовать другие серваки - подскажите к кому там соваться, чтоб опять не получилось, что меня снова развели, а тачка один хрен не едет.. Буду благодарен любой информации по существу, или предложите Ваши варианты решения.. Спасибо. :redface:

К Роману (KOTYARA) стукнись , он занимается ремонтом КЕ в СПб .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 May 2015 - 21:42

Доброго времени суток Вам, дорогие форумчане!!! :redface:

 

Поскольку далее будет "многа-букаф-текст", который прочтут лишь те, кому по-настоящему близка моя проблема, то самую суть постараюсь описать вкратце в начале этого мессаджа.. Решил написать в этот раздел форума, т.к. счел его наиболее подходящим для этого..

 

Итак. Ищу добросовестного и сведущего специалиста по 102 мотору для правильной диагностики реальных имеющихся неисправностей, и, возможно, работ по их устранению. Подозреваются в неисправностях: система зажигания КЕ-джет, система охлаждения двигателя, датчики температуры охлаждайки и давления масла. Также требуется годный совет по почти отсутствующей выхлопной системе.

 

Подробнее суть ситуации: Я, мягко говоря, не являюсь Абрамовичем, Березовским, Ходорковским или подобного рода олигархом, если понимаете о чем я. Я являюсь скромным владельцем няшного дорестайлового сарая в 124 кузове с откапиталенным в 2011 году бензиновым в 2,3 литра движком М-102 на КЕ-джетроник 1987 года выпуска с покладистой контрактной коробкой-автоматом. Машинка хоть и старая, но еще крепка кузовней и на отличной перебранной подвеске с новыми гидроамортами в заднем мосту. Поскольку в средствах несколько ограничен, так случилось, что весь прошлый год работал на это авто, точнее на его ремонт. Вот тут и есть моя проблема...

 

Скажу честно - я в устройстве авто - полнейший нуб, принцип действия как-то понимаю еще, а ремонтировать дальше замены свечей - увы, не автомеханик. Из-за этого, как я впоследствии понял, немалая сумма была выкинута на ветер. (Читай: на ремонт в сервисе несуществующих поломок и прочего гнусного нае**лова). Не то чтобы я тут плакал прям, но машинку люблю и детали ставлю по возможности оригинальные, какие получается найти, чем не раз злоупотребляли в сервисе, после которого тачка хоть и бегала, но каждый раз не более недель двух-трех.. Я уже не говорю о таких штуках как покупка на разборке двух частей глушака с установкой там же - задней и средней. В итоге через неделю понимаю, забирая с дороги оторванную заднюю банку, что поменяли мне только ее, а среднюю оставили как и было, взяв за нее и ее "установку" бабки. Также как и последующее понимание, что мою релюшку перенапряжения, купленную в идеальном состоянии с другой машины - просто тупо махнули на развальцованную колхозную перепаянную хрень в изоленте. Датчики тоже некоторые заменили на говно какое-то, без моего ведома.. Сразу не заметил, а теперь поздно уже права качать. И так много с чем.. :insane:

 

Да-да, как в "осторожно, модерн!": "Эта машина ломается ровно столько, чтоб прокормить все три семьи автослесаря, ее ремонтирующего". Но мне такими темпами не напастись. :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

Я вот к чему: Сейчас машинка стоит. Не заводится - схватывает на 2-3 секунды и сразу глохнет. Это главная беда, но есть еще и прочие: по-видимому что-то с охлаждением: на трассе все было ок, а в пробках чуть не кипела.. КЕ-джетроник не настроено, но работало. Возможно, отсутствуют датчики некоторые под капотом, т.к. правильно не показывает ни один прибор на торпеде. :ph34r:

 

Поскольку машина мне необходима ежедневно, в т.ч. для работы, то ее нетранспортабельное состояние не только удручает, но и негативно сказывается на заработке. Поэтому я пришел к выводу, что мне нужен опытный и честный механик по 124, чтобы хотя бы поставить правильный диагноз и понять, что в самом деле нужно ремонтировать и подсказать сколько это на самом деле стоит. За это я готов заплатить.

 

Просто если я ее буду в сервисе том ремонтировать - она никогда не будет починена, а деньги все равно сольются на вымышленные ремонтные "работы". Почти отчаялся. Сарай этот люблю искренне и слепо. И видеть как он стоит стоймя, и при этом не отдуплять, что в нем не так - как серпом по яй***... Реально..

 

Короче говоря - я, хоть и ни пса не смыслю в подкапотных тонкостях 102го, отчетливо понимаю, что меня из раза в раз разводят как лоха, а мне и аргументировать нечем, ибо не смыслю что там как.. Считайте, что отчаянно прошу Вашей помощи, соратники-мерсоводы!!
Напоследок наверное попрошу Вас, друзья, если будете советовать другие серваки - подскажите к кому там соваться, чтоб опять не получилось, что меня снова развели, а тачка один хрен не едет.. Буду благодарен любой информации по существу, или предложите Ваши варианты решения.. Спасибо. :redface:

 

Звони. у тебя вроде бак пробит был .надеюсь его сделали


Сообщение отредактировал KOTYARA: 09 May 2015 - 23:41

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2015 - 22:23

После обращения к Роману в 2013 году еле едущий, плохо заводящийся и жрущий по 17 литров 124-й с м102 превратился в самолет с разумным расходом.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 May 2015 - 22:36

С Романом не знаком,но читал на форуме о нем,только хорошее... :redface:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 09 May 2015 - 22:42

Черный, Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский, Роман Все они дядьки чеДкие :wink2: :applause:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 09 May 2015 - 23:47

Черный, Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский, Роман Все они дядьки чеДкие :wink2: :applause:

пацталом :mrgreen:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 10 May 2015 - 06:47

Роман KOTYARA, рад приветствовать!! Я кстати с новым баком успел аж полторы тыщи накатать без малого. КЕ - не самая большая проблема, как я понимаю, если дело только в настройке.
Щас закупаюсь патрубками и термостатом, релюшек еще пару штук жду и наверное датчики температуры и масла новые еще будут.. Глушители (в этот раз все три) - ждут на разборке. Задняя банка - третья за год, среднюю тоже - уже второй раз меняю на этом сарае.. Там еще далее предполагаются танцы с бубнами при выборе еще и новых штанов.. С катом/без ката, с лябдой/без лямбды.. По вину пока ничего не выдает.. Про настройку КЕ я помню, и приеду непременно к Вам, поскольку Вы уж точно не производите впечатления, как хмыри на разборках на Ладожской и в Обухово.. Одни говорили - там калоша расходомера на замену, другие говорили - только форсунки промыть, третьи вообще предлагали либо менять тарелку целиком - либо вообще поставить карб (безмозговый солекс или стромберг, ибо "шибкоумно-мозговитого" 2ее я больше ни в жисть!!!), я бы повелся и на карб, как более надежный вариант, но не нашлось подходящего впускного коллектора на тот момент. Забыл/забил на эту идею в итоге..

 

Короче, если сам справлюсь с охлаждением и выхлопом, да поможет мне интернет! - тогда Вам наберу, как я предполагаю - в р-не 24-25 мая, там договоримся и попробую хоть на галстуке, если сама она не поедет, а то эвакуатор до Пушкина - малость негуманно стоит..

 

Да и вообще - если бы только бак и КЕ были проблемами - все бы уже давно решилось, я ж потому и написал - что хочу показать специалисту именно чтоб знать - что в ней заменить, чтоб она не капризничала и заводилась/ездила.. Еще кстати есть немного раздражающая штука - люфт педали газа. Завтра буду смотреть, ка лечится, а то пол-тапки нажал - а оно только-только схватывать начинает..

 

Всех откликнувшихся премного благодарю!!
Простите за идиотские вопросы и просьбы, до сего момента я сдерживался как мог, и пытался курить форумы сам и не докучал добрым людям, в случае необъяснимой для меня активности сдавая сарайку в серваки, о чем теперь люто жалею. Надеюсь, хоть гидроамотры на месте - те что именно я сам ставил...

 

Еще раз всем огромное спасибо и Поздравления с минувшим вчера Днем Победы!
Пока админы не назначили за мою голову и машину награду - буду отписывать сюда по мере продвижения ситуации.
Спасибо! :smile:


2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 May 2015 - 09:35

Роман KOTYARA, рад приветствовать!! Я кстати с новым баком успел аж полторы тыщи накатать без малого. КЕ - не самая большая проблема, как я понимаю, если дело только в настройке.
Щас закупаюсь патрубками и термостатом, релюшек еще пару штук жду и наверное датчики температуры и масла новые еще будут.. Глушители (в этот раз все три) - ждут на разборке. Задняя банка - третья за год, среднюю тоже - уже второй раз меняю на этом сарае.. Там еще далее предполагаются танцы с бубнами при выборе еще и новых штанов.. С катом/без ката, с лябдой/без лямбды.. По вину пока ничего не выдает.. Про настройку КЕ я помню, и приеду непременно к Вам, поскольку Вы уж точно не производите впечатления, как хмыри на разборках на Ладожской и в Обухово.. Одни говорили - там калоша расходомера на замену, другие говорили - только форсунки промыть, третьи вообще предлагали либо менять тарелку целиком - либо вообще поставить карб (безмозговый солекс или стромберг, ибо "шибкоумно-мозговитого" 2ее я больше ни в жисть!!!), я бы повелся и на карб, как более надежный вариант, но не нашлось подходящего впускного коллектора на тот момент. Забыл/забил на эту идею в итоге..

 

Короче, если сам справлюсь с охлаждением и выхлопом, да поможет мне интернет! - тогда Вам наберу, как я предполагаю - в р-не 24-25 мая, там договоримся и попробую хоть на галстуке, если сама она не поедет, а то эвакуатор до Пушкина - малость негуманно стоит..

 

Да и вообще - если бы только бак и КЕ были проблемами - все бы уже давно решилось, я ж потому и написал - что хочу показать специалисту именно чтоб знать - что в ней заменить, чтоб она не капризничала и заводилась/ездила.. Еще кстати есть немного раздражающая штука - люфт педали газа. Завтра буду смотреть, ка лечится, а то пол-тапки нажал - а оно только-только схватывать начинает..

 

Всех откликнувшихся премного благодарю!!
Простите за идиотские вопросы и просьбы, до сего момента я сдерживался как мог, и пытался курить форумы сам и не докучал добрым людям, в случае необъяснимой для меня активности сдавая сарайку в серваки, о чем теперь люто жалею. Надеюсь, хоть гидроамотры на месте - те что именно я сам ставил...

 

Еще раз всем огромное спасибо и Поздравления с минувшим вчера Днем Победы!
Пока админы не назначили за мою голову и машину награду - буду отписывать сюда по мере продвижения ситуации.
Спасибо! :smile:

Штаны можно без лямды и ката .а все что за ними я бы новое поставил
Люфт педали возможно пластмаска на тросу поломана


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2015 - 10:21

Добавлю еще на счет подозрительных сервисов с разборками. Я переодически делаю машину в евровто сервисе и еще в одном в районе пушкина. Никаких разводов, все что надо делают.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#11 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 10 May 2015 - 22:18

Спасибо, достопочтенные господа!

 

У меня полегчало на душе от ваших слов, психоз спадает, паранойя отступает. Начинается процесс затаривания запчастями и скапливания деньжат на операции по приведению в порядок моей сарайки! Искренне благодарен всем отписавшимся!!! А то уже начал было в мыслях заочно хоронить любимую. Она ж мне вместо жены теперь.. Серьезно. Серьезно, столько мощнейшей силы эмоций, причем порой диаметрально противоположных друг другу, я и с женой не в такой степени ощущал.. :blush:

 

Еще раз благодарю Всех Вас, друзья-мерсоводы!!! :smile:

 

PS KOTYARA, да, сегодня посмотрел - пластмасска действительно обветшала.. Задняя банка уже куплена сегодня, почти новая, мало б/у. Среднюю и штаны завтра закажу в ёвроавто. Отдельный респект Вам, сударь! У меня появилась надежда еще поездить в любимом кузове! Созвон ориентировочно, как и планировалось - 24-25 мая.

 

mcgaki - Спасибо за Ваши ответы! Так как мне просто стыдно взваливать на Романа весь спектр работ, т.е. собственно все, окромя настройки КЕ, то буду очень признателен за наводочку на нужный религиозно правильный легитимный сервис. Тем более, что все равно же мне в Пушкин ехать..

 

На днях попробую зафотать все подозрительные места и скину сюда - дабы подготовиться к реинкарнации как подобает и ничего не упустить!
Еще раз спасибо и УРА, товарищи!!! Жизнь налаживается!! :redface:


Сообщение отредактировал Егоров: 10 May 2015 - 22:29

2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных