У меня на 124, банальная проблема с подрамником, ( фото не моё ) у меня почти как на фото, только у меня этот уголок вообще оторвало с правой стороны, с левой вроде на месте, вопрос такой может отдельно продаётся этот уголок , кто нить знает в Экзисте есть ? Либо это варить можно ? у меня немного не так как на фото, у меня его оторвало как раз в самом низу где он крепится к резинке, тоесть варить неудобно или я просто не умею ? Подскажите как лучше кто уже с этим сталкивался ?

Бывает ли такая запчасть ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:18
это варят , гдет здесь фотки были
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:22
На фото уже колхоз
Рецепт - снимать подрамник , обдирать до металла , травить , укрывать грунтом и антикором . Ну или найти задницу 124 и переварить вместе с лонжеронами .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:24
читай внимательно первый пост, особенно слово оторвалоНа фото уже колхоз
Рецепт - снимать подрамник , обдирать до металла , травить , укрывать грунтом и антикором .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:30
а можно не снимаю подрамника проварить ? так делают вообще ? Мне самому кажется что можно, потому что когда колесо снимал места визуально вроде хватает чтобы подлезть.это варят , гдет здесь фотки были
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 23:03
аможно пасрать не снимая штаноф ? впринцыпе , можно , вам самому так не кажэца ?а можно не снимаю подрамника проварить ? так делают вообще ? Мне самому кажется что можно, потому что когда колесо снимал места визуально вроде хватает чтобы подлезть.
шоб эту трухлю вырезать /вварить ньюметалл , подрамник сбросить придёца однозначно .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 23:18
В фотоотчетах гдето тема есть по этой проблеме, Отис автор, там усе наглядно, подрамник к сожалению снять придется , удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 23:24
если так ездить, то совсем его оторвать может ? Долго наверно нельзя ?В фотоотчетах гдето тема есть по этой проблеме, Отис автор, там усе наглядно, подрамник к сожалению снять придется , удачи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 23:28
да есди канечно , как каскадёр .. иварить ничо не надоесли так ездить, то совсем его оторвать может ? Долго наверно нельзя ?

само забухнет , металл восстановица . этож мерцэдс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 00:26
Сколько берут в среднем за такую работу в гаражных сервисах ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 02:09
Сколько берут в среднем за такую работу в гаражных сервисах ?
Подлечить стоит около 5 за сторону, зависит от масштаба бедствия. Отпускаются передние подушки и, по необходимости, кардан, передняя часть подрамника опускается вниз и вари сколько хочешь. Придётся снять спинку заднего сидения, чтобы вынуть шумку и убрать провода и вакуумные трубки, чтобы не прожечь, когда будешь проваривать внутреннюю часть каблучка.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 10:56
жопу надо полюбому вывешивать на подъёмнике, домкрат не поможет ?Подлечить стоит около 5 за сторону, зависит от масштаба бедствия. Отпускаются передние подушки и, по необходимости, кардан, передняя часть подрамника опускается вниз и вари сколько хочешь. Придётся снять спинку заднего сидения, чтобы вынуть шумку и убрать провода и вакуумные трубки, чтобы не прожечь, когда будешь проваривать внутреннюю часть каблучка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 11:29
жопу надо полюбому вывешивать на подъёмнике, домкрат не поможет ?
Лёжа варить? Я бы лучше вывесил.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 12:36
Было такое на первом 124, там вся сторона сильно прогнила. Ездил так год стучало сильно. Браться никто не хотел. Потом сам залез открутил подрамник по этой стороне поднял домкратом сварил из 3мм похожую деталь и приваривал в нахлест много было сгнившего метал прогарал махам, потом всетаки приварился, усилил еще несколькими пластинами снаружи где приваривалось. Как сделал сзади стучать перестало. Прошло больше 2 лет человек до сих пор ездит, а делал времянку, перед заменой кузова. Там бак рядом находится лучше бы его снять перед сваркой и я не снимал заднее сиденье и поплавил проводку центрального замка. Провозился пол дня.
Сообщение отредактировал surkov: 09 May 2015 - 12:36
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 15:23
То есть без подъёмника можно одну сторону подрамника скинуть чтобы не мешалась и просто сбоку сидеть варить можно, необязательно под него залезать ? Кстати вопрос такой у меня сварочник с этим с электродами автомат вроде или инвертор или выпрямитель хер его знает в общем, вопрос можно ли им привариться или придётся найти полуавтомат ?Было такое на первом 124, там вся сторона сильно прогнила. Ездил так год стучало сильно. Браться никто не хотел. Потом сам залез открутил подрамник по этой стороне поднял домкратом сварил из 3мм похожую деталь и приваривал в нахлест много было сгнившего метал прогарал махам, потом всетаки приварился, усилил еще несколькими пластинами снаружи где приваривалось. Как сделал сзади стучать перестало. Прошло больше 2 лет человек до сих пор ездит, а делал времянку, перед заменой кузова. Там бак рядом находится лучше бы его снять перед сваркой и я не снимал заднее сиденье и поплавил проводку центрального замка. Провозился пол дня.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 15:56
Электродом и, как я понимаю, без опыта лучше не лезть туда, место ответственное. И обваривать нужно будет со всех сторон, то есть и из под машины тоже.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 16:56
A1246111247 на правую сторону вроде оно , но сроки поставки не очень . Я бы из 2-ки сварил домик , основание оставил бы родное . Там ещё хз докуда надо метал вырезать , чтобы вариться нормально начал , а не прогорать .Электродом и, как я понимаю, без опыта лучше не лезть туда, место ответственное. И обваривать нужно будет со всех сторон, то есть и из под машины тоже.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 19:09
именно 2мм металл брать? Толще лучше не брать ?A1246111247 на правую сторону вроде оно , но сроки поставки не очень . Я бы из 2-ки сварил домик , основание оставил бы родное . Там ещё хз докуда надо метал вырезать , чтобы вариться нормально начал , а не прогорать .
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 20:33
а куда толще то?именно 2мм металл брать? Толще лучше не брать ?

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2015 - 22:51
я к тому спрашиваю, проварит ли сварочник такую толщину , там ведь пиз...ц как неудобно варить.а куда толще то?
мну б толще точно не брал бы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных