три ремонтных размера поршней....что в итоге? как поставить вместо 96.5мм 97мм???

так как расстачивают блоки на М116 и М117???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 20:23
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 20:58
Насколько я знаю алюминиевые V8 капиталке не подлежат.Он не может растачиваться т.к. стенки цилиндров имеют спецнапыление.Хотя слышал что люди делают,но реально ниодного способа не читал и капиталеного М116 или М117 не видел (за исключением извращений с волговскими гильзами)
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 21:57
вот книга ....
в ней пишут на странице
....Поверхности цилиндров 8-цилиндрованного двигателя после расточки и шлифовки подвергаются электрической обработке.Благодаря этому алюминий оседает настолько,что поршневые кольца и хромированнае или покрытые железом поршни касаются исключительно кристаллов кремния размером от 0.02 до 0.05мм,которые образуют износоустойкую поверхность.Эти кремнивые слои образуются по процессу Sunnen.Если опустить эту операцию,это неизбежно приведет к ржавению поршней.Так как эта работа может быть выпоснена только в специализированной мастерской,подробно она не описывается.
....
на мерседес-центре такое могут сделать?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 22:25
Вариант №1 (Самый правильный но не реальный)три ремонтных размера поршней....что в итоге? как поставить вместо 96.5мм 97мм???
Блок у M116 / M117 из сплава алюминия с кремнием, кремния ~ 20%. После расточки/хонинговки цилиндры специальным образом обрабатывается кислотами, в результате кристалы алюминия вытравливаются и на поверхности цилиндра остаются только кристалы кремния которые вместе с кольцами покрытыми хромом образуют устойчивую к износу пару. Сомневаюсь, что на просторах СНГ кто-либо возьмётся за эту работу.
Вариант №2 (Тоже правильный и тоже не реальный)
Kolbenschmidt и Mahle производили ремонтные гильзы из такого-же сплава причём кремния там даже больше ~27%. Возможно и сейчас ещё проиводят. Пару лет назад я узнавал их стоимость, это примерно 400$ за штуку....
(Кстате на моём моторе стоят 8 таких гильз, в 1993 году ставили в Германии).
Вариант №3 (Единственно реальный...)
Это чугунные гильзы, возможно от волги как сказали выше, не знаю. Знаю, что делают и ездят... но не знаю как долго...
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 22:30
сложно все.....так существуют же поршини 97мм....97.5мм....и у всех три группы размерностей.....а если просто тупо рассточить цилиндры?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 22:47
давно назревал вопрос.....какая размерность поршней и калена на 560-ом?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 22:58
давно назревал вопрос.....какая размерность поршней и калена на 560-ом?
Просто расточить можно конечно, но после этого этому блоку дорога на мусорку или накрайняк на подставку журнального столика...
Размер поршней такой-же 96,5 ход больше т.к. колено другое.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 23:29
спасибо
мож еще ктото чтото скажет инторесное?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2007 - 23:32
вопрос.....а взаимозаменяемые блоки на W116 и на W126? если чугуный блок кинуть?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 00:20
ча открыл Каталог Mahle http://www.exist.ru/...hle/pistonK.asp есть и 96.5 и 97 и 97.5.......при том для нас предлогают со склада нашего...если чел купит поршни 97мм или 97.5.....что он тут будет с ними делать*....ась?
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 00:23
гильзы ---http://www.exist.ru/cat/mahle/Assembly.asp По вашему запросу мы можем предложить 1 варианта(ов) поставки от 1 производителя(ей), по цене 220,47 $ со сроком поставки 5 дня(ей).
http://www.exist.ru/...8...de=0d3&sr=5 поршни 97.5мм поштучно по 67уе полный 291уе
если есть у нас такие поршни......значит и технология рассточки тоже!
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 02:26
Полностью разные, ничего не подходит, даже коробкавопрос.....а взаимозаменяемые блоки на W116 и на W126? если чугуный блок кинуть?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 10:11
у чугунины есть моменты, НО ГДЕ ТЫ ЕГО НАЙДЕШЬ С ДОКАМИ
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных