Перейти к содержимому


Фотография

Датчик температуры не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2015 - 18:47

После замены двигателя не показывает температуру.
При включении зажигания стрелка чуть двигается.
Проверил сопротивление на датчике , показало (какое ухе не помню), значит он вроде живой( могу ошибаться).
Прозвонил провода от датчика до Разъема на ЭБУ 28 и 36 контакт-живые.
Где дальше искать? или схему дайте более менее понятную(не авто электрик). СПАСИБО!
ДВигатель m111.960 HFM


Сообщение отредактировал GamidOFF: 25 April 2015 - 22:43

W124 е220, HFM m111.960


#2 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2015 - 00:50

Что, никто не поможет?


W124 е220, HFM m111.960


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 25 April 2015 - 14:08

Жгут моторный в каком состоянии? На стрелку идет транзитная цепь, она с ЭБУ не завязана.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2015 - 15:10

Одноконтактная фишка, зеленый провод, одевается на штырь датчика, который стоит почти под ЭМ распредвала.
От него провод идет на колодку левого брызговика, а далее через разъем в блоке предов на приборку. Везде этот провод зеленый.
Проверяется при вкл зажигании временным касанием на массу. При этом стрелка указателя температуры дергается вверх до упора.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 April 2015 - 15:10

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2015 - 22:40

Одноконтактная фишка, зеленый провод, одевается на штырь датчика, который стоит почти под ЭМ распредвала.
От него провод идет на колодку левого брызговика, а далее через разъем в блоке предов на приборку. Везде этот провод зеленый.
Проверяется при вкл зажигании временным касанием на массу. При этом стрелка указателя температуры дергается вверх до упора.

Спасибо, завтра буду проверять цепь, если можно подскажите пожалуйста как выглядит колодка , на которую приходит этот провод в блоке предохранителей и какой номер ножки.? Просто мне м111 вместо м102 поставили, так что визуально колодки могут не совпасть со штатными.


W124 е220, HFM m111.960


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2015 - 23:02

Да, да у 102 и 111 по-разному сигнал с ДТ попадает на разъем колодки в блок предов (сам разъем для 102 и для 111 одинаков, отличия состоят в паре проводов: стартера, кик).
В блоке предов есть разъем на 12 контактов. В самом блоке предов расположена "мама"12, а "папа"12 приходит от блока управления двигателем (от мозгов) и в его косу вцеплена часть проводов, кот выходит вдоль левого брызговика и у 102 зеленый провод идет прямо на ДТ, а у 111 на коробочку, расп. на левом брызговике, и через маленький 4-конт разъем идет на мотор.
Можно найти зеленый (не путать с зеленым/желтым - они рядом) провод в 12-конт разъеме блока предов (конт 4) и от него напрямую вдоль левого брызговика пустить на фишку ДТ.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 April 2015 - 01:57

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 April 2015 - 07:30

Ааа, у вас замена потора производилась, тогда логично что стрелка не работает.
1) Сигнал ДТОЖ. Вообщем вам с этой 12 пиновой колодки в БП надо будет провести две доработки: во первых добраться до зеленого провода (не помню номер контакта) и впаять в ответную фишку контакт с проводом, который вывести на левый брызговик, на обратном его конце должна быть 4-х контактная мама (к.1).
2) Сигнал тахометра. Провод сигнала оборотов двигателя ранее подключался к комутатору, теперь его нужно укоротить и распаять да тот де 12 штырьковый разъем (проверяйт по цветма)
3) Питание фазовращателя. Его можно завести с клеммы питания форсунок и катушек зажигания (на к.2 4-х контактной мамы).


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 09:15

Добавлю:
ДТОЖ - зеленый провод - контакт 4 (12-конт разъем блока предов)
Сигнал тахо TD - зеленый/желтый провод - контакт 6 (12-конт разъем блока предов)
+ пит ЭМ фазовращателя черный/красный провод - можно тоже взять с контакта 2 (12-конт разъем блока предов).


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 10:08

Добавлю:
ДТОЖ - зеленый провод - контакт 4 (12-конт разъем блока предов)
Сигнал тахо TD - зеленый/желтый провод - контакт 6 (12-конт разъем блока предов)
+ пит ЭМ фазовращателя черный/красный провод - можно тоже взять с контакта 2 (12-конт разъем блока предов).

Тахометр мне подключил мастер,фазовращатель даже не знаю что такое))), он есть на m111.960 ?
И подскажите пожалуйста как подать сигнал, чтоб не отсекало на 4000 об\мин ? У меня есть АБС.
За ДТ спасибо, буду смотреть)


W124 е220, HFM m111.960


#10 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 11:47

Датчик температуры подключил, провел провод от 4-х контактной фишки, которая уменя висела в воздухе в 12-конт разъем в блоке предов и заработало.
В этой 4-ох контактной фишке остался не подключенным провод с черно-белым пунктиром, подскажите куда его девать? Кажется он идет от датчика распредвала.
Жду помощи спасибо!


W124 е220, HFM m111.960


#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 April 2015 - 13:47

Это датчик распредвала, а магнит фазовращателя. На него нужно подать постоянный плюс, включается этот магнит на оборотах более 3000 об/с.

 

Чтобы ушал отсечка, нужно подать питание на АБС с к.7 реле перенапряжения. Когда выдаирали проводку КЕ, за аккамулятором у вас был клемник, на коротом состыковывалась проводка АБС и КЕ. Вот вместо клеммы ва нужно будет распаять торцевой 4мм контакт и вставить в корпус разъема реле перенапряжения.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 17:37

Это датчик распредвала, а магнит фазовращателя. На него нужно подать постоянный плюс, включается этот магнит на оборотах более 3000 об/с.

 

Чтобы ушал отсечка, нужно подать питание на АБС с к.7 реле перенапряжения. Когда выдаирали проводку КЕ, за аккамулятором у вас был клемник, на коротом состыковывалась проводка АБС и КЕ. Вот вместо клеммы ва нужно будет распаять торцевой 4мм контакт и вставить в корпус разъема реле перенапряжения.

Про магнит понятно,дать питание прям с блока предохранителей можно? например с 7 преда.
По поводу АБС , в том то и дело "Мастер" , почти ничего не удалил и из за этого к меняывается в том же БП так много всего напиханно, что она еле закрывается.
Датчик температуры работает, но отображает не корректно, больше 50 не поднимается, в то время как головка двигателя на ошупь ГОРАЗДО горячее.ЧТо может быть?


Сообщение отредактировал GamidOFF: 26 April 2015 - 17:40

W124 е220, HFM m111.960


#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 17:50

Датчик температуры работает, но отображает не корректно, больше 50 не поднимается, в то время как головка двигателя на ошупь ГОРАЗДО горячее.ЧТо может быть?

Плохой контакт (почистить все контакты по цепи),
сам датчик (поменять),
на цепи что-то еще висит (просмотреть).


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 April 2015 - 17:50

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#14 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2015 - 09:17

Это датчик распредвала, а магнит фазовращателя. На него нужно подать постоянный плюс, включается этот магнит на оборотах более 3000 об/с.

 

Чтобы ушал отсечка, нужно подать питание на АБС с к.7 реле перенапряжения. Когда выдаирали проводку КЕ, за аккамулятором у вас был клемник, на коротом состыковывалась проводка АБС и КЕ. Вот вместо клеммы ва нужно будет распаять торцевой 4мм контакт и вставить в корпус разъема реле перенапряжения.

Магнит подключил, что то теперь гудик в районе ЭБУ после включения зажигания секунды три.
Подскажи пожалуйста, как выглядит эта фишка от АБС? у меня в районе ЭБУ несколько отключенных фишок есть, какая из них АБС не пойму.


W124 е220, HFM m111.960


#15 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 April 2015 - 22:41

Вопрос с датчиком закрылся на его замене окончательно
АБС подключил, нужно было лишь снять фишку со старого разъема реле перегрузки и вставить его на новое. только и всего)


W124 е220, HFM m111.960


#16 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 17 May 2015 - 01:09

Чтобы не создавать еще тему, спрошу тут:

 

Снимал приборку, аккум и моторчик печки. Все поставили обратно, но датчик температуры двигателя как умер , вмсете с показателем бензина в баке. Как я могу проверить датчик температуры? Замыканием его на массу? При включенном зажигании должна на приборке загораться лампа какая-то и гаснуть при заводе или нет? И связано ли это с уровнем бензина?

 

Большой круглый разьем подключен верно. Мотор-м103

 

Спасибо



#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2015 - 10:02

Чтобы не создавать еще тему, спрошу тут:
Снимал приборку, аккум и моторчик печки. Все поставили обратно, но датчик температуры двигателя как умер , вмсете с показателем бензина в баке. Как я могу проверить датчик температуры? Замыканием его на массу? При включенном зажигании должна на приборке загораться лампа какая-то и гаснуть при заводе или нет? И связано ли это с уровнем бензина? Большой круглый разьем подключен верно. Мотор-м103 Спасибо

Разделяем вопрос на 3:
1. Датчик температуры, а вернее штеккер проводки на него кратковременно замыкаем на массу. Тогда стрелка указателя температуры (при вкл зажигании) дернется вверх до упора - значит провод от датчика до приборки в норме.
2. При вкл зажигания нижний ряд ламп на приборке и лампа недост уровня топлива должны засветиться - это режим "контроль", после пуска погаснуть (лампы дальнего света и ручника в контроле не участвуют).
3. Показометр уровня топлива (стрелка) здесь не при чем.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных