Подскажите куда правильно смотреть и какие обычно проблемные места есть у 210, до этого были только 190,123,124, а 210 не было , слышал что гниют они куда лучше чем предыдущие модели, хотелось бы узнать у владельцев.

Как выбрать 210й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 16:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 18:44
Гниют как и все другие модельки...смотреть надо полюбомуПодскажите куда правильно смотреть и какие обычно проблемные места есть у 210, до этого были только 190,123,124, а 210 не было , слышал что гниют они куда лучше чем предыдущие модели, хотелось бы узнать у владельцев.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 18:52
ну там обычные места как и у 124 ? Просто посмотреть например пороги ? днище под сиденьями ? днище в багажнике ? подрамник тоже как у 124 крепления может есть какие нить подгнивают ?Гниют как и все другие модельки...смотреть надо полюбому
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 19:55
Все как у 124) За подрамник не слышал, чтобы на 210 сгнивал. Самые больные места - передние чашки пружин, пороги, арки все, низы дверей, ниша аккума/запаски.ну там обычные места как и у 124 ? Просто посмотреть например пороги ? днище под сиденьями ? днище в багажнике ? подрамник тоже как у 124 крепления может есть какие нить подгнивают ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 00:01
Стаканы (верхние крепления амортизаторов) у 210 не гниют в отличии от 124. Зато гниют чашки пружин.
Лучший способ выбрать 210 - подкатным домкратом вывесить по очереди передние колеса. Если все поддомкратится - можно брать.
Рулевая рейка, АКПП - это уже как повезет.
Роман Е200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 01:19
еще как гниют.Стаканы (верхние крепления амортизаторов) у 210 не гниют в отличии от 124.
в сервис машину надо профильный гнать и там смотреть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 09:33
еще как гниют.
В Москве гниёт все! ))
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 09:52
Приезжаешь в любой сервис с двухстоичным подъёмником. Если удаётся поднять - можно брать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 18:59
Спорно спорно.....Приезжаешь в любой сервис с двухстоичным подъёмником. Если удаётся поднять - можно брать.

Моя только только перестала домкратиться, а проблема не за неделю появилась....
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 25 May 2015 - 18:59
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 20:04
Обычно с начала теряются резиновые заглушки дренажных сливных отверстий - находятся на 10 см ближе поддомкратных подушек.
Вот через эти дырки набивается соль зимой и гниет в течении 3-4 лет. Потом подушка вываливается или проваливается внутрь порога.
А надо следить за днищем, хоть раз в полгода. На место этих потерявшихся заглушек отлично подходят заглушки пола от ВАЗ-2109 - просто размер в размер, только отверстие просверлить по центру и трубочку вставить для слива конденсата из порога.
Короче, все беды - от расп...дяйства прежних хозяев.
Роман Е200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных