Перейти к содержимому


Фотография

Некоторые моменты при замене сцепления 5МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 25 May 2015 - 01:30

Приветствую, друзья.
Уже почти год, как я поменял сцепление (W124 M102 5МКПП 717.412 длинновальная). :)
Наконец дошли руки составить мини-отчет по некоторым моментам, которые были мне не очевидны при прочтении форума.

 

1. Можно ли откручивать тяги от коробки не боясь, что внутри что-то отвалится?
Можно. Надо лишь выставить коробку в нейтраль и запомнить куда смотрели тяги. Далее меняете колечки и ставите тяги на место.
IMG_0049_1.JPG
IMG_0052_1.JPG

 

2. Как перепресовать задний сальник коленвала?
Легко. Кладете сальник на ровную поверхность, внешнюю стенку смажте маслом и аккуратно надавите крышку. Заходит без ощутимых усилий и перекосов.
IMG_0070_2.JPG
IMG_0071_2.JPG
IMG_0074_2.JPG

 

3. Как перепресовать передний сальник коробки (первичного вала)?
Нужна коловка на 32, подходит идеально. Тут пришлось помучаться лишь с установкой крышки на место, надо следить чтоб не зажало проставочные колечки.
IMG_0055_3.JPG
IMG_0081_3.JPG
IMG_0082_3.JPG

 

4. Как отцентрировать сцепление?
Очень частый вопрос, ответ на коротый лежит под носом. Нужна длинная головка на 10 и короткая под большой ключ на 18 + пара оборотов изолетны. После такой центровки коробка встала на место за считаные секунды. :)
IMG_0095_4.JPG
IMG_0097_4.JPG

 

5. Какое все-таки масло лить?
Ravenol ATF с допуском 236.2. Брал в @xiste, ценник смешной.
IMG_0100_5.JPG

 

6. Ну и самый частый вопрос, какое сцепление выбрать: LUK или SACHS?
Однозначно SACHS! Да, оно дороже, НО, имею опыт двух LUK'ов и оба со временем начинали дергаться на горячую. Иной раз двигатель чуть ли не срывало с подушек. :) Поставил сакс и забыл об этой проблеме. К тому же, сакс мягче и понятней. На фото сверху SACHS, снизу LUK.
IMG_0086_4.JPG
IMG_0093_6.JPG
IMG_0094_6.JPG

 

И последнее... Не жмитесь и меняйте сразу рабочий цилиндр сцепления. Потом туда лезть будет очень лениво. Старый не тек, если что. :-)
IMG_0061_.JPG
IMG_0105_.JPG

 

Как-то так. Успехов. :)



#2 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2015 - 01:54

спасибо как раз актуально. И вопрос, кардан как снимать, не сбивается ли балансировка?


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 25 May 2015 - 02:03

не сбивается ли балансировка?

На каждой половинке кардана есть крупная металлическая метка вида - или =. Ставите так, чтоб - смотрело на =.
А вобще, сто раз обсуждалось. :))))



#4 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2015 - 02:25

На каждой половинке кардана есть крупная металлическая метка вида - или =. Ставите так, чтоб - смотрело на =.
А вобще, сто раз обсуждалось. :))))

Не знал, спасибо. Просто никогда туда не лазил за 7 лет


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3079
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 25 May 2015 - 12:06

1. Можно ли откручивать тяги от коробки не боясь, что внутри что-то отвалится?
Можно. Надо лишь выставить коробку в нейтраль и запомнить куда смотрели тяги. Далее меняете колечки и ставите тяги на место.
IMG_0049_1.JPG
IMG_0052_1.JPG

Совершенно справедливо для рычагов 1-2 и 3-4, которые привинчиваются внутри коробки к коромыслам, а эти коромысла удерживаются цапфами с противоположной стороны коробки.
Но c рычагом 5-R нужно быть очень аккуратным.

 

P1020755ra.jpg

 

После выворачивания винта, внутренний рычаг 2 удерживается в отверстии пром. крышки только на узкой (3-4 мм) шейке.

 

P1010545a.jpg

 

Если при заворачивании винта буквально чуть-чуть толкнуть этот рычаг внутрь коробки, он, под действием пружины фиксатора 3, соскочит вниз, и вернуть его на место без снятия задней крышки будет невозможно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 25 May 2015 - 18:24

Тягу вставлял вместе с винтом, постоянно его поворачивая. Аккуратность прежде всего. :)
Спасибо за уточнение.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных