Перейти к содержимому


Фотография

пропал холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   stalker

stalker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:свао москва

Отправлено 11 October 2007 - 09:45

:bangheat: значит проблема в том завожу машину она заводиться поработает минуту и глохнет нашел оборванный провод от эпх вроде так он называется вот незнаю куда его прикрепить теперь подскажите как работает холостой ход на карбе solex 4a1 вот так в сервисе одно сделали другое сломали уроды :moderator: двиг 110 2.8 авто w123 еще замерил на этом проводе идет электричество


Сообщение отредактировал stalker: 11 October 2007 - 09:46

w123 115954 stromberg 175


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 11 October 2007 - 10:10

На 4А1 есть, как минимум, два электромагнитных клапана, совмещенные с топливными жиклерами холостого хода. На них подается "+" от зажигания и "масса". Искать: в нижней части карба, спереди, - два цилиндрика. На них - пластмассовые разъемы прямоугольные. При обрыве хотя бы одного провода, если карб хоть как-то отрегулирован, ХХ должны сильно снизиться или вообще заглохнуть...


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   stalker

stalker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:свао москва

Отправлено 11 October 2007 - 11:18

На 4А1 есть, как минимум, два электромагнитных клапана, совмещенные с топливными жиклерами холостого хода. На них подается "+" от зажигания и "масса". Искать: в нижней части карба, спереди, - два цилиндрика. На них - пластмассовые разъемы прямоугольные. При обрыве хотя бы одного провода, если карб хоть как-то отрегулирован, ХХ должны сильно снизиться или вообще заглохнуть...

вот он и заводиться на минуту и сразу глохнет и холостые никакие


Сообщение отредактировал stalker: 11 October 2007 - 11:20

w123 115954 stromberg 175


#4 ОФФЛАЙН   stalker

stalker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:свао москва

Отправлено 11 October 2007 - 15:33

вот он и заводиться на минуту и сразу глохнет и холостые никакие

мля сходил попробывал снимал один сначало разъем потом второй потом оба заводиться поработате и все глохнет в чем причина непойму может ктонить из клуба приехать и посмотреть плизз :bangheat:


w123 115954 stromberg 175


#5 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 11 October 2007 - 16:40

Далековато к тебе ехать...
Ты пробуй разъемы снимать при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (но двигатель не заводи). Они при этом должны щелкать. Тот, который щелкать не будет - и есть проблема (обрыв провода). Или часто и "ненормально" щелкать (плохой контакт).


W123T (S123), 4A1, R15.


#6 ОФФЛАЙН   stalker

stalker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:свао москва

Отправлено 11 October 2007 - 19:13

Далековато к тебе ехать...
Ты пробуй разъемы снимать при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (но двигатель не заводи). Они при этом должны щелкать. Тот, который щелкать не будет - и есть проблема (обрыв провода). Или часто и "ненормально" щелкать (плохой контакт).

а если неслышно щелчка никакого ток замерял на них идет чтоб их снять нужно карб снимать?


w123 115954 stromberg 175


#7 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 15 October 2007 - 10:11

Снимать не нужно - достаточно немного приподнять и выкрутить. Желательно не повредить резиновые уплотнения.
Если совсем не щелкают - проверь - на них один или два провода идут? На одном должен быть "+", а второй - на "массу".


W123T (S123), 4A1, R15.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных