Всем добрый вечер,вопрос в установке компрессора на 111 двигатель,можно ли,какой,будет ли результат,что вообще необходимо,какой комплект,всем спасибо за советы.

Компрессор на 111 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 17:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 22:33
http://www.oldmerin....howtopic=124629 мож поможет?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 23:34
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 23:35
Всем добрый вечер,вопрос в установке компрессора на 111 двигатель,можно ли,какой,будет ли результат,что вообще необходимо,какой комплект,всем спасибо за советы.
купи 202-й компрессорный и снимай всё с одной тачки. там очень много нюансов, все перечислять просто лень...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2015 - 23:55
так и у него в проекте присутствует
Куча секса с компрессором было, очень мало места для пайпов, компромиссы.
Но, так как мотор все же турбо и предполагал нормальное передвижение без компрессора, а компрессор был лишь навеской, которую можно исключить из работы системы без всяких заморочек, компромиссы меня устраивали, тем более что компрессор не должен был работать на высоких оборотах ни при каких обстоятельствах.
Основной компромисс - не везде правильная форма подводов воздуха и трубы всего лишь 57мм. Второй - достаточно близкое расположение в коллектору.
Первым делом сделал подвод воздуха к компрессору, т.к. он находился в самой заднице и что бы снять его необходимо снять компрессор. Длина с запасом, позже "по месту" обрезал
Оставил вот так, вон он, снизу торчит) Так же видно стоковый патрубок после турбины. Он очень классно туда подошел, я его и оставил.
Потом долго делал выход компрессора, нижний патрубок радиатора, пайпинг интеркулера, малслослив, патрубок обратки с печки. Положение каждого элемента сильно влияло на всё остальные детали этого ребуса, по этому потратил достаточно много времени на подгонки, примерки и обдумывание.
Сам компрессор получился вот таким. Два штуцера не стал заделывать что бы была возможность подключения датчика давления при настройке системы, Патрубки замотаны изолентой что бы помыть корпус компрессора и внутрь пыль не летела.
Вряд ли кто обратил внимание на отсутствие шкива компрессора на последней фотке. Шкив снял, сел на велосипед и отвёз его токарю, дабы он уменьшил диаметр под ремень. Размеры исходные и получившиеся не помню, но уменьшили его существенно. Собственно ничего сложного, токарь по месту делает всё без проблем, главное сказать ему минимальную толщину под ручьями, что бы он его не распилил в хлам. Ну и крайне желательно что бы центр ремня не уехал в сторону.
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2015 - 16:08
При установке компрессора что получишь в плюс, а что в минус? А 111-й какой, и стоит ли вообще овчинка выделки?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных