Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и сразу глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   sergey morris

sergey morris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2014 - 15:38

W 201 2.0 КЕ джетроник. Приехал к другу, ч-з полчаса завожусь, а мотор чихнул и не завёлся. Потом легко схватывает и ч-з 1-2 сек. глохнет и там гоняй - не гоняй толку нет. Выключаешь зажигание, включишь, пару секунд насос закачает бенз и всё повторяется: схватывает и сразу глохнет. Перечитал что-то похожее, но ничего не помогло. Не знаю связано ли это, но пару месяцев назад у меня появился на утреннем заводе новый вроде как клацающий звук в районе то ли джетроника, то ли в навесном радом. Однако через 5-8 минут звук пропадает и в течении дня езжу не слышу. Только на холодную этот звук появляется. Народ, пожалуйста помогите. Читал тут таких мэтров, что уверен: у кого-то в опыте что-то подобное наверняка было. Либо может кто-то знает где подобные случаи были описаны и скинет нужную ссылку. Тоже буду очень благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 April 2014 - 16:27

Чихнул - проверь на месте ли все трубки вентиляции, залезь под калошу и проверь не слетела ли там трубка.
Стук на холодную, похож на дизельный стук, возможно гидрики. Стуков бывает много , лучше показаться специалисту.
В личном профиле пропиши где живешь, может кого и посоветуют.
Машину пропиши в подписи. как у всех:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


Сообщение отредактировал tolstun66: 21 April 2014 - 16:28

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2014 - 16:33

Если заводится и глохнет, то ищи подсос воздуха. Скорее всего дело именно в нем (либо трубка слетела, либо порвалась).


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   sergey morris

sergey morris

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2014 - 20:42

Спасибо братцы. Вроде как смотрел, но гляну ещё более внимательно :unsure:



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 April 2014 - 05:36

Спасибо братцы. Вроде как смотрел, но гляну ещё более внимательно :unsure:

Ещё возможный вариант развития событий - авто заводится на пусковой форсунке , а рабочая система подачи топлива не работает . Причиной может быть залипание ЭГРД (чёрная коробочка , прикручена к дозатору со стороны салона автомобиля) . Вариант лечения для того , чтобы завёлся - постучать по нему ключиком . Лучше всего , как говорят , стучать 17-м )) Только не перестарайся - корпус нежный у него .
Такое залипание - возрастная болезнь этих регуляторов . А иногда происходит от того , что винт ЭГРД закручивают "до упора" , а затем выкручивают на 5 1/4 оборота . Положение примерно соответствует тому , что должно быть , только вот при закручивании до упора колечко уплотнительное можно порепать и его кусочек там остаётся и мешает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Strike

Strike

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w201 2.5 turbo 1992

Отправлено 19 May 2015 - 08:35

Ещё возможный вариант развития событий - авто заводится на пусковой форсунке , а рабочая система подачи топлива не работает . Причиной может быть залипание ЭГРД (чёрная коробочка , прикручена к дозатору со стороны салона автомобиля) . Вариант лечения для того , чтобы завёлся - постучать по нему ключиком . Лучше всего , как говорят , стучать 17-м )) Только не перестарайся - корпус нежный у него .
Такое залипание - возрастная болезнь этих регуляторов . А иногда происходит от того , что винт ЭГРД закручивают "до упора" , а затем выкручивают на 5 1/4 оборота . Положение примерно соответствует тому , что должно быть , только вот при закручивании до упора колечко уплотнительное можно порепать и его кусочек там остаётся и мешает .

Спасибо тебе, камрад! Ездил себе, горя не знал, вчера зашел на 15 минут в магазин, не заводится. Схватывает и сразу глохнет и так до посинения. Целый час вокруг машины, реле перегрузок, бензонасоса вынимал, крышку трамблера снимал, чистил, свечи выкручивал - бесполезно. Сел расстроенный в машин, начал вдумчиво мониторить олдмерин, наткнулся на эту тему. ЭГРД залип) постучал ключом по нему и с пол оборота завелся)


w201 1984 102921 продал
w201 1992 602961 довожу до ума
w124 1990 102982 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных