Книг нет под рукой я в командировке. помогите что там смотреть. Говорят что там какойто датчик может накрыться который находится под дворником.

Проблема с печкой на 124 рестайле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2015 - 23:19
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 17:55
Ага, менял недавно этот датчик, салонный фильтр в народе называетсяКниг нет под рукой я в командировке. помогите что там смотреть. Говорят что там какойто датчик может накрыться который находится под дворником.

Попробуйте начать с фильтров.
Удачи!
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 06:55
хотел поменять этот датчик (регулятор оборотов) оказалось что там всего навсего провод был перетерт. Ну и при осмотре моторчика печки оказалось что во втулках там критический пзнос. Поменял моторчик (на удивление совершенно не дорого бошовский 2700 всего)собрал все на место.
И ТЕПЕРЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПЕЧКА ДУЕТ ВСЕГДА. Теперь то что с ним не так.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 19:15
И ТЕПЕРЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПЕЧКА ДУЕТ ВСЕГДА. Теперь то что с ним не так.
[/quote]
Всегда? Т.е. переключатель оборотов вентилятора в любом положении, а сам вентилятор крутит с одинаковой скоростью? Или при выключенном положении тоже работает вентилятор?
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 22:16
Вентилятор дует ВСЕГДА (при условии что включено зажигание.)
сегодня заметил такое - несколько раз проверял:
Снимаеш фишку над вакумником которая идет на регулято и потом на сам моторчик, немного ждеш времени и ставиш назад. Вентилятор замолкает. можно его включить и один раз отрегулировать либо малые обороты либо большие. Потом через пару минут он включается на максимум и все опять повторяется
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 21:06
мне кажется что крякнул реостат оборотов а как ведет себя предохранитель моторчика печки ?Вентилятор дует ВСЕГДА (при условии что включено зажигание.)
сегодня заметил такое - несколько раз проверял:
Снимаеш фишку над вакумником которая идет на регулято и потом на сам моторчик, немного ждеш времени и ставиш назад. Вентилятор замолкает. можно его включить и один раз отрегулировать либо малые обороты либо большие. Потом через пару минут он включается на максимум и все опять повторяется
![]()
![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 23:07
ведт себя нормально ибо я отключаю печку непосредственно с фишки над вакумником чтобы оный не сгорелмне кажется что крякнул реостат оборотов а как ведет себя предохранитель моторчика печки ?
а акромя реостата там ничо заклинить не могет??? никакого реле более нигде не стоит
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных