Всем привет. Мож кто сталкивался с проблеммой замка зажигания. Проблемма состоит в следующем..... приехал на работу все нормально отработал....выхожу сажусь в авто ключ в замок...а он ни влево и не вправо,мучился мучился ...ноль результата пришлось новый покупать замок,это было на 124 .Счас приобрел 140 ездил горя не знал и вот на тебе.....сел заводить и та же история.....Что это .....болезнь у них??? И еще предлагают купить новую личинку с ключем...только вот как поменять...мож кто подскажет.

Замок зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 10:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 10:56
это не болезнь, а износ.
10000000 раз обсуждали.
поиск работает?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 11:33
Ага, ещё говорят, что быстрее изнашивается, когда навешают брелков весом с пудовую гирю. Но это говорят...это не болезнь, а износ.
Добавил через 5 мин:
Поиск темы находит, а её открываешь, а там фуй, нету ничего, проверил на нескольких.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 13:03
Вы про футбол в поиск на время забудьте!!
Личинка меняется когда замок в руках... А замок снимается когда блокировка освободила рулевой вал...
Если невозможно снять, то спиливают флексом.
Иногда помогает при вставленном ключе подергать руль в право-лево, если ключ повернулся, то сразу снимать замок!
Мне повезло-замок заклинил уже в руках! Хотя как повезло - такой как надо пока не могу найти, у меня кроме вакуумной глушилки еще тросик на АКПП к замку идет.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 14:45
Да, наверное, про поиск можно пока забыть.
А то, что личинку нельзя снять и заменить без съема всего замка - ерунда полная:
- повернуть ключ в положение 1,
- вставить 2 стальные спицы диаметром 2 мм, заточенные под углом 20 град. в отверстия между личинкой и корпусом (чтобы отжать фиксаторы),
- тянем за ключ и вынимаем личинку.
Монтаж - в обратной последовательности.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 15:17
Ну! вот как подробно!
А то в сад! В смысле в поиск!
Тока один нюанс, если он не повернет ключ, то про спицы можно забыть...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 15:30
ИМХО, надо новичков в строгости держать и не давать садиться, в этом смысле, на шею Т.е. сначала в поиск, изучить вопрос, а уж потом, что не понятно или нюансы - милости просим. Это мне кажется важным и полезным. Для всех
Что касается спиц, то это ясно, если уже заклинил, то - хана.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 18:28
вопросик в тему
сказали, чтобы поменять личинку, нужен какой-то колпачок еще менять, я вот не могу понять какой... надо его менять или можно старый оставить?? и как это сделать?)
W124 230E, 1988г., М102.982, МКПП - уехал от меня в далекие края
Daewoo Nexia GL 2003г.
ИМХО
Имею мерин хрен обгонишь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 21:27
про колпачок впервые слышу.
на 126-м меняется только личинка, на 190-м, по-моему, сначала отверткой нужно открутить хромированнное кольцо вокруг личинки.
наверное и на 124-м никаких проблем не будет.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 23:12
а где это можно сделать? и почем?
W124 230E, 1988г., М102.982, МКПП - уехал от меня в далекие края
Daewoo Nexia GL 2003г.
ИМХО
Имею мерин хрен обгонишь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 08:47
т.е., как "где"?а где это можно сделать?
ориг. личинку с 1 ключом, в свое время, брал за 1700 руб.и почем?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 14:47
Замок не поворачиваеться совершенно. Так что про спицы не подходит. Придеться наверно как и на 124ом спиливать фиксатор руля и вынимать. Значит придеться покупать замок. А личинка новая на 140 2800. Кстати на 124 с вакуумной глушилкой и гнездом для троссика акпп стоит 3000 б\у правда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 14:58
А какие симптомы того, что ломается? Может какие-то хрусты/стуки, или туго поворачивался?сел заводить и та же история.....Что это .....болезнь у них???
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 15:23
симптом простой - поворачиваешь ключ, а он не поворачивается.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 15:26
Да возможно и так, но по мере износа всё же какие-то симптомы должны быть. Насчет брелоков, цепочек и прочего-правда, чем меньше, тем лучше.симптом простой - поворачиваешь ключ, а он не поворачивается.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 15:50
симптомов как таковых не было...один раз секуны на 4 завис и все. потом сразу же. А брелков ни каких просто ключ.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 15:50
я имею ввиду сколько стоит работа по замене и где ее можно сделать? личинка у меня естьт.е., как "где"?
ориг. личинку с 1 ключом, в свое время, брал за 1700 руб.
W124 230E, 1988г., М102.982, МКПП - уехал от меня в далекие края
Daewoo Nexia GL 2003г.
ИМХО
Имею мерин хрен обгонишь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 16:00
Sentalial
я делал сам, 15 минут делов.
А симптомов может и не быть. Но если в первый раз такое произошло, нужно вставить и поробовать новым ключом, малоизношенным, повернуть личинку и менять при первой же возможности. И не прыскать туда ВД-40 ни в коем случае!!!
Если, все-таки, не поворачивается, постарайтесь энергично ключом туда-сюда потурсучить её, может ламельки стронутся и провернуть удастся. Мне помогло, слава богу.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 16:38
А кто-нибудь перебирал личинку замка зажигания? Там вроде система как в дверных замках, только ламелек побольше?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 16:49
я жалею, что не перебрал, а выбросил.
если можно ее разобрать и почистить - все очень просто и быстро делается.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных