Всем привет,прошу прощения за создание надоедливой темы,но от этого не куда не дется,судьба злодейка.У меня несколько вопросов к нашим знатокам,вот как мне быть ,лямбда чтоли тупит в общем если я настраиваю СО по тормозу с отключенным РХХ и лямбдой довожу винтом чтоб обороты стояли мертво при топтании тормоза,далее подключаю на место лямбду, РХХ и что мы видим в колодке напряжение показывает что смесь богатая около 8-9 вольт вместо моих 7.05 ну как такое может быть при чем при всем при этом в колодке напряжение гуляет по лямде туда сюда устаканиватся не хочет пляшет примерно от 7 до 9 вольт,пробую ради интереса топтать тормоз с подключенной лямбдой то обороты вроде стоят а вот экономайзер в красную зону отходит на миллиметра три ,хотя при отключенной лямбде топтал все стояло мертво даже когда газану резко до 4000 и бросаю обороты не проседали ниже холостых,а с подключенной лямбдой проседают,так ладно значит дальше смотрю я значит что по лямде смесь богатая стоит кручу винт со против часовой на 15 минут примерно подгоняю чтоб напруга в колодке гуляла около моих 7.05 воль ,ну и в душе чувствую что вроде как по инструкции сделал а по движку слышу что еме чуток бензы не хватает и при разгоне мал мал провал идет,опять отключаю лямбду,РХХ топчу тормоз и вижу что теперь бедненько все обороты падают и экономайзер отклоняется в этот момент топтания.Вот и вопрос такой у меня как мне быть ?отключить эту лямду к фене и настроить по тормозу так и ездить,или всетаки с подключенной лямбдой подогнать СО а там пофиг что показания в колодке чуток гуляют вокруг нормы а не стоят мертво,и вообще а почему гуляют показания.Да и еще дозаор помыт ,ВВ в норме ,налив по каналом выставил кропотливым путем по180 мл.как и посоветовали,чему не сказанно рад прокатившись .Ездил с отключенной лямбдой расход 13 по городу,вот и думаю лямбду на место вернуть авось по меньше будет жрать,а то стыдно как то объем всего 2 литра а жрет как 2.6 у кента,Что посоветуете добрые люди!!!

тонкости настроек
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 21:12
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 21:16
Лямду в помойку отнеси )Всем привет,прошу прощения за создание надоедливой темы,но от этого не куда не дется,судьба злодейка.У меня несколько вопросов к нашим знатокам,вот как мне быть ,лямбда чтоли тупит в общем если я настраиваю СО по тормозу с отключенным РХХ и лямбдой довожу винтом чтоб обороты стояли мертво при топтании тормоза,далее подключаю на место лямбду, РХХ и что мы видим в колодке напряжение показывает что смесь богатая около 8-9 вольт вместо моих 7.05 ну как такое может быть при чем при всем при этом в колодке напряжение гуляет по лямде туда сюда устаканиватся не хочет пляшет примерно от 7 до 9 вольт,пробую ради интереса топтать тормоз с подключенной лямбдой то обороты вроде стоят а вот экономайзер в красную зону отходит на миллиметра три ,хотя при отключенной лямбде топтал все стояло мертво даже когда газану резко до 4000 и бросаю обороты не проседали ниже холостых,а с подключенной лямбдой проседают,так ладно значит дальше смотрю я значит что по лямде смесь богатая стоит кручу винт со против часовой на 15 минут примерно подгоняю чтоб напруга в колодке гуляла около моих 7.05 воль ,ну и в душе чувствую что вроде как по инструкции сделал а по движку слышу что еме чуток бензы не хватает и при разгоне мал мал провал идет,опять отключаю лямбду,РХХ топчу тормоз и вижу что теперь бедненько все обороты падают и экономайзер отклоняется в этот момент топтания.Вот и вопрос такой у меня как мне быть ?отключить эту лямду к фене и настроить по тормозу так и ездить,или всетаки с подключенной лямбдой подогнать СО а там пофиг что показания в колодке чуток гуляют вокруг нормы а не стоят мертво,и вообще а почему гуляют показания.Да и еще дозаор помыт ,ВВ в норме ,налив по каналом выставил кропотливым путем по180 мл.как и посоветовали,чему не сказанно рад прокатившись .Ездил с отключенной лямбдой расход 13 по городу,вот и думаю лямбду на место вернуть авось по меньше будет жрать,а то стыдно как то объем всего 2 литра а жрет как 2.6 у кента,Что посоветуете добрые люди!!!
Хочешь - другую ставь , хочешь так катайся . 13 по городу - это с впухаловым по пробкам ? Или так , при движении 60 км/час с редкими остановками ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 21:29
Все понял значит лямбда полумертвая,13 по городу в простом режиме без гонок да и городок у нас маленький 5 км. по диагонали и везде 40 ограничение так что не разгонишся третью скорость по праздникам только включаю.А может жрет то что на своей четырехступке тяну часто на второй скорости при движении 40 км.в час и оборотах в 2300.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 21:44
Последнее - вариант .Все понял значит лямбда полумертвая,13 по городу в простом режиме без гонок да и городок у нас маленький 5 км. по диагонали и везде 40 ограничение так что не разгонишся третью скорость по праздникам только включаю.А может жрет то что на своей четырехступке тяну часто на второй скорости при движении 40 км.в час и оборотах в 2300.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 21:52
Спасибо а интерестно есть ли где инфа как более правильно двигатся на 102 движке соотношение скорость передача ,я почемуто предпологал что лучше ехать 40 км на второй передаче и обороты 2500 чем с тойже скоростью но на третьей при оборотах1500 по ровной дороге на четырех ступке ?или это ошибка моя?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 01:41
По лямбде всегда чуток беднее чем по педальке,СО по лямбде лучше регулить после хорошей поездки
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 04:50
Да уже потом другую лямбду когда поставлю,а то с моей чувствуется тупняк,я настраивал проезжая километров по 4 ,еще что хотел узнать к примеру все мы говорим потоптать тормоз или настроить по педальке, а скажите пожалуйста как надо делать в тонкостях?а то топтание у всех разное ,кто то нажимает три раза в секунду мощьно до конца потом отпускает педаль и уже смотрит последствия Я же делаю так упираюсь спиной в сидуху и давлю на тормоз примерно раз шесть в секунду короче автоматная очередь но тоже максимально сильно и в процесе нажатиь у меня уже реакцию оборотов видно ,вот и хочется узнать как более правильно топтать блин тормоз.
И я так понял желательно при топтании на экономайзер тоже внимание обращать чтоб стоял мертво ,а то по оборотам уже стоят мертво допустим при топтании а экономайзер еще качек в красную зону дает миллиметра на два я еще добовляю винтом примерно пять минут по часовой ,потом экономайзер стоит мертво.
Сообщение отредактировал ммаксим: 22 May 2015 - 05:01
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 06:26
При топтании тормоза на хх эконометр должен вылезти из нуля . Примерно как на драйве , если у тебя автомат .Да уже потом другую лямбду когда поставлю,а то с моей чувствуется тупняк,я настраивал проезжая километров по 4 ,еще что хотел узнать к примеру все мы говорим потоптать тормоз или настроить по педальке, а скажите пожалуйста как надо делать в тонкостях?а то топтание у всех разное ,кто то нажимает три раза в секунду мощьно до конца потом отпускает педаль и уже смотрит последствия Я же делаю так упираюсь спиной в сидуху и давлю на тормоз примерно раз шесть в секунду короче автоматная очередь но тоже максимально сильно и в процесе нажатиь у меня уже реакцию оборотов видно ,вот и хочется узнать как более правильно топтать блин тормоз.
И я так понял желательно при топтании на экономайзер тоже внимание обращать чтоб стоял мертво ,а то по оборотам уже стоят мертво допустим при топтании а экономайзер еще качек в красную зону дает миллиметра на два я еще добовляю винтом примерно пять минут по часовой ,потом экономайзер стоит мертво.
обороты должны стоять ровно , ни вверх ни вниз . Настройка ОЧЕНЬ чуткая должна быть . Попробуй сними фишки с рхх и эгрд на прогретом и так выстави , если у тебя 180 мл налив - то у тебя при этом везде качество смесь должно встать в норму .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 20:05
Хоршо спасибо за советы попробую,а то получается я чуток богатил значит до того момента пока экономайзер тоже мертво стоять не будет и обороты прям самую малость поднимались ,значит на экономайзер можно внимание не обращать при топтании тормоза,и еще я вот ЭГРД почемуто не отключал так как думал что при отключенной лямбде хватает отключать только РХХ ,обороты при этом стояли 1400.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 20:38
Спасибо а интерестно есть ли где инфа как более правильно двигатся на 102 движке соотношение скорость передача ,я почемуто предпологал что лучше ехать 40 км на второй передаче и обороты 2500 чем с тойже скоростью но на третьей при оборотах1500 по ровной дороге на четырех ступке ?или это ошибка моя?
Кстати да.Присоединяюсь к вопросу.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 21:48
В зависимости от режима езды . Если разгон , то однозначно вторая , а я бы ещё и на первой наподдал , если поддерживать скорость , то 3 однозначно . Если накат , то нейтраль .Кстати да.Присоединяюсь к вопросу.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных