Здравствуйте всем!
Тему не нашёл решил создать.
Интересует для чего нужен шланг соединяющий штуцер системы ХХ (который рядом с патрубком вентиляции картерных газов,ещё все спорят куда правильно его ставить по ходу машины или нет) и регулятор системного давления? Обнаружил,что у меня его нет,как влияет его наличие\отсутсвие?
У меня почему-то нет ответной части на регуляторе куда трубка должна всиавлятся,вот и думаю насколько оно все нужно.

Шланг соединяющий систему ХХ и регулятор системного давления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:11
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 16:47
не мучайся,просто вентиляцияЗдравствуйте всем!
Тему не нашёл решил создать.
Интересует для чего нужен шланг соединяющий штуцер системы ХХ (который рядом с патрубком вентиляции картерных газов,ещё все спорят куда правильно его ставить по ходу машины или нет) и регулятор системного давления? Обнаружил,что у меня его нет,как влияет его наличие\отсутсвие?
У меня почему-то нет ответной части на регуляторе куда трубка должна всиавлятся,вот и думаю насколько оно все нужно.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 18:37
Любопытно вентиляция чего?не мучайся,просто вентиляция

Мне интересно влияет это как-то на системное давление или нет т.к. для чего-то это придумано.
Сообщение отредактировал Вячеслав К.: 21 May 2015 - 18:39
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 20:28
Перед этой трубкой заводом изготовителем было поставлено 2 задачи на 102-м моторе
1. Поднимать немножко системное давление при нажатии тапка в пол , видимо ребята видели в этом особый скрытый смысл .
2. Когда РСД начинает сцать или даже просто мокрить , а такое случается с ним , по этой трубке топливо попадает в мотор , а не капает на мотор в непонятные места . У меня был G300 в обслуживании , там был такой весёлый глюк . у него трубка самопроизвольно вытаскивалась из шланга сапуна , дальше при включении зажигания капелька из трубочки весело телепортировалась в сторону выпускного коллектора через крышка ГБЦ ))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 08:07
Я просто померил давления и системное оказалось 6,а не 5.1-5.6 вот думаю не с этим-ли связанно.Перед этой трубкой заводом изготовителем было поставлено 2 задачи на 102-м моторе
1. Поднимать немножко системное давление при нажатии тапка в пол , видимо ребята видели в этом особый скрытый смысл .
2. Когда РСД начинает сцать или даже просто мокрить , а такое случается с ним , по этой трубке топливо попадает в мотор , а не капает на мотор в непонятные места . У меня был G300 в обслуживании , там был такой весёлый глюк . у него трубка самопроизвольно вытаскивалась из шланга сапуна , дальше при включении зажигания капелька из трубочки весело телепортировалась в сторону выпускного коллектора через крышка ГБЦ ))
Ещё если не сложно вопрос вдогонку,системное давление(где пусковая форсунка мерил) 6 на любых оборотах без провалов.Насос 10.В нижней камере (мерил где болт внизу на стороне ближе к радиатору) при включении зажигания 1.5,на хх и близких оборотах 5.1 на оборотах 5.Не пойму должны-ли так колНасильничаться показания в нижней камере и вообще какие выводы можно сделать из этих показаний?
Сообщение отредактировал Вячеслав К.: 22 May 2015 - 08:10
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 19:38
Очень странные цифры . В нижней 5.1 при 5.5 системном - вот это нормально . Может быть проверить манометр ? Налив по каналам какой ? То , что давление нижней камеры проседает на 0.1 - это допустимо .Я просто померил давления и системное оказалось 6,а не 5.1-5.6 вот думаю не с этим-ли связанно.
Ещё если не сложно вопрос вдогонку,системное давление(где пусковая форсунка мерил) 6 на любых оборотах без провалов.Насос 10.В нижней камере (мерил где болт внизу на стороне ближе к радиатору) при включении зажигания 1.5,на хх и близких оборотах 5.1 на оборотах 5.Не пойму должны-ли так колНасильничаться показания в нижней камере и вообще какие выводы можно сделать из этих показаний?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 19:47
Налив на днях буду мерить.Манометр профессиональный брал на работе с оправками и прочей лабудой.Я подозреваю,что моя ошибка,что мерил не на прогретом двигателе,а просто на немного теплом.Нужно обязательно греть до 80 или достаточно отключить ЭГД?Наверно это влияло на то что при включении зажигания показывало 1.5 давление в нижней камере?Очень странные цифры . В нижней 5.1 при 5.5 системном - вот это нормально . Может быть проверить манометр ? Налив по каналам какой ? То , что давление нижней камеры проседает на 0.1 - это допустимо .
Цифры необычные по этому и возник вопрос по этому шлангу,может как-то влияет.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 21:50
Для проверки системы вообще не нужно машину греть . Фишку снял с ЭГРД , вытащил реле топливного насоса , запустил насос через перемычку 30-87 в ответные гнёзда колодки реле бензонасоса и замерил всё , что тебе нужно . Трубки подачи на форсунки ессно открутить предварительно .Налив на днях буду мерить.Манометр профессиональный брал на работе с оправками и прочей лабудой.Я подозреваю,что моя ошибка,что мерил не на прогретом двигателе,а просто на немного теплом.Нужно обязательно греть до 80 или достаточно отключить ЭГД?Наверно это влияло на то что при включении зажигания показывало 1.5 давление в нижней камере?
Цифры необычные по этому и возник вопрос по этому шлангу,может как-то влияет.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 08:30
Для проверки системы вообще не нужно машину греть . Фишку снял с ЭГРД , вытащил реле топливного насоса , запустил насос через перемычку 30-87 в ответные гнёзда колодки реле бензонасоса и замерил всё , что тебе нужно . Трубки подачи на форсунки ессно открутить предварительно .
Налив померил вчера:
с Форсунками полная нагрузка
1 - 172
2 - 180
3 - 168
4 - 150
частичная нагрузка
1 - 100
2 - 100
3 - 100
4 - 95
приблизительно хх
1 - 40
2 - 40
3 - 38
4 - 35
Без форсунок полная нагрузка
1 - 180
2 - 180
3 - 175
4 -152
какие выводы можно сделать?
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 12:39
без форсунок хх??Налив померил вчера:
с Форсунками полная нагрузка
1 - 172
2 - 180
3 - 168
4 - 150
частичная нагрузка
1 - 100
2 - 100
3 - 100
4 - 95
приблизительно хх
1 - 40
2 - 40
3 - 38
4 - 35
Без форсунок полная нагрузка
1 - 180
2 - 180
3 - 175
4 -152
какие выводы можно сделать?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 14:08
Честно говоря не думал,что нужно,да и ливень пошёл так что не измерял.Везде где читал не попадалось что на хх без форсунок нужно измерять
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 14:33
Тебе же нужно заключение относительно того , что именно работает не так , поэтому надо все замеры делать , чтобы одинаково хорошо было видно работу дозатора по разным режимам и работу форсунок по разным режимам . Ещё неплохо было бы посмотреть , как распыляют форсунки на малом отклонении . Но судя уже по изложенному моя предположить , что дозатор по 4-му каналу накручен .Честно говоря не думал,что нужно,да и ливень пошёл так что не измерял.Везде где читал не попадалось что на хх без форсунок нужно измерять
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 15:05
Или грязный он .мыть его .потом проверятьТебе же нужно заключение относительно того , что именно работает не так , поэтому надо все замеры делать , чтобы одинаково хорошо было видно работу дозатора по разным режимам и работу форсунок по разным режимам . Ещё неплохо было бы посмотреть , как распыляют форсунки на малом отклонении . Но судя уже по изложенному моя предположить , что дозатор по 4-му каналу накручен .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2015 - 15:43
Обычно грязь на ХХ не так проявляется , а здесь процентное соотношение примерно то же . Предлагаю по стране запретить продажу шестигранников !Или грязный он .мыть его .потом проверять
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных