Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет после минуты работы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2007 - 08:01

Всем привет!

 

1. На выходных случилась неприятность.. долго толкался на выезде из города, на улице было жарко..
из печки попер тепный воздух..

 

2. через 5-10 минут тачка стала глохнуть.. завел - поработала 30 установочных секунд и вырубилась.. подождал пол часа, завел - поработала минуту и вырубилась.. в итоге такими короткими перебежками добирался до дома..

 

что это может быть? эти 2 проблемы связаны между собой или нет?


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2007 - 09:29

похоже насос пеегревался, особо если у тя пирбург стоит....читай тему олега001 там было про это, хотя насос когда остыл ба, то без пробки зарабтал бы нормально....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2007 - 11:54

не.. у меня джетроник.. а в чем разница между К и КЕ? и ка узнать, какой у меня?

 

в итоге тачка поехала.. правда уже ночь была на дворе.. за бортом было градусов 15..

 

из той темы есть несколько вопросов?

 

1. что значит отключить мозги, как это делается? что при этом будет с машиной?
2. что за потенциометр? не до конца понял, что это за зверь такой.. хотел почитать по ссылкам, так они не работают =(

 

если греется насос, то его замена поможет? он греется т.к. сам по себе старый, или ему не хватает бензина для охлаждения и надо чистить бензобак?

 

и что с печкой? я где-то читал, что это клапаны какие-то закисают или ещё что.. глюк с печкой повторяется, если прогретую машину выключить на пару минут, и завести заново..


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 June 2007 - 12:00

поиском пошурши и все ответы на вопросы найдешь... писалось много раз


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 June 2007 - 16:54

Греется б/н - от износа срабатывается вилки от мотора на привод или износ щеток, насос начинает "жрать" больше и греться. Не лечится. Определяется только по току потребления или заменой, Такой насос обычно "шумит - сильно жужжит"
Снятие компа впрыска приводит с установлению оборотов ХХ порядка 1250-1300 + отсуствие управления ЭГД. Обычно в жару или горячий двигатель заводится без компа и работает
Глохнет горячий двигатель или по прогреву - часто причиной может быть неправильное СО, которое устанавливается именно на ХХ на прогретом двигателе. В этом случае глохнет обычно при изменении оборотов, отличных от ХХ (тормозишь, газуешь), а на ХХ работает, но неустойчиво.
Резистор расходомера дает команду компу на коррекцию тока ЭГД (управления впрыском) в зависимости от объема всасываемого воздуха. Принципиально управление компа влияет только на:
- холодный пуск
- обеднение смеси при торможении двигателем
- коррекцией смеси и оборотов на ХХ
- коррекцией смеси в рабочих режимах (в незначительной степении, принкипиально авто поедет и без него)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 14 June 2007 - 22:12

Не обязательно бензонасос, похожий глюк был, замена бензонасоса не помогла, машина глохла раз в минуту в среднем, в конце концов дело оказалось в сетке на входе в дозатор, но логику до сих пор полностью не понимаю, почему замедленный эффект падения системного давления наблюдался только через 20 секунд работы и давлени падало до 3 атм после чего машина глохла так как форсунки не могли уже открываться ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных