Приветствую, подскажите пожалуйста. Беда такая: когда пытаюсь включить первую и последующие передачи, то включение идет с затруднением, т.е. как будто не довыжимается, меняли корзину, меняли выжимной, меняли сцепление, также рабочий был поменян. Вроде после ремонта пару дней все было идеально, а теперь опять как будто недовыжим иногда вообще воткнуть передачу первую не могу, но когда заглушу машину включу первую и завожу на сцеплении, то стоит и никуда не едет, т.е. так и трогаюсь. Сейчас слышу свист выжимного, может выжимной како-то беспонтовый попался, т.к. уж слишком пластмассовый, заказал выжимной LUK тот посерьезней и вообще как и где регулировать сцепление, может не дорегулировали что-либо, или подсасывает воздух вот и недовыжим, кто что подсказать может? с чего начинать проверять весь узел сцепления куда лезть, где искать подсосы и утечки.
Буду благодарен

МКПП 5-ст
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 10:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 11:17
Ничего там не регулируется.Скорее всего именно воздух. Прокачай в обратную сторону и будет Щастье!
Если все правильно собрано конечно.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 15:31
Ничего там не регулируется.Скорее всего именно воздух. Прокачай в обратную сторону и будет Щастье!
Если все правильно собрано конечно.
а в обратную сторону это как? не совсем знаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 10:20
а в обратную сторону это как?
не совсем знаю
я прокачивал шприцом со шланчиком. Одеваешь на шприц, наполненный тормозухой один конец шланчика, а второй на прокачной штуцер РЦС. Открываешь штуцер, выдавливаешь шприц. Так повторяешь пока эффект не будет достигнут) Мне хватило 5 шприцов по 10 кубов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных