Всем привет!!! Помогите найти мою схему вакуумной системы двигателя. Я вот нашол по вину но это не она вроде...Все не так.. Трамблер у меня без вакуума.. Помогите а найти люди добрые...
WDB1240231B540362 w124 230e 91god МКП 102 двигатель

Вакуумная система двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:42
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 21:40
Если трамблер без вакуума, тогда вакуумная трубка должна идти на электронный блок, справа на подкрылке, рядом с катушкой.Всем привет!!! Помогите найти мою схему вакуумной системы двигателя. Я вот нашол по вину но это не она вроде...Все не так.. Трамблер у меня без вакуума.. Помогите а найти люди добрые...
WDB1240231B540362 w124 230e 91god МКП 102 двигатель
чуть выше стоит клапан абсорбера.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 06:28
А нет схемы именно откуда куда? Есть ли разница подключений или перемены вакуумных трубок на двух штуцерах ДЗ ?Если трамблер без вакуума, тогда вакуумная трубка должна идти на электронный блок, справа на подкрылке, рядом с катушкой.
чуть выше стоит клапан абсорбера.
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 08:26
Схемы у меня нет. Я сам ориентировался на эту схему. Не знаю правильно собрал или нет, но машина в общем работает нормально.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 09:05
Просто когда машина была куплена, изначально пару вакуумных трубок были просто отключены, и вот не знаю туда ли все...Схемы у меня нет. Я сам ориентировался на эту схему. Не знаю правильно собрал или нет, но машина в общем работает нормально.
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 09:23
Спасибо Вакуум коммутатора у меня подключен в районе 4 цилиндра в тройнике.. Так?Схема подключения по дросельной.
может пригодиться, вакумная с коммутатора подключается к штуцеру на впускном коллекторе, у меня в районе 4 цилиндра , но вроде бывает в районе первого если не ошибаюсь., хотя разницы в этом нет.
За схему спасибо домой после работы приеду подробно просмторю...
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных