Перейти к содержимому


Фотография

Прощание с колумбусом,или или электронный впрыск на м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 09 June 2006 - 08:24

После долгой и продолжительной подгоовки установил себе электронный впрыск ,первые впечатление поменялся расход стал меньше литра на 4,ингридиенты были взяты из народного хозяйства :форсунки волга ,рампа форсунок от калины (с доработкой),всё остальное от жигулей .


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#2 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 09 June 2006 - 08:28

После долгой и продолжительной подгоовки установил себе электронный впрыск ,первые впечатление поменялся расход стал меньше литра на 4,ингридиенты были взяты из народного хозяйства :форсунки волга ,рампа форсунок от калины (с доработкой),всё остальное от жигулей .

 

А подробнее??


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 09 June 2006 - 08:41

В своё время занимался тюнингом жигулей ,естественно многое осталось,да и чип тюнинг не прошол мимо меня,вот я и подумал что мешает в борьбе с к джетроником и тромблером,из переднего демфера был сделан задающий диск датчик вмт родной заменил на положение коленвала,а дальше к дроселю прикрутил датчик положения,и поставил рампу рассверив дыры под форсунками до 12мм,расходомер от калины ,воздушный фильтр от шеви нивы.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#4 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 09 June 2006 - 10:29

А нельзя ли фото в студию?


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#5 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2006 - 13:10

4 литра? круто... хвоты давай! 8)


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#6 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 09 June 2006 - 13:44

После долгой и продолжительной подгоовки установил себе электронный впрыск ,первые впечатление поменялся расход стал меньше литра на 4,ингридиенты были взяты из народного хозяйства :форсунки волга ,рампа форсунок от калины (с доработкой),всё остальное от жигулей .

а как прием? динамика, все тако? Цена вопроса примерно?



#7 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 09 June 2006 - 14:17

После долгой и продолжительной подгоовки установил себе электронный впрыск ,первые впечатление поменялся расход стал меньше литра на 4,ингридиенты были взяты из народного хозяйства :форсунки волга ,рампа форсунок от калины (с доработкой),всё остальное от жигулей .

 

Костик, ты в суботу к Юрику заедешь?
Посмотреть хочется :!:
Может моего "Серёгу" усовершенствуем? :)


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#8 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 09 June 2006 - 15:38

C шести цилиндровыми боюсь мало вероятно ,тут всё от програмиста зависит боюсь денег много попросит.А четыре цилидра как нефиг делать.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#9 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 09 June 2006 - 15:41

Насчет расхода стал в районе 10-11л по городу ,а так как тапку давить,динамика стала совершенно другой ,но всё есчё не доделал надо лямбду воткнуть и прошывку откатать.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#10 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 June 2006 - 15:51

Молодец........поздравляю!!! Теперь нужно всё это сфоткать, очень детально описать и выложить народу, в обязательном порядке.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#11 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 28 July 2006 - 00:14

Насчет расхода стал в районе 10-11л по городу ,а так как тапку давить,динамика стала совершенно другой ,но всё есчё не доделал надо лямбду воткнуть и прошывку откатать.

 

Описания явно не дождусь, завтра начинаю сама пробовать,. :shock:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#12 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 08:05

После долгой и продолжительной подгоовки установил себе электронный впрыск ,первые впечатление поменялся расход стал меньше литра на 4,ингридиенты были взяты из народного хозяйства :форсунки волга ,рампа форсунок от калины (с доработкой),всё остальное от жигулей .

 

Если взять один и тот же тип автомобиля с карбом, с К, с КЕ, и впрыском, если всё оптимально отрегулировано, то расход у них будет практически одинаков. Вы не можете потратить энергии сжигания бензина меньше, чем требуется для перемещения вашего экипажа из пункта А в пункт В. Разница немного может зависить от КПД двигателя (при одинаковых остальных условиях) но т.к. у всех современных двигателей КПД вытянут почти до предела и почти одинаков, то единственная причина того что на 4 литра расход уменьшился это неисправность ранее стоявшего оборудования. У меня (если целый день по московским пробкам) расход в последний раз составил 10,7л., а бывало и 9,5. Значит если я поставлю впрыск, то расход в таком режиме должен быть 6 литров. При спокойной езде за городом со скоростью не более 100, расход у меня 7,5 - 8, значит при установке впрыска будет 4 литра?
Надо не мудрить, а тщательно и грамотно отрегулировать штатное оборудование. При расходе 15л. я считаю автомобиль неисправным.
И прошу обратить внимание на то, что расход при одинаковых условиях у меня такой же как у новой десятки, а она на много легче. А вообще то я ни разу не видел чтоб десятки так динамично передвигались как нормальные Мерсы.


W124 92г. 102.982 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2006 - 08:30

Я согласен с автором предыдущего поста, но есть но. Старый карбюратор отрегулировать невозможно, так как он изношен, а новый оригинальный стоит дороже машины. То же самое, правда в меньшей степени относится и к КЕ.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#14 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 July 2006 - 12:46

Не надо сравнивать электронику с механикой ,у механики почти нет экономичных режимов.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#15 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 15:08

Не надо сравнивать электронику с механикой ,у механики почти нет экономичных режимов.

 

Для меня (по своему опыту и мои личные наблюдения) самая экономичная и простая система питания это моновпрыск. Тут можно немного съэкономить на топливе, но не 4л.


W124 92г. 102.982 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 July 2006 - 15:35

4литра это по сравнению с тем что было до установки.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#17 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 16:04

4литра это по сравнению с тем что было до установки.

 

Значит до установки переедал.


W124 92г. 102.982 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2006 - 16:54

Во многом согласен с Crane. Корректнее сравнивать расход который стал после переделки не с тем, который был фактически, а с тем, который должнен был быть на исправном авто, т.е. с паспортными данными.

 

В утверждении "у механики почти нет экономичных режимов" не понятно что подразумевается под "механикой" - картбюратор, КЕ или что еще? Сомневаюсь, что на стационарных режимах при грамотных подходах можно получить существенную разницу по расходу.

 

После установки обратной связи, т.е. лямбды-зонда на каком составе смеси будет работать двигатель? Экономичном и на альфа равном 1?

 

При комплексном подходе, т.е. при модернизации системы впрыска и системы зажигания, конечно, можно получить улучшение с расходом топлива, но не 28% при корректном сравнении.

 

Существует проблема "экономичных" режимов. У каждого конкретного двигателя она своя и зависит и от режима работы и от температурных режимов, и параметров окружающей среди, технического состояния. Они меняются в процессе износа двигателя. В промышленном производстве в системе управления "зашиваются" осредненные параметры. За счет индивидуальной настройки можно получить некоторую экономию. Но при настройке нужна надежная обратная свзь, т.е. при каждом воздействии нужны выходные параметры двигателя (конкретный расход топлива, мощностные параметры, отсутсвие детонации по цилиндрам и т.п.). Из теории известно, что если идти от мощностного состава в сторону обеднения, можно получить оптимальный состав с точки зрения экономии. Если обеднять дальше, то будем уже удаляться от оптима. Как можно без надежной обратной связи (состав ОГ, мощностные параметры) получить поле оптимальных характеристик? Конечно, существует проверенный годами метод "научного" тыка. Но сколько времени он может занять и приведет ли к нужному результату, прежде чем хватит терпения?
Существуют еще "холодный" запуск, прогрев, переходные режимы и т.п.
Одно дело, заниматься тюнингом серийных систем и другое дело устанавливать систему на совершенно другой двигатель. Во втором случае и опыта и мастерства требуется гораздо больше.

 

Но как говориться, одни знают что что-то сделать невозможно и поэтому не делают, а другие беруться и получают результат.
Ковырялкин, по моему относится к "другим". Такие люди у меня вызывают уважение. Поэтому желаю ему успехов в непростом деле.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#19 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 18:45

Есть у меня знакомый немец, настоящий Баварец, несколько лет назад они монтировали у нас на заводе автоматическую линию "Ляйфельд", вот он и подженился тут и живёт с русской женой то в России то в Неметчине. Я хоршо знаю его жену, так что мы с ним тоже малость подружились. Я это к чему. Увидел он однажды как я открыл капот в Мерседесе, снял воздушный фильтр и не помню что-то начал делать по мелочам. Это надо было видеть, какой был скандал. Я вначале толком и не понял, а оказалось (по его мнению) я не должен вообще туда залезать, это нарушение всех правил, законов и порядков. Это недопустимо в гаражных условиях и эта машина больше никогда не поедет, а если и поедет то он в неё не сядет, очень опасно. А ведь сам человек технарь, долго работал на VW.


W124 92г. 102.982 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 July 2006 - 18:59

Естественно пришлось менять почти все параметры в настройках ,начиная от тарировки датчика положения заслонки ,так как угол поворота у мериновской заслонки свой,и выкатывать часов пять ,и то учитывая что это не совсем профессианально,так как надо еще хотябы лябда тестер ,и п.о. соответсвующее,к томуже надо представлять как это должно работать ,и знать как работает каждый датчик и как он должен работать.После капиталки пришлось сильно не править параметры чтобы обкатать по нормальному.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных