Давно хотел спросить, что это? Идут примерно от замка водительской двери.

Что за два контакта?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 02:41
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 06:21
от жигулевского центрального замка контакты...Давно хотел спросить, что это? Идут примерно от замка водительской двери.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 07:51
Провода от электрозамка. Колхозное творчество. Надо ампутировать.Давно хотел спросить, что это? Идут примерно от замка водительской двери.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 00:38
О как...ну, при следующем вскрытии удалим.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 00:40
зачем ампутировать? поставить хороший актуатор и подключить к сигналке. Тогда и ЦЗ с брелка будет, и родной вакуумный ЦЗ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 09:48
Это и будет колхозное решение.зачем ампутировать? поставить хороший актуатор и подключить к сигналке. Тогда и ЦЗ с брелка будет, и родной вакуумный ЦЗ.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 May 2015 - 09:49
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 09:48
В этом случае тему следует переместить уже в соответствующий раздел.зачем ампутировать? поставить хороший актуатор и подключить к сигналке. Тогда и ЦЗ с брелка будет, и родной вакуумный ЦЗ.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 May 2015 - 09:49
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 12:22
Сигналки нет,может в будущем поставлю.....роль данных контактов не совсем понимаю.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 13:08
Сигналки нет,может в будущем поставлю.....роль данных контактов не совсем понимаю.
Это провода от привода замка, его видимо пред хоз поставил дополнительно.
А сигналку надо подключать к ЦЗ вакуумного насоса авто, чтобы все работало в штатной комплектации.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 May 2015 - 13:09
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 13:57
На W123 это не реально. Вакуум берётся от вакуумного насоса установленного на ДВС (на дизелях). Т.е. электрического вакуумного насоса, как на W124 там нет. Поэтому без дополнительного электрического актуатора ничего не выйдет.А сигналку надо подключать к ЦЗ вакуумного насоса авто, чтобы все работало в штатной комплектации.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 18:31
Новую тему создавать не буду.Вопрос:124 300СЕ с правой стороны за аккумулятором два блока должно стоять?А то у меня один блок подключенный,и такой же большой разъем болтается в вохдухе...Что там стоять должно.Скоммуниздили что то?
Сообщение отредактировал Горыныч: 02 June 2015 - 18:34
С 124 300СЕ акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 18:38
Фото не айс. Судя по разъему - он от блока АБС, а самого блока не видать.Новую тему создавать не буду.Вопрос:124 300СЕ с правой стороны за аккумулятором два блока должно стоять?А то у меня один блок подключенный,и такой же большой разъем болтается в вохдухе...Что там стоять должно.Скоммуниздили что то?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 19:32
Это и будет колхозное решение.
не судите по 124. в 123 это единственное наиболее неколхозное решение. Ну или ктото может заморочиться с установкой замков от 124-126.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 19:57
К своему стыду только отсюда узнал, что на 123 нет компрессора ЦЗ.не судите по 124. в 123 это единственное наиболее неколхозное решение. Ну или ктото может заморочиться с установкой замков от 124-126.
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных