Перейти к содержимому


Фотография

МКПП 5-ст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   GPanda

GPanda

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 May 2015 - 10:35

Приветствую, подскажите пожалуйста. Беда такая: когда пытаюсь включить первую и последующие передачи, то включение идет с затруднением, т.е. как будто не довыжимается, меняли корзину, меняли выжимной, меняли сцепление, также рабочий был поменян. Вроде после ремонта пару дней все было идеально, а теперь опять как будто недовыжим иногда вообще воткнуть передачу первую не могу, но когда заглушу машину включу первую и завожу на сцеплении, то стоит и никуда не едет, т.е. так и трогаюсь. Сейчас слышу свист выжимного, может выжимной како-то беспонтовый попался, т.к. уж слишком пластмассовый, заказал выжимной LUK тот посерьезней и вообще как и где регулировать сцепление, может не дорегулировали что-либо, или подсасывает воздух вот и недовыжим, кто что подсказать может? с чего начинать проверять весь узел сцепления куда лезть, где искать подсосы и утечки.
Буду благодарен



#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 May 2015 - 11:17

Ничего там не регулируется.Скорее всего именно воздух. Прокачай в обратную сторону и будет Щастье!

 

Если все правильно собрано конечно. :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   GPanda

GPanda

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 May 2015 - 15:31

Ничего там не регулируется.Скорее всего именно воздух. Прокачай в обратную сторону и будет Щастье!

 

Если все правильно собрано конечно. :redface:

 

а в обратную сторону это как? :) не совсем знаю



#4 ОФФЛАЙН   spy-art

spy-art

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124 250d

Отправлено 20 May 2015 - 10:20

а в обратную сторону это как? :) не совсем знаю

 

я прокачивал шприцом со шланчиком. Одеваешь на шприц, наполненный тормозухой один конец шланчика, а второй на прокачной штуцер РЦС. Открываешь штуцер, выдавливаешь шприц. Так повторяешь пока эффект не будет достигнут) Мне хватило 5 шприцов по 10 кубов.


Собираю в кучу w124 250d 1991

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных